Звезда за рулем легенды
Всемирно известный японский гонщик, дважды чемпион ралли Дакар Хироши Масуока приехал в Екатеринбург, чтобы презентовать уральскому бездорожью обновленный Mitsubishi Pajero IV. О том, что новенького у «японца» и на каких скоростях гоняют чемпионы, читайте ниже.
Признаюсь, что когда нам – журналистам, участвовавшим в тест-драйве сказали, что мы вместе с японским чемпионом будем испытывать наилучшие качества внедорожника, мы немного были обескуражены: не каждый день тебе показывают «уральский Дакар»… Прежде чем, рассказать об автомобиле, с удовольствием хочу представить читателю нашего пилота. Хироши Масуока – легендарный японский гонщик, участник внушительного количества гоночных соревнований. Хироши начал карьеру гонщика в 1981 году, а уже в 1987 году принял участие во всемирно известной гонке Париж-Дакар. После победы в 2002 году и 2003 году она стал первым японским гонщиком, выигравшим ралли Дакар второй раз подряд. В настоящее время он является штатным сотрудником в Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Его уникальные навыки и знания успешно используются для разработки автомобилей и анализа компонентов. Кроме того, он выполняет обязанности водителя-испытателя, обучает водителей Mitsubishi и принимает участие в местных и зарубежных пробных заездах и мероприятиях. Ко всему прочему, Масуока Сан за все свои 35 лет, которые он провел за рулем, ни разу не изменил марке. «Я всегда ездил только на автомобилях марки Mitsubishi», - не без гордости говорит гонщик.
…Грузились в автомобиль по трое, не считая пилота. Все – в шлемах – непременное требование для прохождения тест-драйва: на крутых виражах, в которые закручивал нас «хороший Хироши» (так мы прозвали японскую звезду) у нас чудом голова оставалась на плечах. А скорости были действительно не маленькие – автомобиль со старта мчался вперед и динамично преодолевал любые препятствия.
К слову, трассу для данного мероприятия организаторы выбрали идеальную – песочный карьер в Березовском подходил для теста Pajero, да и гостю оказался по нраву: песок – это его стихия.
А теперь о герое нашего тест-драйва. Обновленный Mitsubishi Pajero IV, который представили нам сеть автоцентров «Оками» и группа компаний «Независимость». Модель получила ряд значительных изменений экстерьера, а также дополнительные функции, повышающие уровень комфорта и эксплуатации автомобиля.
Обновления экстерьера легендарного флагмана внедорожной линейки Mitsubishi коснулись дизайна решетки радиатора, переднего бампера, окантовки противотуманных фар и чехла запасного колеса, привнеся во внешний вид Pajero еще больше выразительности и харизматичности.
В комплектациях Instyle и Ultimate появилась дополнительная опция – дневные ходовые огни. Для комплектаций Invite, Intense и Instyle аудиосистема теперь унифицирована с модельным рядом Mitsubishi.
Все комплектации обновленного Mitsubishi Pajero получили новый ключ зажигания, а в комплектации Ultimate доступна новая опция – «Автоматический дальний свет». Также, все комплектации, кроме базовой (Invite), получили пакет дополнительной «шумоизоляции».
Цена на обновленный Mitsubishi Pajero стартует с отметки 1 599 000 рублей. Автомобили уже в наличие в дилерских центрах Mitsubishi.
Нам удалось пообщаться с представителями марки: Наоя Накамура - директор департамента корпоративного планирования, MMC RUS, Путылин Дмитрий – менеджер по продукту MMC RUS, Магадеев Булат – директор автоцентра «Оками на Сибирском тракте», Маганёв Игорь – директор автоцентра «Независимость Mitsubishi». Включая Хироши Масуока, все единогласно заявляют, что обновленная модель придется по вкусу огромному количеству не только поклонников марки, но и привлечет к лидеру – Pajero внимание новых ценителей полноприводных автомобилей и японского качества. Ведь, Mitsubishi – это надежно. И точка.