Наверх ↑
Свернуть ↑

Началось производство купе Maybach

06.10.2010 13:52

Ещё весной немецкая фирма Xenatec Group продемонстрировала эскизы купе на базе седана Maybach 57S. Правда, вслед за этим немцы выложили в сеть сразу несколько компьютерных скетчей переделанных до неузнаваемости автомобилей других премиальных марок и, поначалу казалось, что вся эта история так и закончится ничем. Уж больно наполеоновские планы были у мало кому известной фирмы. Тем более, что и Daimler AG официально не озвучил своё отношение к подобному перевоплощению Maybach. Ведь стоимость переделанного автомобиля составляла бы без малого миллион долларов и вряд ли потенциальный покупатель рискнул бы раскошелиться на подобную сумму, узнав, что Daimler AG, из-за превращения седана в купе, лишил машину заводской гарантии. Но обе фирмы смогли договориться, и теперь продукция Xenatec пользуется точно такой же гарантией Daimler AG, как и обыкновенные седаны Maybach.

Если не рассматривать очевидные изменения произошедшие в экстерьере, то купе от седана отличается переработанный интерьером, панорамной крышей, перенастроенной подвеской, расширенной на 20 мм задней колеей и оригинальными 20 или 21-дюймовыми дисками. Двигатель у машины остался прежний – двенадцатицилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, мощностью 630 л.с. (1000 Н•м). До первой сотни машина разгоняется за пять секунд, а скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.

Всего будет изготовлено сто экземпляров купе Xenatec Maybach 57S, а для их реализации будут открыты три шоу-рума в Германии, США и ОАЭ. Цена каждого автомобиля составит 675 000 евро или $923 400.

automail.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.