Наверх ↑
Свернуть ↑

Деловая поездка в Вену c Игорем Манном!

02.12.2012
Со 2 по 5 декабря в рамках «Eurasian Marketing Week 2012» запланирована «Деловая поездка в Вену c Игорем Манном»!
 
Со 2 по 5 декабря в рамках «Eurasian Marketing Week 2012» запланирована «Деловая поездка в Вену c Игорем Манном»!
Деловая поездка в Вену – это развитие бизнеса, новые клиенты и партнеры, повышение уровня знаний в области маркетинга, а так же отдых и атмосфера рождественской Вены! 
По словам организаторов, возможность два варианта посещения: 2-5 дек - «Отдых + Бизнес» или 4-5 дек - «Бизнес».
2 и 3 декабря – запланированы экскурсии, осмотр достопримечательностей, посещение Венской оперы, свободное время препровождения, винодельня, наслаждение атмосферой Рождественской Вены!
4 декабря – бизнес-встреча, в Торгово-промышленной палате города Вены, которая нацелена на установление бизнес-контактов. В рамках встречи можно будет пообщаться с австрийскими предпринимателями, а также российскими предпринимателями, которые уже развивают бизнес на территории Австрии. В рамках встреч можно будет установить деловые контакты, а так же найти клиентов и партнеров. Известные австрийские компании «JuliusMeinl», «Zotter» поделятся своей историей и опытом ведения бизнеса.
5 декабря - мастер-класс «Маркетинг для директоров», ведет Игорь Манн, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «Маркетинг без бюджета», партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», и Ангелика Сэри-Фрошауэр,  генеральный директор агентства «SERY Creative» (Австрия). В рамках мастер-класса  будут рассмотрены следующие вопросы: какой должна быть структура маркетинга компании, как планировать маркетинговый бюджет, лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов, как измерить эффективность маркетинга и своего маркетолога, а так же многое другое.  
Игорь Манн: – «Я отвечу на более чем 30 самых распространенных вопросах о маркетинге и маркетерах. Минимум теории. Максимум практики. Вопрос - и мой конкретный ответ. Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек»
Организаторы:  «Brenmark», «Z&G. Branding», «ZET», «CEERU», Бизнес-школы УрФУ
Генеральный партнер: «Аэрофлот»
При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, Ассоциации брендинговых компаний России.  
Регистрация на сайте www.E-M-W.ru
comments powered by HyperComments
Lexus LS: традиции vs. провокация

Lexus LS: традиции vs. провокация

В России представили пятое поколение флагманского седана Lexus. И он реально удивляет.
Land Cruiser’s Land 2017: штурм новых вершин

Land Cruiser’s Land 2017: штурм новых вершин

В Екатеринбурге прошел большой тест-драйв внедорожников Toyota.
Свою работу закончила выставка Avtotech Ural 2017

Свою работу закончила выставка Avtotech Ural 2017

В Екб успешно завершилась выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания авто.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.