Наверх ↑
Свернуть ↑

«ЮМОР» и «СЕКС» на Каннских Львах в Екатеринбурге.

20.04.2012
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и почитатели рекламы.
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и  почитатели рекламы. 
В рамках фестиваля «Каннские львы» 20 апреля состоялось торжественное награждение победителей Конкурса разработки рекламной идеи для генерального партнера TeleTRADE. За 1 место Ивану Новикову торжественно вручили  IPad 2,  билеты на фестиваль «Каннские Львы» и сертификат на участие в 2-х мастер-классах от Школы  брендинга и маркетинга «Brenmark». 2 место заняла Юдина Диана и 3 место - Ляпунов Артем. После показа для гостей фестиваля открыл свои двери Легендарный Питерский Bar «XXXX» в Екатеринбурге. За 2 дня фестиваль посетили около 800 человек. 
Для ценителей самых свежих идей Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» пройдет 17-23 июня 2012 года в Каннах (Франция).
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET».  Генеральный партнер: «TeleTRADE». 
Некоторые отзывы участников:
Ульяна Ильина, начальник отдела маркетинга УК «Оборонснабсбыт» (Торговый комплекс «ДОКЕР»)
Мне понравилось мероприятие, понравилась подборка роликов, в конце были небольшие техническими неполадки, но в целом, ощущение от мероприятия очень хорошее. При этом не надо забывать, что это рекламная тусовка и приятно было встретить людей, с которыми не виделись уже несколько лет.
Дмитрий Губкин, директор Арена Мультимедиа, руководитель Brave Communications Group.
В целом порадовала аудитория: здесь я встретил старых знакомых и был приятно удивлен, что зал оказался набит "под завязку".
Считаю, что в перспективе можно сделать насыщеннее развлекательную часть до начала показа разными партнерскими движухами:)
Очевидно, что рекламное сообщество Екатеринбурга — это огромное число творческих людей разных профессий и возрастов, которых в очередной раз удалось объединить благодаря Львам. Так держать!
Светлана Касаткина, бизнес-практик, член Гильдии Маркетологов
Каннские Львы - это уникальный и по-настоящему "народный" фестиваль: море эмоций, провокаций, удачная площадка кинотеатра и романтический полумрак, веселые конкурсы и гламурные фотосессии... И конечно, after-party! Приятно было встретить как "монстров рынка" рекламы, так и легкую на подъем молодежь! Да здравствуют креатив, инновации и молодость, нестандартный взгляд на такие стандартные вещи, как юмор и секс))) Огромная благодарность организаторам фестиваля за эту незабываемую, временами шокировавшую ночь. Пусть она станет доброй традицией для города Екатеринбурга.
Юлия Ахметзянова, маркетолог «Черкашин и партнеръ»
Фестиваль «Каннские Львы» в первую очередь необходим для развития и накопления профессионального опыта. Достаточно много было хороших роликов, подборка понравилась, несмотря на то, что часть роликов видела ранее. Были небольшие технические заминки, думаю, в будущем их учтут.
 
comments powered by HyperComments
Lexus LS: традиции vs. провокация

Lexus LS: традиции vs. провокация

В России представили пятое поколение флагманского седана Lexus. И он реально удивляет.
Land Cruiser’s Land 2017: штурм новых вершин

Land Cruiser’s Land 2017: штурм новых вершин

В Екатеринбурге прошел большой тест-драйв внедорожников Toyota.
Свою работу закончила выставка Avtotech Ural 2017

Свою работу закончила выставка Avtotech Ural 2017

В Екб успешно завершилась выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания авто.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.