Наверх ↑
Свернуть ↑

Ледовые гонки на Рамаде

24.01.2015 14:21

В минувшие выходные любители автоспорта снова смогли принять участие в соревнованиях на льду.

На этот раз для заездов была выбрана ледовая трасса у гостиницы Рамада. Заезды, в лучших традициях Drive Racing, проходили в 6 классах: «Стандарт», «Тюнинг», «Классика», «Спорт», «Свободный», «Абсолют». Соответственно: заводские комплектации без доработок боролись в «стандарте», с несущественными доработками – в «тюнинге», заднеприводные машины с доработками – в «классике», машины с моноприводом на гражданском шипе – в «свободном», машины с моноприводом, любыми доработками и резиной на «гвоздях» - в «спорте», машины с полным приводом и любыми доработками – в «абсолюте». Некоторые участники, по признаниям организаторов, изъявили желание и прошли по критериям для участия в нескольких классах.

Продолжительность ледовой трассы – 3.5 километра. Сначала все участники проезжают по два тренировочных заезда, после чего им дается две боевые попытки пройти трассу на скорость. Трасса непростая – уже на тренировочных заездах время от времени видно, как машины уходят со льда в плотно сваленный снежный отбойник, и, разбрасывая колесами снег, пытаются выбраться. Во время путешествия по трассе и фотографирования пару раз удалось найти даже обломки бамперов.

Гонки Drive Racing на ледовом полигоне у Рамады проходят впервые – возможно, именно поэтому трасса кажется участникам непростой и так недружелюбно выбрасывает зазевавшихся гонщиков в поворотах.

- Трасса скоростная, повороты есть очень непростые. Поэтому если управление автомобилем неуверенное, то можно легко и просто вылететь – говорит организатор заездов Яна Крупянко.

Вот и нам пришлось не только фотографировать красиво проходящие повороты в заносе машины, но и помогать зазевавшемуся пилоту ВАЗ 2104 выбираться из сугроба.

Выбирая пилота для комментария, мы остановили свой выбор на фаворите класса «абсолют», гонщике на Lancer Evolution X. Стоит отметить, что этот автомобиль мы уже видели на заездах на льду Балтыма.

- Я, наверное, собьюсь со счета, участвую раз 50 уже, не совру – говорит Александр Зацепин, - при этом процент побед – порядка 80. Сейчас привыкаю к Evo на роботизированной, до этого был такой же на механике. На результат «ручка» лучше, на получение удовольствия от езды – однозначно лучше «робот».

Помимо кубков и подарков от спонсоров, победители заездов могут получить также спортивную степень, так как с недавнего времени соревнования Drive Racing получили статус календарных, официальных соревнований.

Победителем в классе «стандарт» стал Владимир Косарев на ВАЗ 2108, в классе «тюнинг» победу одержал Савва Визгин на Honda Civic, в «классике» победил Александр Рахмеев на Toyota GT86, в «свободном» - Сергей Жарков на Subaru Impreza Wagon, в классе «Спорт» победил Сергей Бруковский на ВАЗ 2108, а в «абсолюте» победителем стал Александр Зацепин на Lancer Evo X.
 

comments powered by HyperComments
Новогодний утренник в «АСМОТО Славия»

Новогодний утренник в «АСМОТО Славия»

На Ёлке в автоцентре SKODA малышам вручили пингвинят, а среди взрослых разыграли Йети.
Land Cruiser’s Land 2017: штурм новых вершин

Land Cruiser’s Land 2017: штурм новых вершин

В Екатеринбурге прошел большой тест-драйв внедорожников Toyota.
Lexus LS: традиции vs. провокация

Lexus LS: традиции vs. провокация

В России представили пятое поколение флагманского седана Lexus. И он реально удивляет.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.