Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi Roadjet: зевок в нужном направлении

19.01.2006

Audi Roadjet Concept, показанный на Североамериканском автосалоне в Детройте, не отличается ни особым футуризмом, ни сверхкомпактными или гигантскими размерами. Тем не менее, места в его багажнике как раз хватило на то, чтобы привезти в США дух большого европейского стиля.

 

Компании Audi удалось пробиться в узкий круг счастливчиков, нашедших формулу вневременного и вненационального дизайна, который нравится абсолютно всем. Другие автопроизводители, японские и европейские, пытаются путем исследований и полушпионских методов определить для себя слагаемые «американского вкуса». Чего стоит хотя бы программа Moonraker («Простофиля»), зародившаяся в недрах немецких офисов Volkswagen. Вероятно, не только группа немецких дизайнеров, маркетологов и инженеров иp VW, действует сейчас в США «под прикрытием», приобщаясь к американскому образу жизни.

Дизайнерам Audi, в их нынешнем привилегированном положении, достаточно оперировать миллиметрами и долями градусов, чтобы создать новый автомобиль.

Концептуальный Audi Roadjet Concept по размерам (4700 х 1 850 х 1 550 мм при колесной базе 2 850 мм) и дизайну завис на полпути от A3 к A4 и вполне может послужить прототипом «четверки» с кузовом «фастбэк». Тем более, что этот кузов, в котором с помощью умелой игры пропорциями найден компромисс между «купейной» компактностью, стремительностью хэтчбека и солидностью шкафоподобного универсала, в некоторой степени может считаться эксклюзивом от Audi (по крайней мере, именно эта компания изготовила популярную модель Sportback с таким кузовом). Внешность автомобиля достаточно консервативна и является эволюционным развитием недавней линейки концептов и серийных моделей Audi.

Просторный, очень лаконичный салон предлагает необычные для достаточно компактной машины возможности трансформации. Все четыре сидения в Roadjet – раздельные, а задние передвигаются по диагональным направляющим - каждый «ковш» можно придвинуть ближе к дверце, и тогда между и немного позади их можно будет установить дополнительное сидение, правда, весьма ущербное. Между задними креслами установлено дополнительное крепление, где можно разместить не только дополнительный подлокотник-бокс для хранения мелочей, но и такие равно необходимые в дороге и жизни вещи, как детское кресло и экспресс-машинку для варки кофе.

Пол багажного отсека по-своему автономен и при необходимости может опуститься пониже, приподняться, или вообще выехать наружу навстречу поклаже.

Водитель имеет возможность запрограммировать сервопривод погрузочной площадки на включение одновременно с поднятием пятой двери, и тогда они будут раскрываться синхронно, как челюсти при зевке.

Roadjet оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Продольно расположенный V6 объемом 3,2 л с точечным впрыском (FSI) выдает 300 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, которые поступают на колеса через 7-скоростную двухдисковую коробку DSG (Direct Shift Gearbox, секвентальная КПП без педали сцепления). Одной из самых интересных особенностей автомобиля является возможность одним нажатием на кнопку комплексно изменять характеристики подвески, двигателя и рулевого управления в соответствии с выбранным режимом езды – «Comfort», «Dynamic» и «Sport». Хотя Roadjet способен разогнаться до 100 км/ч за 6,4 сек, а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 км/ч, в Audi обещают, что при любом режиме расход топлива в среднем составит 10,4 л на 100 км.

Источник: Газета.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.