Наверх ↑
Свернуть ↑

Еще двое против Smart

27.01.2006
Как бы ни хотелось руководству концерна DaimlerChrysler оставить себе марку Smart, продать этот бренд вместе с производственными площадками, судя по всему, придётся...

Совсем недавно, во время проведения автомобильной выставки в Детройте (США), глава DaimlerChrysler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) объявил о том, что ситуация вокруг марки Smart стабилизировалась, и она останется собственностью концерна, задача лишь в том, чтобы найти новых спонсоров и финансовых единомышленников. По информации, опубликованной вчера немецким экономическим обозрением «Financial Times Deutschland», крупнейшие акционеры компании DaimlerChrysler подталкивают руководство концерна к скорейшей продаже убыточного дочернего предприятия. В число наиболее влиятельных акционеров концерна входят не более десяти человек. К решению «Казнить. Нельзя помиловать», давно уже принятому владельцами из Кувейта и Дубая (ОАЭ), в руках которых сосредоточились наиболее солидные пакеты акций DaimlerChrysler, на днях присоединились еще два акционера. Примкнувшие – компании Union Investment и Activest – владеют нешуточной долей ценных бумаг концерна и способны существенно повлиять на сложившуюся ситуацию. К обещаниям руководителей DaimlerChrysler увеличить прибыльность марки Smart и с 2007 года вывести предприятие из «минуса», похоже, никто прислушиваться не будет. Несмотря на то, что инвестиции концерна в модернизацию управления и производства Smart достигли €1,1 млрд., под давлением акционеров руководители обратились к инвестиционному банку Goldman Sachs, с просьбой прозондировать рынок на предмет возможных покупателей. Первоначально в качестве такового фигурировал итальянский производитель мотоциклов Piaggio, будто бы проявивший заинтересованность к мини-карам, но позднее эта компания отказалась от своих намерений.

Источник: Kolesa.ru

comments powered by HyperComments
Как выбрать шины для автомобиля — советы

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.