Наверх ↑
Свернуть ↑

22 и 23 июня в Екатеринбурге прошел франчайзинг-форум «БрендБеру»

29.06.2016 10:10
Франчайзеры со всей России рассказали как построить успешный бизнес с уже проверенной моделью, а эксперты Уральского региона поделились знаниями о грамотной «упаковке» и продвижении франшизы.
Франчайзеры со всей России рассказали как построить успешный бизнес с уже проверенной моделью, а эксперты Уральского региона поделились знаниями о грамотной «упаковке» и продвижении франшизы.
22 июня в отеле angelo прошла презентация франшиз успешных брендов. О своей системе работы рассказали представители различных сфер бизнеса. Для тех, кто не смог посетить мероприятие, была организована онлайн-трансляция.
23 июня состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг», на которой поднимались самые актуальные для франчайзеров вопросы. Своим опытом поделились: Андрей Дворников, директор «CHOP-CHOP» (Екатеринбург и Нижний Тагил), который рассказал об опыте работы в качестве франчайзера и в качестве франчайзи; Мария Гаврилова,  руководитель направления «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ,  эксперт в области регистрации и судебной защиты товарных знаков осветила юридические аспекты франчайзинговой деятельности; Ирина Исмагилова, директор по франчайзингу «ГК Юниверфуд» рассказала о подводных камнях франчайзинговой деятельности ,  Иван Зайченко, основатель и владелец сети ресторанов и службы доставки «Сушкоф», «Дель Песто» и «Лапша тетушки Бунси» раскрыл секреты успешной работы с персоналом, Светлана Легаева, специалист по работе с франчайзинговой сетью «РоссТур», поведала о нюансах работы с франчайзером,  Сергей Балакирев,  директор медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов, рассказал о тенденциях рынка и их влиянии на развитие сетей, Анастасия Русяева, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция», рассказала о важности прозрачной модели франшизы, Ксения Лысенко, региональный директор по развитию в международной сети агентств недвижимости «Century21», затронула тему высоких продаж франшиз, Юрий Матвеев, учредитель ИД «Банзай» рассмотрел плюсы и минусы разных форм развития сети, Даниил Силантьев, эксперт UniSender управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, показал на примерах, как организовывать рассылки при работе по франшизе, , Николай Соловьев, руководитель проектов Z&G.Branding и Владимир Жолобов, директор «Z&G.Group»  подчеркнули важность качественного позиционирования для франшизы.
Завершился форум обсуждением перспектив дальнейшего сотрудничества. 
«Подобные мероприятия позволяют обмениваться опытом в масштабировании бизнеса. Создание и «упаковка» франшизы имеют множество подводных камней, которых можно избежать, обладая необходимой информацией. В следующем году мы планируем сделать мероприятие еще более полезным для всех участников: и для тех, кто только планирует приобрести франшизу, и для тех, кто уже работает по этой модели, и, конечно же, для владельцев брендов», - поделился планами Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G», руководитель проектов «БрендБеру», «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week»
Организаторы мероприятия: Z&G. Event, Z&G. Branding при поддержке «Гильдии Маркетологов», «MBA-центра УрФУ»,  Свердловского регионального отделения «Деловая Россия», «Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан»
Площадка проведения: отель angelo
Генеральный digital-партнёр: PINA 
Официальный печатный партнер: АПРОШ
Официальный информационный партнёр: Деловой Квартал
Официальный hr-партнер: Работа 66
Официальные партнёры: Pogazam.ru, Malina.am, «Бизнес Журнал», «ГК Ньютон», USIB,  «РГ Бумеранг», FREE LINE, HeadHunter, «ТУ УГМК», «Работа.ру», «PR-видео»
 
 
 
comments powered by HyperComments
LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили

LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили

В автоцентре «Автовек» представили серийные автомобили для автошкол, медицинских учреждений, продуктовых сетей, такси, охотников и рыболовов.
Уральская Грязь 2019

Уральская Грязь 2019

Зрелищные заезды на время, засады, преодолеваемые техникой, привлекли большое количество болельщиков, которые не испугались внезапных уральских снегопадов.
AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019

AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019

Авария и отсутствие электричества, отключенная вентиляция и даже эвакуация из-за минирования не стали преградой для поведения качественного автозвука и шоу- программы.
Широкая Масленица в Volkswagen

Широкая Масленица в Volkswagen

В воскресенье 10 марта на главной парковке Автобан-Запад-Плюс Официального дилера Volkswagen прошли Масленичные русские-народные гулянья!
«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области

«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области

В гонках приняли участие 26 пилотов из Екатеринбурга, Берёзовского, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Режа, Камышлова, Артемовского, Верхней Салды.
Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»

Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»

Победителям квеста удалось получить чудесные букеты, сладости и подарки от «АСМОТО Славия».
Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"

Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"

60 пилотов из Екатеринбурга и области, Челябинска и Тюмени приняли участие в завершающем этапе серии зимних соревнований.
Drive weekend с Volkswagen

Drive weekend с Volkswagen

23 и 24 февраля в загородном клубе «Белая Лошадь» Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс устроил самый зимний тест-драйв.
Чемпионы «Снежного Виража 2019»

Чемпионы «Снежного Виража 2019»

23 февраля на трассе АСК Березовский состоялись соревнования по ралли-спринту.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.