Наверх ↑
Свернуть ↑

Автозвук - первоначальные рекомендации

02.10.2009 16:53

 В данной статье будут описаны кое-какие первоначальные рекоменд- ации к приобретению тех или иных составляющих австозвука для Вашего авто.

1. Компоненты автозвука: Автомагнитола
В штатном исполнении всякого бюджетного авто из составляющих авто- звука произвоидтелъями как правило устанавливаливаютя кассетнные авто-мобильные магнитолы LG и редко Panasonic. Некоторое разнообразие наличествует и в установленной акустике. Обычно это "Звездочка Соло" либо "Уралы". Однако о эзмо позднее.

Таким образом, Вы решили обменять Вашу штатную Кассетную магнитолу на CD-mp3 проигрыватель. Большая часть ших покупателей на элтом не останавливается, однако бывает, что бюд- жет новой аудиосистемы составляет не больше 2,5 тыясч руб.. Как раз для подобного случая рекомендация первая:
Присмотритесь к проду- кции Alpine и Pioneer 
Ценовая когорта от 90 до 300 $
Просторный отбор моделей по дизайну (цвет панели, посветка и расположение кнопок)
Прочность. Не ыло ни однгоо случая отказа магнитол Alpine и Pioneer.
Прекрасные "антишоки". Простыми словами, современные аппараты Alpine и Pioneer в общем не сбиваются при чтении диска даже в случае если Вы едете по крайне скверный дороге.
Магнитолы Alpine и Pioneer не- значительно "красят звук" в различие от JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion и д.р.

Рекомендация вторая:
В случае если Вы планируете, пуескай и не резво, обрести пристойные динамики и усилитель не забывайте о аудиодготовке и шуомизоляции , так же, отнеситесь к покупке магнитолы ещё больше бережно. Помните, что для управления сабвуфером с магнитолы, нужно существование линейных выходов конкретно на сабвуфер. 

2. Компоненты автозвука: Акустика
Несомненно, рчеь в данном паргарафе не идет о систмеах HI-END. В первую очередь цена всей аудиосистемы у- станавливаемой в автомобиль составляет от 300 до 1500 $. Расхваливать продуфкцию Focal, Morel, AD, Eaton и прочих монстров я остерегусь. Подобная задача для о- тдельной странички. 

Таким образом, Вы приобрели новую моаг- нитолу и установили ее. По прошествии нескольких месяцев эксплутаации штатных динамиков, Вы совершенно можете встретиться с хрипами, к тому же легко отказами данной акустики. Отчего ? Крайне несложно. Цена штатного динамика не превышает 150 руб.. Свойство его создания оставляет стремиться лучшего.

Что предпочесть?

Рекомендация третья:
Штатный установочный диаметр фронтальных динамиков (передних) - 130 мм (Hyundai Accent) Подобные динамики продаются в всяком магазине и стят от 10 до 200 $ за пару. Однако не спешите. В штатные ме- ста (передние двери) можно и необходимо устанавливать динамики диамтром от 160 до 170 мм. При увстановке динамиков не штатного размера НИЧТО в Вашей машине не изменяется, не режется, не выламывается и так далее Нетрудно под более значительный динамик изготавливается бОльшее проставочное колечко. Ради чего становить акустику не штатного размера, отвечу крайне доступно: громадный диффсузор дет более никзих частот. В данный момент занятие встает за выбором ТИПА и ИЗГОТОВИТЕЛЯ Вашей новой акустической системы. В эом случае рекомендовать тяжело, однако в случае если Вы желаете принять больше меньше благовидный звук в Вашем авто не по- купайте начальный попавшийся Вам на глаза "Кенвуд" и "JBL".

Абсолютно, акустическую систе- му пользователь вынужден отбирать под личные уши и под "свою" музыку. В лучае если Вы не меломан и не владеете выраженнми пристрастиями к музыкальным жанрам, однако все-таки желаете обрести в саолне Вашего авто порядочный звук, присмотритесь к продукции компаинй PolkAudio, HELIX, MbQuart, Infinity, Hertz, DLS, Vibe, FLI, Lanzar. Диапазон стоимости акустических систем типичного класса лежит в районе от 60 до 160 $.

