Наверх ↑
Свернуть ↑

GPS-навигатор - помощник автомобилиста

25.06.2009 01:45

Заграница погубила путешествия по России. С распадом СССР летать за границу сначала стали только состоятельные люди, а следом за ними и все прочие. Доступность нового, заграничного отдыха переманила и любителей провести отпуск и цивилизованно, и экстремально. Многие туристические места теперь забыты, они постепенно разрушаются и теряют свою красоту.

Когда мы говорим о путешествии по России, на первый план выходит транспортная проблема. Страна большая, и в удаленных областях транспорт если есть, то ходит редко и неудобно. Неудобно, разумеется, для путешественников. Есть места, где транспорта вообще нет, и туда хорошо если можно добраться на наемной машине. В связи с этим очень привлекательным становится путешествие на автомобиле, а лучше даже на нескольких, конвоем – на всякий случай. Разумеется, платой за свободу передвижения будет стоимость топлива, ремонтные расходы и риск повредить машину где-нибудь на трассе без покрытия, вроде М-52 «Байкал».

Большую помощь автолюбителю-путешественнику окажет такое полезное изобретение как GPS-навигатор. В автомобиле нет проблем с электричеством, и это ликвидирует энергозависимость – единственный недостаток навигатора по сравнению с бумажными картами. Карта Волгограда или какого-то еще крупного города, или карта Новосибирской области, или карта Камчатки – все они занимают только память навигатора, а не представляют собой мини-библиотеку в багажнике. Для того, чтобы ознакомиться с картой, не надо ее разворачивать, заслоняя обзор через лобовое стекло. И не нужно беспокоиться, что карта Воронежа окажется выпущенной в 1995 году и имеет мало общего с Воронежем современным.

Правда, тут необходима оговорка – речь идет о хороших платных картах. Они-то уж точно обновляются вовремя и не содержат огрехов и ошибок, а главное – вовремя обновляются. Стоят они недорого (хотя если закупаться в расчете на всю Россию, сумма может оказаться кругленькой). Если есть возможность, хорошо бы продублировать GPS карты и обычными, просто на всякий случай; или использовать два навигатора – основной и запасной. Кстати, к выбору навигатора тоже нужно отнестись с должным вниманием. Основные параметры – это размер экрана, функциональность, надежность крепления. Некоторые смартфоны могут служить в роли навигатора, но обычно заметно хуже, чем специальные устройства. Их имеет смысл использовать разве что только в качестве запасного.

 Информация взята с сайта "amastercar.ru"

comments powered by HyperComments
Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Тестируем пятое поколение кроссовера, который явно замыслил стать внедорожником.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
На Урале для байкеров наступает самая жара

На Урале для байкеров наступает самая жара

Не пропустите яркие мотофестивали и другие байкерские активности лета 2019 года!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.