Наверх ↑
Свернуть ↑

Чисто по-мужски: герои VW Amarok схлестнулись за поездку в экстремальную экспедицию

18.07.2017 09:28
В Екатеринбурге прошел этап всероссийского конкурса мужественности

 В Екатеринбурге прошел этап всероссийского конкурса мужественности.

Самый мощный европейский пикап бросил вызов мужчинам России принять участие в экстремальных соревнованиях и выиграть участие в экспедициях по России и ближнему зарубежью, а также другие ценные призы.

Чтобы выиграть соревнования, нужно всего ничего: ювелирно пройти трассу с искусственными препятствиями и не убиться на внедорожном триале. И еще вписаться в установленное время. В общем, как в анекдоте: это просто, как ездить на велосипеде, который горит. И ты горишь, и всё горит, и ты в аду.

Звездными экспертами конкурса стали самые сексапильные красавицы России.

Стартовал проект «Герои Amarok» в городе самых суровых мужчин – в Челябинске, 8 июля. Главным призом там стала поездка на внедорожную гонку в Южную Африку. А спустя неделю брутальные шатры VW были установлены на ГЛК «Лиственная» под Екатеринбургом.

Заезды проходили каждые 1,5 часа с раннего утра и до вечера 15-16 июля. Брифинг, инструктаж, знакомство с автомобилем – и вперед, к победам или как повезет.

Новый VW Amarok – конечно, зверь! Его могучее сердце – трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 224 л.с. Такие будут устанавливаться на Audi Q7. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП, двигатель разгоняет новый  Amarok до 100 км/час за 7,9 с и может возить за собой прицеп массой 3,5 т.

Разгон почти за 8 с не кажется каким-то сверхъестественным. Особенно на фоне динамичных городских автомобилей. Однако те, кто лихо стартовал со светофора на новом «Амароке», говорят, что остальных участников движения крайне изумляет прыть пикапа, от которого ждут чего угодно, только не динамичности.

Догнать Amarok сразу после старта тоже непросто. Благодаря функции увеличения давления наддува, от 80 до 120 км/час пикап разгоняется за 5,5 с.

На соревнованиях, которые проходили на трассе с искусственными препятствиями и в условиях бездорожья, резво стартовать не требовалось, хотя на каждый спецучасток отводилось ровно по 2 минуты 40 секунд времени.

На первой трассе с терраподами важно было чувствовать габариты автомобиля и уметь вписываться в крутые повороты. За каждое касание вешек начислялись штрафные минуты, за сбитые или задетые конусы – аналогично.

Еще важно было не выронить мяч из емкости, закрепленной на капоте VW Amarok. У кого мяч выпадал, приходилось выпрыгивать из машины, теряя драгоценные секунды, возвращать его на место и продолжать путь. В общем, тот самый велосипед, который горит, и ты горишь, и все горит…

На внедорожной трассе оказалось еще сложнее. Если на терраподах у участников был ознакомительный круг, то по бездорожью все ехали сразу «в зачете».

Спецучасток располагался в полузатопленном карьере рядом с Лиственной. Марсианский ландшафт изобиловал резкими спусками и подъемами, скалистыми отрогами, каменными насыпями, сложным бродом и прочими «прелестями» триальной трассы.

Благо у автомобиля хватало возможностей преодолеть все препятствия. Угол продольной проходимости у Amarok составляет  23°, угол крена - 50°, угол въезда/съезда - 28°. С тонной груза пикап может преодолеть подъем 45°. Брод глубиной 500 мм Amarok проходит влегкую, и способен погрузиться на еще большую глубину.

При движении на спуске и подъеме на помощь водителю приходят соответствующие ассистенты. Интересно работает и ABS с режимом off-road. Распознавая поверхность, на которой происходит торможение, ABS регулирует интервал блокировки колес. И если на асфальте важно как можно дольше оставлять руль активным, то на рыхлой поверхности для лучшего торможения эффективней будет «нагрести» перед автомобилем заблокированным колесом песка, гравия или снега.

Жизнь во время мероприятия бурлила не только на трассах. В шатрах не давал никому скучать ведущий. Здесь же можно было сделать стильную стрижку в передвижном барбершопе, взять урок у тренера по армрестлингу, поиграть в аэрохоккей, поучаствовать в мастер-классе по росписи деревянных украшений.

После всех заездов организаторы подвели итоги и объявили имя победителя. В Екатеринбурге им стал Максим Ахметов. Он выиграл участие в экспедиции по России и странам ближнего зарубежья.  

 

Фото: Надежда Анучина, Дмитрий Елизаров, amarokhero.ru

comments powered by HyperComments
Большой Уральский Автофест 2019

Большой Уральский Автофест 2019

В этом сезоне на площадке были представлены зона автозвука, большая выставочная зона: ретро, редких автомобилей, техники, подготовленной для соревнований, автомобилей с различными видами тюнинга.
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3

В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3

Автомобиль представили шоумен Александр Морозов и победитель «Дакара» Сергей Карякин.
Сказочный Бали 2019 на озере Балтым в загородном клубе Лесная Сказка

Сказочный Бали 2019 на озере Балтым в загородном клубе Лесная Сказка

Посетители фестиваля увидели выставку интересных автомобилей и кабриолетов, приняли участие в гонках на лодках, поиграли в квест, протестировали гидроцикл BRP.
Дуэльные заезды «Уральский грунт 2019»

Дуэльные заезды «Уральский грунт 2019»

45 участников боролись за выход в финал, разница во времени между экипажами составляла доли секунд.
Зрелищный автокросс в Березовском собрал море болельщиков

Зрелищный автокросс в Березовском собрал море болельщиков

1 июня 2019 года на трассе АСК «Берёзовский» прошли соревнования 2-го этапа чемпионата Свердловской области по автомобильному кроссу.
Жаркие заезды на DRIFT KING 2019

Жаркие заезды на DRIFT KING 2019

30 пилотов из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени боролись за титул Короля Уральского Дрифта.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.