Наверх ↑
Свернуть ↑

Porsche: золотая медаль за имидж

20.01.2006

На вопрос, какая компания в Германии пользуется наилучшей репутацией, около 2500 представительных менеджеров снова дали единодушный ответ: в четвертый раз подряд компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, была названа самой лучшей.

Каждый год журнал "manager magazine" публикует результаты аналитического исследования "Imageprofile", которое он проводит совместно с институтом опроса общественного мнения Emnid из Билефельда. Оценка производится по восьми критериям, включая качество менеджмента, инновации, коммуникации, привлекательность в качестве работодателя, настрой сотрудников, соотношение цена/качество, финансовая устойчивость и динамика роста.

В этом году исследование проводилось в 13-й раз, и немецкая автомобильная промышленность снова сохранила свои лидирующие позиции. Однако с момента проведения прошлого исследования компания Porsche AG еще более укрепила свое лидерство: в общем рейтинге - 177 компаний из 16 отраслей экономики - производитель спортивных автомобилей набрал 910 из 1000 возможных баллов, опередив BMW (872 балла) и Audi (841 балла). На местах с четвертого по десятое расположились такие компании, как adidas, Puma, Google, Coca Cola, SAP, Toyota и Bosch.

Источник: Autonet

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.