Грамотная и продуманная установка акустиечской системы в двери - это задаток такого, что цена приобреетнной Вами акустики оправдает сзебя на 100 %.

При устнаовке Акустики ценой от 80 $ и выше, советуем делать аудиоподготовку передних дверей. (см. фоототчет в раделе "Наши работы").

3. Тыловая акустика. О заблуждениях...
Миф , что т.н. “блины”, то есть акустика размером 6"х 9" (15 х 23см), установленная в заднюю полку авто сопсобна сменить сабвуфер и прибавить с- ситееме “неплохой бас”, явлъяется лишь лишь только заблуждением.

В кое-каких случаях ткой вариант акустики является компромиссным в сравнехнии с сабвуфером, однако никоим образом не замещает его.

Против, тыолвая акустика лишь омрачает звук фронтальной, растягивая сцену и добавляя к звучаиню объемность, которая нужна лишь при прослуишвании клубной музыки.

Дальше приведу выдержку из отличной статейки, коию цитировали ещё до создания нашего сайта...

Тылом имеет значение заниматься лишь в последствии такого, как стабилизируется расположение на фронте и будут одержаны необходимые победы: получена гладкая частотная характеристика фонтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Лишь в последствии этого меожно оубращаться к тыловым каналам, так как рль их в качественной мобильной установке - существенно вторичная.

И ещё: немедленно оговоримся, что речь пойдет о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, но не о систмее обслуживания заних пассажиров.

Тыловая часть звукового поля в машине обязана быть как раз доабвкой к основному (то есть фронтальному) звуку, но не одаривать независимый звук. В этом смысле стихийно родившийся у нас трмин "подзвучка" уступает по семантической состоятельности английскому "rear-fill", то есть "тыловое заполнение", однако здесь уж ничто не сделаешь... В техническом смысле термин "тыловая подзвучка" о- значает звуковое поле, восрпоизводимое вспомогательными громкоговорителями, расположежнными сзади слушателя. Целью подвучки явялется привосокупить глубины и реализма звучанию центровой (фронтальной) аксутической системы.

Распространенное заблуждение, что позади обязана стоять могучая широкополосная акустика, является как бы атавизмом такого периода развития автостерео, конгда более подобающим местом для установки д- инамиков считалась здняя войска. До сих пор, нужно заприметить, многие авто разработчики, не жел- ая себя обременять компоновочными задачами, непременно связанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, сатвят в штатном вгарианте в заднюю полку излучатли гораздо немалые по размеру, нежели установленные в передних дверях или панли приборов.

Больше такого, идя на поводу у настолько укоренившися фактов жизни, разработчики гофуловных аппаратов зачастую кмомутируют встроенные усилители и RCA выходы т.о., что знак на линейном выходе (то есть п- редназначенный для последующего приумножения, о- бозначается как тыловой.

В терминах практи- ческих решений:
1. Не усанавливаойте высокочастотных излучателей позади. Там они не потребуются, лучше направьте сэкономленные средства на кчественные пищалки для фронтального комплекса, за коие переплат- ить - сложно.

2. Не устанавливайте внушительных динамиков - совершенными для тыла явялются 3,5 - 4 дюймовые среднечастот- ные либо широкополосные головки, 5-дюймовые - допустимы, 6 - дюймовые - излишество, 6 х 9 - явбная несуразица. Больше такого, маленькие по размеру илучатели явля- ются даже предпочтительными, потому как созадют меньше задач с диаграммой напр- авленности в ве- рхней части рабочего диапазона (3 - 4 кГц). Для сравнительно непрезентабельных с- истем мо- жно удовлевориться штатными динамиками, в с- лучае если это - 4 - 5-дюймовые широкополосные головки. Если Вас тормошит, что дешевые головки, кроме ограчненого частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные исакжения или же неравномерность тоанал- ьного баланса - лучше определить не очнь большие, однако качесптвенные (однако не шикарные) головки.

