Наверх ↑
Свернуть ↑

Mazda CX-7: Агрессия на экспорт

22.02.2006

В Японии с конвейера сошел первый кроссовер Mazda. Красный CX-7 отправится в Северную Америку – страну, для которой и создали этот агрессивный, мускулистый автомобиль. В России новый паркетник должен появиться в середине следущего года.

Агрессия – весьма выгодный в экспортном отношении товар. Соответствующим образом одетый и вооруженный воин является такой же визитной карточкой страны, как ее главные архитектурные памятники или произведения искусства. Да и в автосалоне проще сдаться экзотическому мускулистому зверю с неместной родословной – такой на улице будет греть душу почти так же, как холодный металл пистолета под мышкой.

Все это прекрасно известно дизайнерам и маркетологам компании Mazda, сумевшим в последние несколько лет воспитать из спокойных седанов и изящных спорткупе армию агрессивных созданий с прищуренными глазами и разинутыми пастями.

Последний из них – CX-7 – внешне практически ничем не отличается от представленного в Детройте в 2005 году концепта и от показанных еще раньше дизайнерских скетчей, а значит, является чистым слепком эмоционального состояния японца. Японец, в данном случае – Ивао Куидзуми, прежде работал над одним из самых «злых» автомобилей последнего времени, Mazda6.

Как и у «шестерки», на модифицированной платформе которой построен кроссовер, дизайн кузова CX-7 отличается обилием клиньев, вогнанных в пространство под разными углами. Лобовое стекло CX-7 установлено под углом 66 градусов, чем может похвастаться не каждый спорткар. Аэродинамика довольно крупного (4674 х 1872 х 1645) автомобиля тщательно продумана и является лучшей в классе. Днище, например, закрыто специальным рифленым кожухом, оптимизирующим прохождение воздушного потока.

Внутри передняя панель напоминает решение интерьера Mazda6, однако несет на себе второй «этаж» – дополнительный козырек, визуально связывающий водительскую и пассажирскую зоны и придающий дополнительное чувство защищенности.

Спортивный характер машины, спроектированной в соответствии с концепцией «душа спорткара внутри», обозначают кругляши приборов в глубоких колодцах, с висящими в нулевом положении вертикально вниз стрелками (как у Alfa Romeo), и небольшой трехспицевый руль.

Заднее сидение не только с комфортом вмещают троих, но и складывается в отношении 60:40 для перевозки объемных грузов. Размещение багажа в салоне вообще было отдельным предметом заботы инженеров: различные кармашки и емкости проектировались, исходя из потребностей молодой семьи или пары. Закрывающийся контейнер под подлокотником на центральной консоли вмещает лэптоп, а в карманах дверей легко поместятся бутыли с прохладительными напитками.

Двигатель пока будет предлагаться только один, зато это турбированный MZR 2.3 от «заряженной» Mazda6 MPS. Четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 л выдает 244 л.с., в благодаря немного измененным характеристикам турбины, крутящий момент в 350 Нм не теряется в диапазоне 2 – 5 тыс. оборотов. Как обещают в Mazda, при нажатии на педаль акселератора водитель CX-7 практически не почувствует «турбоямы», зато по ощущениям отклик будет как от двигателя объемом раза в два больше, чем у кроссовера. Коробка к мотору полагается тоже одна – автоматическая 6-ступенчатая с возможностью ручного переключения передач. А вот привод можно будет заказать передний или полный: в последнем случае распределением крутящего момента между осями заведует управляемая электроникой муфта.

Mazda СX-7 будет поставляться в трех комплектациях. Уже в базовой кроссовер оснащен кондиционером, электропакетом, круиз-контролем, а также шестью подушками безопасности. «Шторки», кстати, имеют особый алгоритм работы: они надуваются как только электроника начнет регистрировать существенный крен автомобиля и поддерживаются в таком состоянии 6 сек. В «базу» также входят ABS, система динамической стабилизации траектории движения, а также система контроля тяги.

В комплектации Touring появляется кожаная обивка салона, электрорегулировка сиденья водителя, обогрев передних сидений. В версии Grand Touring обвика сидений приобретает налет эксклюзивности благодаря темной полосе по центру, в салоне появляется автоматический климат-контроль, снаружи – высокоразрядные фары, противотуманки и хромированные ручки дверей.

В российском представительстве Mazda сообщили, что новинку можно будет официально приобрести у нас со следующего года, предположительно – ближе к его середине. О ценах на нашем рынке в Mazda пока говорить отказываются. В США CX-7 будет стоить от $23 750.

Источник: Газета.ru

comments powered by HyperComments
Как выбрать шины для автомобиля — советы

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.