Наверх ↑
Свернуть ↑

Гонщик Марк Шульжицкий: «Я не гоняю на дороге, так как знаю цену скорости»

22.02.2015 17:38

Склоны Уктуса в прошедшее воскресенье, 22 февраля, рассекали не только сноубордисты и лыжники. То тут, то там был слышен раскатистый звук двигателей внедорожников Nissan. Так дистрибьютор решил оповестить Екатеринбург о прибытии нового X-Trail – массовым тест-драйвом. Пройти по горным тропам на X-Trail, а также Pathfinder, Qashqai и даже Patrol мог любой желающий, кто принес с собой водительское удостоверение.

Специальным гостем мероприятия стал гонщик команды Nissan Марк Шульжицкий. В свое время Марк оказался в команде волей случая – место за рулем гоночного автомобиля ему подарила победа в турнире Nissan PlayStation GT Academy. Обойдя конкурентов в виртуальных поворотах, совсем скоро Марк оказался на поворотах реальных гоночных трасс.

- В 2012 году вы обогнали всех в игре Gran Turismo 5 на Playstation и стали гонщиком. Как вы уживались в автоспорте на протяжении этих двух лет?

- Автоспорт был моей мечтой еще с детства. Сейчас я считаю, что достиг многого, так как сегодня сложно даже просто прийти в автоспорт, это большие финансовые расходы. Конечно, я еще многому учусь и стремлюсь к серьезным результатам. Мне очень запомнилась гонка Ле-Мана, и я хочу снова на ней побывать, хочу работать в этом направлении.

- Расскажите о Ле-Мане.

- Ле-Ман - это невероятно. Тот, кто любит автоспорт, должен обязательно там побывать. Я был там дважды: в первый раз я работал там с Nissan, второй раз был уже в роли гонщика. Это очень эмоционально, на тебе постоянно сосредоточено внимание прессы, а сама трасса очень специфичная, используется раз в год. Очень яркая гонка для ее участников.

- И каков был результат?

- Команда заняла пятое место. Это было очень хорошо и очень круто, мы были в восторге от результата в столь сложной гонке. Вообще, я участвую в гонках разных категорий, на разных машинах: это и гран туризмо, и прототипы – самые разные машины.

- Что предпочитаете?

- Больше люблю ездить на прототипах. Это автомобили Nissan, которые строятся специально для гоночных заездов. Зачастую обыватели-автолюбители даже не знают таких названий и таких машин, хотя на них наезжают тысячи километров по гоночным трекам.

- Как в детстве проявлялась ваша страсть к машинам и к гонкам?

- Во многих моментах. Мне дарили неординарные подарки. Помню, папа принес настоящий руль, я играл с рулем. В гараже проводил больше времени, чем в детском саду. Разумеется, занимался картингом, где-то с восьми лет. Выступал в чемпионатах Приморского края и занимал призовые места, но был скован финансовыми трудностями и не мог идти дальше. Понимал, что гонщиком меня сделает разве что чудо.

- У вас наверняка в детстве была машина мечты. Что это за машина?

- Ого, сложно, их у меня много. Попробую назвать несколько, фанател от старых Ле-Мановских машин. Mazda 787B роторная, я восхищаюсь ее звуком. Нравится первый Nissan GT-R - это та машина, которую я действительно хотел бы иметь. Двухлитровая и с задним приводом - по-настоящему спортивный автомобиль. Она невероятно дорогая сейчас, но я бы взялся за такое

- Вы бы не хотели владеть GT-R R35 в повседневной жизни?

- У меня нет такой потребности, всю скорость я оставляю на треке. Я предпочитаю загрузить в свой Qashqai велосипед и поехать куда-нибудь потренироваться, покататься. Однако я люблю спорткары и, возможно, хотел бы видеть его своим вторым автомобилем – он невероятен с точки зрения техники.

- Как участие в гонках отразилось на вашей повседневной езде?

- У меня было немного машин, а сейчас я нечасто бываю дома в связи с работой и езжу на предоставляемом мне Nissan Qashqai, который мне очень нравится. Я знаю цену скорости и поэтому всегда стараюсь соблюдать правила и ездить чрезвычайно аккуратно. Я несколько негативно отношусь к разного рода субкультурам, которые занимаются уличными гонками. Гонять нужно на закрытом треке. 

comments powered by HyperComments
11 ноября, в Екатеринбурге, на  теплом подземном паркинге, в  ТЦ Свердловск прогремели Уральские Монстры 2017!

11 ноября, в Екатеринбурге, на теплом подземном паркинге, в ТЦ Свердловск прогремели Уральские Монстры 2017!

Традиционные соревнования с нестандартными замерами звукого давления каждый год собирают любителей автозвука со всего УРФО.
 «Субару Центр Екатеринбург Юг» представил совершенно новый Subaru XV

«Субару Центр Екатеринбург Юг» представил совершенно новый Subaru XV

Кроссовер кардинально изменился и стал родоначальником нового поколения автомобилей Subaru.
Горячий финал серии OFF ROAD: Уральская Грязь 2017

Горячий финал серии OFF ROAD: Уральская Грязь 2017

Грязь месили 30 экипажей с разных городов Урала.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.