Наверх ↑
Свернуть ↑

«ЮМОР» и «СЕКС» на Каннских Львах в Екатеринбурге.

20.04.2012
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и почитатели рекламы.
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и  почитатели рекламы. 
В рамках фестиваля «Каннские львы» 20 апреля состоялось торжественное награждение победителей Конкурса разработки рекламной идеи для генерального партнера TeleTRADE. За 1 место Ивану Новикову торжественно вручили  IPad 2,  билеты на фестиваль «Каннские Львы» и сертификат на участие в 2-х мастер-классах от Школы  брендинга и маркетинга «Brenmark». 2 место заняла Юдина Диана и 3 место - Ляпунов Артем. После показа для гостей фестиваля открыл свои двери Легендарный Питерский Bar «XXXX» в Екатеринбурге. За 2 дня фестиваль посетили около 800 человек. 
Для ценителей самых свежих идей Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» пройдет 17-23 июня 2012 года в Каннах (Франция).
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET».  Генеральный партнер: «TeleTRADE». 
Некоторые отзывы участников:
Ульяна Ильина, начальник отдела маркетинга УК «Оборонснабсбыт» (Торговый комплекс «ДОКЕР»)
Мне понравилось мероприятие, понравилась подборка роликов, в конце были небольшие техническими неполадки, но в целом, ощущение от мероприятия очень хорошее. При этом не надо забывать, что это рекламная тусовка и приятно было встретить людей, с которыми не виделись уже несколько лет.
Дмитрий Губкин, директор Арена Мультимедиа, руководитель Brave Communications Group.
В целом порадовала аудитория: здесь я встретил старых знакомых и был приятно удивлен, что зал оказался набит "под завязку".
Считаю, что в перспективе можно сделать насыщеннее развлекательную часть до начала показа разными партнерскими движухами:)
Очевидно, что рекламное сообщество Екатеринбурга — это огромное число творческих людей разных профессий и возрастов, которых в очередной раз удалось объединить благодаря Львам. Так держать!
Светлана Касаткина, бизнес-практик, член Гильдии Маркетологов
Каннские Львы - это уникальный и по-настоящему "народный" фестиваль: море эмоций, провокаций, удачная площадка кинотеатра и романтический полумрак, веселые конкурсы и гламурные фотосессии... И конечно, after-party! Приятно было встретить как "монстров рынка" рекламы, так и легкую на подъем молодежь! Да здравствуют креатив, инновации и молодость, нестандартный взгляд на такие стандартные вещи, как юмор и секс))) Огромная благодарность организаторам фестиваля за эту незабываемую, временами шокировавшую ночь. Пусть она станет доброй традицией для города Екатеринбурга.
Юлия Ахметзянова, маркетолог «Черкашин и партнеръ»
Фестиваль «Каннские Львы» в первую очередь необходим для развития и накопления профессионального опыта. Достаточно много было хороших роликов, подборка понравилась, несмотря на то, что часть роликов видела ранее. Были небольшие технические заминки, думаю, в будущем их учтут.
 
comments powered by HyperComments
Свою работу закончила выставка Avtotech Ural 2017

Свою работу закончила выставка Avtotech Ural 2017

В Екб успешно завершилась выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания авто.
11 ноября, в Екатеринбурге, на  теплом подземном паркинге, в  ТЦ Свердловск прогремели Уральские Монстры 2017!

11 ноября, в Екатеринбурге, на теплом подземном паркинге, в ТЦ Свердловск прогремели Уральские Монстры 2017!

Традиционные соревнования с нестандартными замерами звукого давления каждый год собирают любителей автозвука со всего УРФО.
 «Субару Центр Екатеринбург Юг» представил совершенно новый Subaru XV

«Субару Центр Екатеринбург Юг» представил совершенно новый Subaru XV

Кроссовер кардинально изменился и стал родоначальником нового поколения автомобилей Subaru.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.