Наверх ↑
Свернуть ↑

Путевка в Сочи на Гран-при «Формулы-1» за тушение пожара и не только

17.09.2015 20:21
Испытания проходили сотрудники восьми профессий: товарный оператор, водитель бензовоза, начальник нефтебазы, лаборант химического анализа, оператор АЗС, управляющий, заместитель управляющего и начальник участка АЗС.

Взять пробу бензина и так дело непростое. Ведь для работы с горючими материалами нужны сверхвнимательность, отточенность движений и серьезный багаж знаний. А если все это нужно делать под пристальным вниманием строго жюри? Показать профессионализм и при этом справится с волнением – такая задача стояла перед участниками 7-го Межрегионального конкурса профмастерства среди сбытовых предприятий компании «Газпром нефть», который состоялся в Екатеринбурге в середине сентября.

Испытания проходили сотрудники восьми профессий: товарный оператор, водитель бензовоза, начальник нефтебазы, лаборант химического анализа, оператор АЗС, управляющий, заместитель управляющего и начальник участка АЗС. О масштабе мероприятия лучше всего скажут цифры: 119 конкурсантов из разных регионов России и стран СНГ – Беларуси, Таджикистана, Казахстана и Кыргызстана.

Наш корреспондент побывал на АЗС «Газпромнефть» на ул. Шейнкмана, где прошел самый зрелищный этап конкурса – соревнования операторов автозаправочных станций. 22 участника, лидеры своих регионов, в борьбе за звание «Лучшего по профессии» должны были пройти семь конкурсных испытаний, моделирующих реальные рабочие ситуации. На одном из них жюри оценивало навыки персонала при возникновении нештатных ситуаций – возгорания топливо-раздаточной колонки или разлива нефтепродуктов. «В реальной жизни у нас таких происшествий ни разу не было, однако порядок действий мы все равно обязаны знать на зубок: сначала перекрываем подачу топлива, затем эвакуируем людей и вызываем пожарных, берем огнетушитель и пробуем потушить возгорание самостоятельно», – рассказала Наталья Алимпиева, оператор АЗС из Новосибирска.

Обычные клиенты АЗС навряд ли задумываются о том, насколько сложна операция (можно сказать и так!) по приему бензовоза. Подняться на бензовоз, отобрать арбитражную и контрольную пробы, проверить бензин на отсутствие примесей и внимательно изучить документы.  Сам процесс кропотливый, требующий предельной концентрации. Оператор – последнее звено в цепочке контроля качества топлива, которую нефтепродукты проходят от завода-изготовителя до бака автомобиля.

«Оператор АЗС – это универсальный сотрудник: в наш спектр обязанностей входит работа за кассой и на складе, реализация сопутствующих товаров, приготовление выпечки, обслуживание кофе-модуля, приемка бензовоза. И при всем этом нужно не забывать улыбаться и приветливо встречать каждого автомобилиста, заглянувшего к нам на заправочную станцию», – говорит Ирина Конопако, оператор АЗС из Верхней Пышмы.

Как отмечают организаторы соревнований, конкурс профессионального мастерства для многих участников – возможность стать примером для подражания среди своих коллег и проявить себя. Также победа в состязаниях – реальный шанс продвинуться по карьерной лестнице.

«Подобные профессиональные соревнования позволяют нам выявить лучших из лучших,  которые войдут в кадровый резерв компании, а значит, на следующий год смогут приехать на конкурс уже в должности управляющего своей АЗС. Примеров, когда региональные руководители начинали свою карьеру операторами, в нашей практике немало», – отметил Алексей Бобров, руководитель сети АЗС «Газпромнефть».

По итогам состязаний для операторов, 1 место  заняла Екатерина Хлебникова из Сургута, 2 место –  у Ольги  Поверниной из Санкт-Петербурга, тройку лидеров замкнула Анна Судина из Кемерова.

Победители конкурса получили ценные подарки, а «золотые» призеры – поездку в Сочи на один из этапов Гран-при России «Формулы-1».

comments powered by HyperComments
Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.
Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Самый популярный бизнес-седан превзошел сам себя и показал, что «новый» - это действительно новый. Совсем новый. Абсолютно.
Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

К 2018 году даже недорогие видеорегистраторы научились снимать видео хорошо.
7 простых способов заработать на своем автомобиле

7 простых способов заработать на своем автомобиле

Автомобилисты привыкли вкладывать деньги в свои машины, но на них можно и зарабатывать.
Самые крутые лайфхаки для авто-2

Самые крутые лайфхаки для авто-2

Продолжаем решать автомобильные проблемы без денежных вложений и временных затрат.
Самые крутые лайфхаки для авто

Самые крутые лайфхаки для авто

Как автомобилисту упростить жизнь без дополнительных трат и особых хлопот.
Какие изменения ждут автомобилистов в 2018 году

Какие изменения ждут автомобилистов в 2018 году

На водителей возложат больше ответственности, а цены на топливо и автомобили продолжат расти.
Ломаются все: ищем слабые места у самых популярных авто

Ломаются все: ищем слабые места у самых популярных авто

Выбираете автомобиль? Готовьтесь «лечить» его хронические болячки.
АвтоNews: раритеты из пластика

АвтоNews: раритеты из пластика

Парень из Екатеринбурга создает модели уникальных советских автомобилей.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.