Наверх ↑
Свернуть ↑

Кто они, новое поколение потребителей?

12.07.2013
12 - 13 июля 2013 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». В рамках которой состоятся ряд мероприятий, таких как онлайн - конференция и два мастер класса в режиме онлайн. Выступят Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария), Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов таких компаний как «36,6», Procter & Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk и.д.р

12 - 13 июля 2013 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». В рамках которой состоятся ряд мероприятий, таких как онлайн - конференция и два мастер класса в режиме онлайн. Выступят Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария),  Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов таких компаний как «36,6», Procter & Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk и.д.р

Один из трендов заключается в том, что потребители становятся все более разборчивыми, и они уже начинают диктовать свои правила.

Дэвид Огилви, сказал: «Покупатель не идиот: это твоя жена»  Вы оскорбляете ее интеллект, если Вы предполагаете, что простой лозунг и несколько пресных прилагательных убедят ее покупать что – нибудь. 

Мы решили разобраться, и спросили экспертов в области маркетинга и брендинга, кто они, новое поколение потребителей?

«Новое поколение потребителей имеет быстрый доступ к любой информации. И это делает их не только умнее и мобильнее, но и переводит центр силы в их сторону. Стены, которые раньше разделяли потребителей от компаний рухнули благодаря социальным медиа. Сегодня уже невозможно манипулировать потребителем. Скорее потребитель начинает манипулировать компаниями предъявляя свои требования к качеству услуг и продуктов»,  – директор и совладелец агентства «Инвента» (inventa.hr), бывший директор по маркетингу Tele2 Россия и Хорватия,  Михаил Чернышев

«Маслоу переворачивается в гробу от нашего поколения. Вы заметили, что в нижней части пирамиды в оригинальном варианте нет слова воздух. Так вот сейчас из основания его пирамиды исчезли пища, крыша над головой, безопасность. Все потребности удовлетворены. Нижнюю часть пирамиды снесло полностью. Мы стали поколением ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не просто с большой буквы, все слово стало огромным. Это полностью изменило маркетинг. Продавцы работают только с верхней частью пирамиды. Если добавить мгновенное распространение информации, то ландшафт можно считать нарисованным. Избалованные покупатели и растерянные продавцы. Встречайте: Новая эра, не продавец управляет коммуникациями, а покупатель», - креативный директор Spbnews, Юрий Строфилов

«Новое поколение потребителей - это люди, которые сами хотят принимать решение о покупках, им не надо навязывать, как это было несколько лет назад. Если потребитель купил не качественный продукт или не получил достаточный уровень услуги, скорее всего, через несколько минут об этом узнают, как минимум друзья и коллеги», - директор Z&G. Branding,  Владимир Жолобов, руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week»  

На онлайн – конференции «Бренд 3.0» будут рассмотрены такие темы: Как говорить с клиентом на одном языке? Что работает сегодня и есть ли новые инструменты продвижения ? Нужен ли вам вирусный или партизанский маркетинг? На сколько эффективны социальные сети ? Как измерить эффективность маркетинга и рекламы ?
Официальный сайт мероприятия www.brand3.ru
 

comments powered by HyperComments
Ралли-спринт Снежный Вихрь 2019

Ралли-спринт Снежный Вихрь 2019

85 экипажей приняли участие в борьбе за призовые места в шести классах.
Новогоднее цирковое шоу в дилерском центре Автобан-Запад-Плюс

Новогоднее цирковое шоу в дилерском центре Автобан-Запад-Плюс

В автоцентре VW состоялся позитивный утренник в компании цирковых артистов, Деда Мороза и Снегурочки.
В поисках Волшебного Ключа или Новогодние приключения в «АСМОТО Славия»

В поисках Волшебного Ключа или Новогодние приключения в «АСМОТО Славия»

Праздничный утренник прошел в компании Деда Мороза, Снегурочки и очаровательного Ангела.
«Лада Екатеринбург Север»: мы ставим для себя амбициозные планы

«Лада Екатеринбург Север»: мы ставим для себя амбициозные планы

В Екатеринбурге открылся один из крупнейших автоцентров LADA.
Ралли-спринт "Снежный Вихрь 2018"

Ралли-спринт "Снежный Вихрь 2018"

15 декабря открылся зимний автоспортивный сезон традиционными соревнованиями по ралли-спринту.
LADA XRay Cross: снега и грязи не боится

LADA XRay Cross: снега и грязи не боится

Автоцентр «АВТОВЕК» представил кроссовер повышенной проходимости.
AUTOSOUND, Уральские Монстры 2018

AUTOSOUND, Уральские Монстры 2018

Участники презентовали свои проекты в области автозвука: разные автомобили, вариации систем, возможные виды тюнинга.
Автокросс ко Дню автомобилиста

Автокросс ко Дню автомобилиста

В заездах приняли участие около сорока спортсменов из разных городов УрФО, и даже участник из Новосибирска.
SKODA украсила «Фестиваль урожая»

SKODA украсила «Фестиваль урожая»

В ЖК «Самоцветы» праздник осени отметили развлекательной программой и динамичным тест-драйвом чешских автомобилей.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.