Наверх ↑
Свернуть ↑

Гонщик Марк Шульжицкий: «Я не гоняю на дороге, так как знаю цену скорости»

22.02.2015 17:38

Склоны Уктуса в прошедшее воскресенье, 22 февраля, рассекали не только сноубордисты и лыжники. То тут, то там был слышен раскатистый звук двигателей внедорожников Nissan. Так дистрибьютор решил оповестить Екатеринбург о прибытии нового X-Trail – массовым тест-драйвом. Пройти по горным тропам на X-Trail, а также Pathfinder, Qashqai и даже Patrol мог любой желающий, кто принес с собой водительское удостоверение.

Специальным гостем мероприятия стал гонщик команды Nissan Марк Шульжицкий. В свое время Марк оказался в команде волей случая – место за рулем гоночного автомобиля ему подарила победа в турнире Nissan PlayStation GT Academy. Обойдя конкурентов в виртуальных поворотах, совсем скоро Марк оказался на поворотах реальных гоночных трасс.

- В 2012 году вы обогнали всех в игре Gran Turismo 5 на Playstation и стали гонщиком. Как вы уживались в автоспорте на протяжении этих двух лет?

- Автоспорт был моей мечтой еще с детства. Сейчас я считаю, что достиг многого, так как сегодня сложно даже просто прийти в автоспорт, это большие финансовые расходы. Конечно, я еще многому учусь и стремлюсь к серьезным результатам. Мне очень запомнилась гонка Ле-Мана, и я хочу снова на ней побывать, хочу работать в этом направлении.

- Расскажите о Ле-Мане.

- Ле-Ман - это невероятно. Тот, кто любит автоспорт, должен обязательно там побывать. Я был там дважды: в первый раз я работал там с Nissan, второй раз был уже в роли гонщика. Это очень эмоционально, на тебе постоянно сосредоточено внимание прессы, а сама трасса очень специфичная, используется раз в год. Очень яркая гонка для ее участников.

- И каков был результат?

- Команда заняла пятое место. Это было очень хорошо и очень круто, мы были в восторге от результата в столь сложной гонке. Вообще, я участвую в гонках разных категорий, на разных машинах: это и гран туризмо, и прототипы – самые разные машины.

- Что предпочитаете?

- Больше люблю ездить на прототипах. Это автомобили Nissan, которые строятся специально для гоночных заездов. Зачастую обыватели-автолюбители даже не знают таких названий и таких машин, хотя на них наезжают тысячи километров по гоночным трекам.

- Как в детстве проявлялась ваша страсть к машинам и к гонкам?

- Во многих моментах. Мне дарили неординарные подарки. Помню, папа принес настоящий руль, я играл с рулем. В гараже проводил больше времени, чем в детском саду. Разумеется, занимался картингом, где-то с восьми лет. Выступал в чемпионатах Приморского края и занимал призовые места, но был скован финансовыми трудностями и не мог идти дальше. Понимал, что гонщиком меня сделает разве что чудо.

- У вас наверняка в детстве была машина мечты. Что это за машина?

- Ого, сложно, их у меня много. Попробую назвать несколько, фанател от старых Ле-Мановских машин. Mazda 787B роторная, я восхищаюсь ее звуком. Нравится первый Nissan GT-R - это та машина, которую я действительно хотел бы иметь. Двухлитровая и с задним приводом - по-настоящему спортивный автомобиль. Она невероятно дорогая сейчас, но я бы взялся за такое

- Вы бы не хотели владеть GT-R R35 в повседневной жизни?

- У меня нет такой потребности, всю скорость я оставляю на треке. Я предпочитаю загрузить в свой Qashqai велосипед и поехать куда-нибудь потренироваться, покататься. Однако я люблю спорткары и, возможно, хотел бы видеть его своим вторым автомобилем – он невероятен с точки зрения техники.

- Как участие в гонках отразилось на вашей повседневной езде?

- У меня было немного машин, а сейчас я нечасто бываю дома в связи с работой и езжу на предоставляемом мне Nissan Qashqai, который мне очень нравится. Я знаю цену скорости и поэтому всегда стараюсь соблюдать правила и ездить чрезвычайно аккуратно. Я несколько негативно отношусь к разного рода субкультурам, которые занимаются уличными гонками. Гонять нужно на закрытом треке. 

comments powered by HyperComments
LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили

LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили

В автоцентре «Автовек» представили серийные автомобили для автошкол, медицинских учреждений, продуктовых сетей, такси, охотников и рыболовов.
Уральская Грязь 2019

Уральская Грязь 2019

Зрелищные заезды на время, засады, преодолеваемые техникой, привлекли большое количество болельщиков, которые не испугались внезапных уральских снегопадов.
AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019

AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019

Авария и отсутствие электричества, отключенная вентиляция и даже эвакуация из-за минирования не стали преградой для поведения качественного автозвука и шоу- программы.
Широкая Масленица в Volkswagen

Широкая Масленица в Volkswagen

В воскресенье 10 марта на главной парковке Автобан-Запад-Плюс Официального дилера Volkswagen прошли Масленичные русские-народные гулянья!
«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области

«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области

В гонках приняли участие 26 пилотов из Екатеринбурга, Берёзовского, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Режа, Камышлова, Артемовского, Верхней Салды.
Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»

Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»

Победителям квеста удалось получить чудесные букеты, сладости и подарки от «АСМОТО Славия».
Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"

Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"

60 пилотов из Екатеринбурга и области, Челябинска и Тюмени приняли участие в завершающем этапе серии зимних соревнований.
Drive weekend с Volkswagen

Drive weekend с Volkswagen

23 и 24 февраля в загородном клубе «Белая Лошадь» Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс устроил самый зимний тест-драйв.
Чемпионы «Снежного Виража 2019»

Чемпионы «Снежного Виража 2019»

23 февраля на трассе АСК Березовский состоялись соревнования по ралли-спринту.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.