2.Не предусматривайте крупный мощности тыловых каналов: уровень мощности, какой будет достигнаут в последствии настройки, окажет- ся меньше мощности, одводиой к передей акустике в 20 - 100 раз, т.е. будет измеряться единицами ватт д- аже при наибольшей громкости. Нет смысла применять для данных цеей 2 полновесных канала приумножения мощности, зная, что преумножение на их входах прфедстоит установить около нижнего предела регулировки. В блоьшом числе слур- чаев мощности встроенных усилител- ей головного аппарата как оказалось полностью довольно, тем больше, что в высококачественниых установках они, как бывает, оказываются свободными. 1 из вариантов вкюлчения тыловой акустики, благополучно применявшийся в призовых установках, в общем может действовать с одним каналом приумножения.

4. Компоненты автозвука: Усилитель
Автомобильный наружный усилитель мощности устанавливается не чтобы у Вас заклады- вало уши от безмерной громкости. Усилитель ПРИМЕТНО повшыает свойство воспроизводимой музыки. 

Отчего?

Каждая магнитола имеет на собственных выоах номинальную (РЕАЛЬНУЮ) мщоность 12-17 ватт на канал, несмотря на то, что на лиецевой панели обыкновенно написано "50X4". Причем подобная мощность нередко сильно зависит от уорвня зараьяда АКБ Вашего авто.

На практике каждая автомобильная акустическая организация требует подчаи на нее 50-100 ватт все той же НОМИНАЛЬНОЙ мощности.

Описанное несовпадение приводит к , что уже при 15-17 единицах громкости, Вы слышите искажения, а не вдаваясь в протранные рассуждения хрипы акустики.

Наружный усилитель владеет мощностями 50-150 ватт номинальной мощности на любой канал. Сообразно, при верной настройке всей системы, на тех самых 15-17 единицах г- рокмости Вы слушаете ону и ту-же композицию в полностью ином качестве. Глас вокалиста, удары брабанов, бас-гитары и прочие инструменты как оказалось звучат абсолютно другим образом. Больше пондло и сильно, насыфщенно и внятно.

Как в выборе магнитолы и акустики, так и в вбыоре усилителя рассчитывать надо на личный слух и музыкальные предпочтения. Несомненно цена усилителя увеличивается с его мощностью, качеством и так далее

Обыкновенно цена неплохого усиителя колеблется в районе 5-8 тыс. руб.. При всем при том в продаже Вы найдете усилители и за 1500р и за 50 000 руб.

Дабы Вы не ошиблись в выборе, проконсультируйтесь например на форуме автозвука. Если Вы всетаки решили своими силами закупить все необходимые для Вашей аудиосистемы компоненты, советуем взять во внимание последующее:
- Обратите Ваше вниман- ие на усилители следущющих производителей: CallCell, Adajio, Helix, Hifonics, ArtSound, Vibe, Power Acoustik, Crunch, Alpine.
- Подбирайте 4 канальный усилитель даже в случае если Вам ПОКУДА надо усилить лишь фронтальную акустику. Вероятно Вам сквозь месяц или чрез полгода захочется сабвуфер или же тыолвую акустику. Помимо этого, цена промеж 2-канальным и 4-канальным усжилителем одной и той же марки изумительно мала. Происходит это из-за центровой стоимости копруса и блока питания усилителя.
- В случае если Вы в обозримом будущем надеетесь устан- овку сабвуфера, а финансы на единичный сабвуферный услитиель расходовать не хочется, делнайте отбор с учетом номинальной м- ощности МОСТОВОГО (2 кансала в одном) подключения не н- иже 200-300 ватт. Данные свойства постоянно указаны на коробке и в опиясании усилителя.
- Незабудьте продумать вариант азмещения усилителя в Вашем авто, а сообразно уч- итывайте его размеры.

comments powered by HyperComments
Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Тестируем пятое поколение кроссовера, который явно замыслил стать внедорожником.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
На Урале для байкеров наступает самая жара

На Урале для байкеров наступает самая жара

Не пропустите яркие мотофестивали и другие байкерские активности лета 2019 года!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.