Наверх ↑
Свернуть ↑

«Евразийская Неделя Маркетинга» вновь пройдет в Москве и Екатеринбурге в начале декабря

04.12.2016 17:16
1-4 декабря в России вновь состоится традиционное событие «ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016».
1-4 декабря в России вновь состоится традиционное событие «ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016». Проект соберет ключевых экспертов области и даст возможность участникам узнать лучшие практические кейсы от известных российских компаний (Unilever, Роза Хутор, Банк Нейва, СКБ Контур).
В этом году организаторы подготовили для участников множество приятных сюрпризов. Один из которых-возможность подключения к онлайн-трансляции из любой точки мира. Также приятный бонус- при регистрации до 21 октября 2016 года-второй билет на конференцию Вы получаете в подарок.
В Екатеринбурге  проект  традиционно стартует 2 декабря с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» на площадке бизнес-отеля «angelo».. Спикерами в этом году станут эксперты-практики России: Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия, Москва), выступит с темой PR-стратегия»; Юний Давыдов, президент ГК RCG (Москва), провокатор рекламного сообщества представит в Екатеринбурге сокращенную версию шоу-лекции «Секс. Фарс. Похороны»; Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab (Москва),  выступит с темой: «Осторожно! Homo Sapiens!»; Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва) поделится с участниками прогнозами развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк Нейва (Екатеринбург)  расскажет про БАНК…ЭНДОРФИНОВ. Также в формате телемоста выступит директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF (Москва), Фара Кучкаров. Он раскроет секреты создания бренда без миллиардных вложений.
Также 2 декабря выступят: 
Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever;
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта Роза Хутор;
Иван Зайченко, основатель и владелец Сушкоф, Дель Песто, Лапша тетушки Бунси;
Дарья Лебедева, директор по маркетингу Ростелеком;
Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга СКБ Контур;
Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG;
Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week.
Помимо конференции организаторы подготовили для гостей мастер-класс (3 декабря) менеджера по связям с общественностью Google (Россия) Светланы Ануровой, которая расскажет об особенностях вовлечения Клиента в бренд.
В этом году «Евразийская Неделя Маркетинга» состоит из 4 дней. 4 декабря завершат проект два актуальных мастер-класса:
«Стратегия маркетинга и рекламы», который проведут Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов и Михаил Пишванов, медиадиректор и совладец РА Восход.
«Интернет-маркетинг», в котором будут  принимать участие уральские эксперты: Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG; Денис Сергеев, основатель компаний ТитанСофт и Web2Win; Александр Полищук,  директор AKULAWEB и Пономаренко Михаил, совладелец digital-агентство Done Creative.
«У вас будет возможность пообщаться с представителями разных брендов, индустрий, стран и регионов и познакомиться с самыми актуальными проектами в брендинге и коммуникациях», - говорит спикер «Евразийской Недели Маркетинга», менеджер по связям с общественноcтью Google (Россия) Светлана Анурова.
Отзывы участников EMW 2010–2015 г.:
«Спасибо за хорошую организацию и заботу», – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот".
«Получила массу полезной и очень интересной информации», – Пащина Оксана, бренд-менеджер "СКБ-Контур".
«Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию», – Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК RED.
«Евразийская Неделя Маркетинга состоится седьмой раз подряд. Интерес к проекту вдохновляет нас на поиск новых форматов проекта и расширение масштабов. В этом году участников ждет еще больше полезных знаний, интересных кейсов», - прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор Евразийской Недели Маркетинга, Евразийской Недели Бизнеса.
Онлайн-трансляция из любой точки.
Акция - при регистрации до 21 октября –второй билет В ПОДАРОК!
Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте 
Место проведения: бизнес-отель «аngelo», ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G. Event».
Организаторы «EMW 2016»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event». 
При поддержке: Гильдия Маркетологов, АБКР, бизнес-школа УрФУ, РАСО, СОСПП, Деловая Россия, НП Тюменский Деловой Клуб.
Генеральный партнер:INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», Генеральный digital- партнер: Pina.
Финансовый партнер: Банк Нейва.
Официальный печатный партнер: АПРОШ.
Официальный сувенирный партнер: Евразия.
Официальный мобильный партнер: App-labs.
Официальные партнеры: Моррис Медиа, AMG, RABOTA66.RU, pogazam.ru, Gorpom.ru, PR-video, портал 
Регистрация на сайте
 
comments powered by HyperComments
Самая яркая премьера Парижского автосалона Suzuki Vitara уже в Екатеринбурге!

Самая яркая премьера Парижского автосалона Suzuki Vitara уже в Екатеринбурге!

26 сентября в Автомире состоится торжественная презентация и тест-драйв новинки!
Музыкальная комедия о любовниках и мошенниках «ОДНАЖДЫ ЗНОЙНОЙ НОЧЬЮ…»

Музыкальная комедия о любовниках и мошенниках «ОДНАЖДЫ ЗНОЙНОЙ НОЧЬЮ…»

История в истории! Комедия положений в духе итальянского неореализма. Невероятный детектив, в который врывается несколько любовных интриг, и всё переворачивается с ног на голову!
Финишная прямая! Финал конкурса «Мистер Pogazam.ru 2014» состоится 18 апреля

Финишная прямая! Финал конкурса «Мистер Pogazam.ru 2014» состоится 18 апреля

18 числа в Центре культуры «Урал» состоится финал конкурса для автомобилистов «Мистер Pogazam.ru 2014». Ведущий мероприятия – Александр Морозов!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.