22 и 23 июня в Екатеринбурге прошел франчайзинг-форум «БрендБеру»
29.06.2016 10:10
Франчайзеры со всей России рассказали как построить успешный бизнес с уже проверенной моделью, а эксперты Уральского региона поделились знаниями о грамотной «упаковке» и продвижении франшизы.
Франчайзеры со всей России рассказали как построить успешный бизнес с уже проверенной моделью, а эксперты Уральского региона поделились знаниями о грамотной «упаковке» и продвижении франшизы.
22 июня в отеле angelo прошла презентация франшиз успешных брендов. О своей системе работы рассказали представители различных сфер бизнеса. Для тех, кто не смог посетить мероприятие, была организована онлайн-трансляция.
23 июня состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг», на которой поднимались самые актуальные для франчайзеров вопросы. Своим опытом поделились: Андрей Дворников, директор «CHOP-CHOP» (Екатеринбург и Нижний Тагил), который рассказал об опыте работы в качестве франчайзера и в качестве франчайзи; Мария Гаврилова, руководитель направления «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ, эксперт в области регистрации и судебной защиты товарных знаков осветила юридические аспекты франчайзинговой деятельности; Ирина Исмагилова, директор по франчайзингу «ГК Юниверфуд» рассказала о подводных камнях франчайзинговой деятельности , Иван Зайченко, основатель и владелец сети ресторанов и службы доставки «Сушкоф», «Дель Песто» и «Лапша тетушки Бунси» раскрыл секреты успешной работы с персоналом, Светлана Легаева, специалист по работе с франчайзинговой сетью «РоссТур», поведала о нюансах работы с франчайзером, Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов, рассказал о тенденциях рынка и их влиянии на развитие сетей, Анастасия Русяева, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция», рассказала о важности прозрачной модели франшизы, Ксения Лысенко, региональный директор по развитию в международной сети агентств недвижимости «Century21», затронула тему высоких продаж франшиз, Юрий Матвеев, учредитель ИД «Банзай» рассмотрел плюсы и минусы разных форм развития сети, Даниил Силантьев, эксперт UniSender управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, показал на примерах, как организовывать рассылки при работе по франшизе, , Николай Соловьев, руководитель проектов Z&G.Branding и Владимир Жолобов, директор «Z&G.Group» подчеркнули важность качественного позиционирования для франшизы.
Завершился форум обсуждением перспектив дальнейшего сотрудничества.
«Подобные мероприятия позволяют обмениваться опытом в масштабировании бизнеса. Создание и «упаковка» франшизы имеют множество подводных камней, которых можно избежать, обладая необходимой информацией. В следующем году мы планируем сделать мероприятие еще более полезным для всех участников: и для тех, кто только планирует приобрести франшизу, и для тех, кто уже работает по этой модели, и, конечно же, для владельцев брендов», - поделился планами Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G», руководитель проектов «БрендБеру», «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week»
Организаторы мероприятия: Z&G. Event, Z&G. Branding при поддержке «Гильдии Маркетологов», «MBA-центра УрФУ», Свердловского регионального отделения «Деловая Россия», «Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан»
Площадка проведения: отель angelo
Генеральный digital-партнёр: PINA
Официальный печатный партнер: АПРОШ
Официальный информационный партнёр: Деловой Квартал
Официальный hr-партнер: Работа 66
Официальные партнёры: Pogazam.ru, Malina.am, «Бизнес Журнал», «ГК Ньютон», USIB, «РГ Бумеранг», FREE LINE, HeadHunter, «ТУ УГМК», «Работа.ру», «PR-видео»
comments powered by HyperComments
LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили
В автоцентре «Автовек» представили серийные автомобили для автошкол, медицинских учреждений, продуктовых сетей, такси, охотников и рыболовов.
Уральская Грязь 2019
Зрелищные заезды на время, засады, преодолеваемые техникой, привлекли большое количество болельщиков, которые не испугались внезапных уральских снегопадов.
AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019
Авария и отсутствие электричества, отключенная вентиляция и даже эвакуация из-за минирования не стали преградой для поведения качественного автозвука и шоу- программы.
Широкая Масленица в Volkswagen
В воскресенье 10 марта на главной парковке Автобан-Запад-Плюс Официального дилера Volkswagen прошли Масленичные русские-народные гулянья!
«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области
В гонках приняли участие 26 пилотов из Екатеринбурга, Берёзовского, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Режа, Камышлова, Артемовского, Верхней Салды.
Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»
Победителям квеста удалось получить чудесные букеты, сладости и подарки от «АСМОТО Славия».
Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"
60 пилотов из Екатеринбурга и области, Челябинска и Тюмени приняли участие в завершающем этапе серии зимних соревнований.
Drive weekend с Volkswagen
23 и 24 февраля в загородном клубе «Белая Лошадь» Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс устроил самый зимний тест-драйв.
Чемпионы «Снежного Виража 2019»
23 февраля на трассе АСК Березовский состоялись соревнования по ралли-спринту.