Наверх ↑
Свернуть ↑

Екатеринбург посетили участники экспедиции "Париж-Нью-Йорк Трансконтиненталь 2009"

21.11.2008

Многонациональная команда водителей экспедиции «Париж – Нью-Йорк Трансконтиненталь 2009» стартовала 1 октября 2008 в Париже и достигнет Нью-Йорка предположительно в середине мая 2009 года. Она пересечет Россию в восточном направлении, дойдет до крайней точки Евразийского континента и попытается как первая команда добровольно достигнуть Берингов Пролив на оснащёнными колёсами транспортных средствах. Приблизительно в феврале 2009 года Берингов Пролив должен быть пересечён по льду. Так как морской пролив уже много лет полностью не замерзал, будут применены, как гарантия, плавательные системы, которые послужат средством передвижения для транспортных средств до следующей проходимой льдины. Как только команда достигнет сушы, её будет ждать следующий вызов. Участники экспедиции поставили себе ещё никогда никем не достигнутую цель, а также достигнуть своими силами Фэрбенкс, из Уэльса, на оснащёнными колесами, транспортных средствах. Из Фэрбенкса команда продолжает свою поездку дальше, чтобы после проезда Канады, пересечеть США с запада на восток и достигнуть Нью-Йорка.

Целью экспедиции является агитация в каждой из стран разработки и использования возобновляемых источников энергии во всем мире, а также проведение проектов с последующей нейтрализацией выбросов CO2 и энергосбережению. При этом Земной шар должен быть опоясан только при помощи одного средства передвижения, без помощи других транспортных средств: самолетов, вертолетов, поездов, кораблей. Мы путешествуем нетрадиционным способом, прокладывая путь по следам великого переселения народов из России в Америку.
Автомобили целиком и полностью были переоборудованы для этого путешествия. Во-первых, у них особое горючее. Это биоэтанол второго поколения. Это топливо изготовлено из остатков отходов древесины, поэтому оно более экологично. Оно называется Е85 или Е95 и содержит до 80% алкоголя. Это позволяет сократить выброс СО2 на 80%. 1 литр этого топлива стоит примерно 1 Евро. Кроме того, оно увеличивает мощность автомобиля примерно на 10-15%. Во-вторых, эти автомобили не оставляют после себя следов. Передвигаясь по льду, снегу, вечной мерзлоте, следов на почве, после того как растает снег, не останется. Обслуживание автомобилей происходит с помощью биомасла, которое не наносит вред окружающей среде, поскольку в течение 3-5 дней оно полностью выводится из почвы. Скорость передвижения не превышает 80-100 км/ч, что не увеличивает выброс СО2 в атмосферу.

Вот некоторые из участников экспедиции:
Матиас Йешке, руководитель проекта и водитель, 36 лет.
Он создает и проектирует вместе со своей командой необычные автомобильные рекорды и мероприятия. Является автором книг и идейным вдохновителем. Матиас Йешке был инициатором и руководителем проекта «Мировые рекорды на транспортных средствах в 2004/2005, 2006 и 2007 годах». Он также руководил экспедициями по установлению рекорда высоты в 2004/2005/2007 годах, экспедициями Панамерикана в 2005/2006 годах, установил во время «Панамериканы» новый мировой рекорд продолжительности поездки и был первым человеком, кто забрался на машине на высоту 6646 метров и довёл экспедицию до северного полюса земли.  Матиас Йешке является владельцем фирмы «Extrem Events», руководит проектом «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009» и пройдёт всё расстояние от Парижа до Нью-Йорка.

Йохен Бейре, 44 года. Йоахим - очень близкий друг и неоднократный экспедиционный и инвестиционный партнер Маттиаса Йешке. Он - директор-соучредитель тройки среднесословных предприятий в районе Висбаден / Майнц. Йоахим был так же участником экспедиций - высотный мировой рекорд в 2004/2005 и в 2007. Он решающе способствовал удаче экспедиций, которые проводились без кислорода на транспортных средствах на высоте более 6 000 м (последняя высота в 2007: 6 646 м) и таким образом установили несколько новых мировых рекордов с серийными автомобилями. Йоахим будет сопровождать экспедицию «Париж / Нью-Йорк Трансконтиненталь 2009» на трудном участке Уэльс - Фэрбенкс / Аляска, который впервые будет  преодолен.

Евгений Борисович Шмаков, водитель, 50 лет. Евгений является предпринимателем из России и руководит несколькими средними предприятиями. Он уже объездил Северо-Восток России в самых экстремальных условиях. У него большой опыт в техническом обслуживании машин. Кроме этого он опытный охотник и знаком с техниками выживания, особенно в зимних поездках. Евгений является главным водителем, и будет принимать участие в экспедиции с октября 2008 года.

Астрид Вальнер, журналистка и водитель, 43 года. Астрид работает PR-консультантом и является свободной журналисткой в Германии. В особенности она консультирует молодые IT-компании по вопросам коммуникации и общественным связям, а также пишет статьи для разных СМИ. В октябре 2007 года она начала обучение на инструктора по внедорожному вождению при клубе полноприводных автомобилей, чтобы затем делиться своим восхищением от вождения по бездорожью. Будучи водителем автомобиля Jeep Wrangler Unlimited она сразу же заинтересовалась идеей принять участие в экспедиции «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009». Астрид будет сопровождать экспедицию «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009» в качестве журналиста на участке от Берлина до Магадана/Россия.

Остальные участники экспедиции безусловно тоже очень интересные и необычные люди. Между собой они очень разные, они говорят на разных языках и живут в разных странах. Но их объединяет одно: они решились на это путешествие, не испугались  трудностей. Уехать от семьи, от родных, от своего дома, чтобы покорить неизвестные и опасные для человека места – для этого нужно много сил, мужества, стойкости характера.

Кстати, в экипаже есть свободное место. Его можно получить очень просто: для этого нужно иметь водительские права, уметь управлять автомобилем, быть выносливым, сильным, готовым к трудностям и усталости. На весь путь место водителя стоит 90000 Евро, цена отрезков рассчитывается в зависимости от километров, составляющих этот участок.


"Ходи не только по гладким дорогам, выбирай
дороги, по которым еще никто не ходил, чтобы
после тебя остались следы…"

Цитата Антонуа Сейнт Экзюпери (1900-1944) передает смысл нашей работы.
Следы, которые мы осознанно не оставляем в природе, мы хотим оставить с помощью каждого участника этого проекта в современной истории, не смотря на возраст и социальную принадлежность. Сотрудники и помощники в 20 странах на 3 континентах будут вместе писать историю, оставлять следы совместного труда и иметь успех. Это будет заслуга всех. Если у нас получится добиться этой особенности, то тогда будет достигнута самая большая цель этой экспедиции. Каждый участник и сотрудник проекта обязуются соблюдать и уважать религиозные, политические и культурные обычаи и нравы страны, по которой будет проходить маршрут. Все участники будут пресекать любое действие, которое будет нарушать права и достоинства жителей страны, по которой пройдет экспедиция.
Матиас Йешке & Юрген Граф, руководитель проекта ”Париж / Нью-Йорк
Трансконтиненталь 2009 ”

Фотографии с конференции, на которой участники рассказали о экспедиции "Париж - Нью-Йорк Трансконтиненталь 2009", Вы можете посмотреть здесь.

// pogazam.ru

 

comments powered by HyperComments
Range Rover Velar: 48 лет выдержки

Range Rover Velar: 48 лет выдержки

Внедорожник представили в рамках театральной постановки.
Третий этап серии OFF ROAD: Уральская Грязь 2017

Третий этап серии OFF ROAD: Уральская Грязь 2017

В минувшие выходные, в районе 20-го километра режевского тракта прошли соревнования по внедорожному спринту.
Рёв моторов и дым из-под колёс: в Челябинске прошёл финал чемпионата по дрифту

Рёв моторов и дым из-под колёс: в Челябинске прошёл финал чемпионата по дрифту

Посмотреть на гонку пришли около двух тысяч зрителей.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.