Наверх ↑
Свернуть ↑

Погода не помешала Сайксу одержать первую победу в сезоне 2012 года

10.05.2012 10:15
Монца (Италия), воскресенье, 6 мая 2012 г. – В результате плохих погодных условий,царивших целый день в Монце, первую гонку пришлось отменить, поэтому гонщики соперничали только в одной гонке, которую, к тому же, сократили до половины дистанции.
Монца (Италия), воскресенье, 6 мая 2012 г. – В результате плохих погодных условий,царивших целый день в Монце, первую гонку пришлось отменить, поэтому гонщики соперничали только в одной гонке, которую, к тому же, сократили до половиныдистанции. В день неопределенности и непредсказуемого состояния трассы Том Сайкс(Kawasaki Racing Team) одержал бесспорно великолепную победу в гонке, которая из-за вновь испортившего весь праздник дождя длилась всего лишь 8 кругов. Он победил с отрывом 9,709 секунды, что более чем на секунду на круг быстрее, чем смогли продемонстрировать его основные конкуренты на влажной, но подсыхающей трассе. В ходе этого гоночного уик-энда на Национальной трассе Монцы было зарегистрировано 85 тысяч болельщиков.Том Сайкс: «Сегодняшний день выдался суматошным, но нам было очень приятнозавоевать победу на мотоцикле ZX-10R для команды Kawasaki. Мотоцикл был великолепен в гонке. На трассе было много мокрых участков, но я так уверенно
чувствовал себя на мотоцикле, что смог просто пригнуть голову и хорошо выполнить свою работу. Очень жаль, что мы не смогли проехать две трети дистанции гонки, но теперь мы направляемся в очень солнечную Англию, где для разнообразия сможем поработать при устойчивой погоде!» Леон Хэслам: «Я думаю, что в этот плохой день мы добились максимально возможногорезультата — 14-е место на стартовой решетке нельзя назвать идеальным. Было очень сложно обгонять по мокрой траектории, но у меня получалось это хорошо. Нам удалось пробиться на второе место. Том был очень быстр с самого старта, и когда я оказался позади него, он уже был далеко. В этом большая заслуга BMW, а я рад вновь подняться на
подиум». Юджин Лаверти: «Мы демонстрировали свою силу в течение всего уик-энда в Монце в этих сложных условиях, но я думаю, что мы можем облегченно вздохнуть, так как эта гонка уже позади. Я рад оказаться на подиуме здоровым и в полной безопасности. Когда я увидел Леона, обогнавшего меня благодаря своему опыту, я с радостью позволил ему лидировать и держался за ним, потому _______что на трассе были мокрые участки.
После такого сложного дня приятно подняться на подиум». Поскольку гонка выдалась такой короткой, а количества пройденных кругов было недостаточно для повторного старта, первые 15 гонщиков получили в свой актив толькопо половине присуждаемых очков. Победитель квалификации «Тиссо-Суперпоул»
Сильвейн Гвинтоли (Effenbert-Liberty Ducati) казался человеком, который сможет бросить вызов Сайксу, но двигатель его мотоцикла заглох на последнем прогревочном круге, и онне успел вернуться на стартовую решетку для старта в гонке. Леон Хэслам (BMW Motorrad Motorsport) и Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) возглавили группу из шести гонщиков, которые могли подняться на подиум: Макс Бьяджи (Aprilia Racing Team) финишировал пятым, а Карлос Чека (Althea Racing Ducati) — Сайкс стал пятым победителем гонки с начала сезона, а всего лишь за семь гонок победы
одерживали гонщики четырех команд: Aprilia, Ducati, Honda и Kawasaki.
Результаты:
1. Сайкс Т. (Великобритания) Kawasaki ZX-10R 14'08,800;
2. Хэслам Л. (Великобритания) BMW S1000 RR 9,709;
3. Лаверти Ю. (Ирландия) Aprilia RSV4 Factory 10,119;
4. Меландри М. (Италия) BMW S1000 RR 10,294;
5. Бьяджи М. (Италия) Aprilia RSV4 Factory 10,527;
6. Реа Дж. (Великобритания) Honda CBR1000RR 10,638;
7. Чека К. (Испания) Ducati 1098R 10,899;
8. Джулиано Д. (Италия) Ducati 1098R 12,195;
9. Смрж Я. (Чехия) Ducati 1098R 13,199;
10. Бадовини А. (Италия) BMW S1000 RR 19,372;
11. Аояма Х. (Япония) Honda CBR1000RR 24,551;
12. Дэвис К. (Великобритания) Aprilia RSV4 Factory 24,655;
13. Берже М. (Франция) Ducati 1098R 24,662;
14. Занетти Л. (Италия) Ducati 1098R 24,668;
15. Камьер Л. (Великобритания) Suzuki GSX-R1000 24,810;
16. Меркадо Л. (Аргентина) Kawasaki ZX-10R 24,935; и др.
Личный зачет (после 4-х из 14-ти этапов):
1. Бьяджи 97,5;
2. Чека 95,5;
3. Сайкс 91,5;
4. Меландри 72,5;
5. Реа 70;
6. Хэслам 68;
7. Гвинтоли 66;
8. Лаверти 64;
9. Смрж 42.5;
10. Джулиано 41; и др.
Кубок конструкторов:
1. Ducati 140,5;
2. Aprilia 108;
3. Kawasaki 97,5;
4. BMW 96;
5. Honda 74;
6. Suzuki 20,5.
Чемпионат мира в классе «Суперспорт»
Жюль Клузель (PTR Honda) победил в своей четвертой гонке в классе «Суперспорт», которая прошла в Монце в дождливых условиях. Он отбил позднюю атаку Сэма Лоуэса (Bogdanka PTR Honda), который обошел его на входе в последний поворот, но был вынужден выходить из него широко, что позволило Клузелю «нырнуть» внутрь и одержать победу. А позади Кенан Софуглу (Kawasaki DeltaFin Lorenzini) уверенно ехал на третьем месте впереди Имрэ Тота (Racing Team Toth), демонстрировавшего впечатляющие навыки пилотирования в дождливую погоду. На пятом месте оказался неудержимый Стефано Кручани (Puccetti Racing Kawasaki Italia).
Результаты:
1. Клузель Ж. (Франция) Honda CBR600RR 33'08,897;
2. Лоуэс _____`•С. (Великобритания) Honda CBR600RR 0,312;
3. Софуглу K. (Турция) Kawasaki ZX-6R 17,369;
4. Тот И. (Венгрия) Honda CBR600RR 21,528;
5. Кручани С. (Италия) Kawasaki ZX-6R 29,469;
6. Бальдолини A. (Италия) Triumph Daytona 675 32,214;
7. Рокколи M. (ITA) Yamaha YZF R6 43,577;
8. Антонелли A. (Италия) Honda CBR600RR 43,949; и др.
Личный зачет (после 4-х из 13-ти этапов):
1. Софуглу 61;
2. Лоуэс 51;
3. Форе 49;
4. Клузель 48;
5. Бальдолини 34;
6. Паркс 29;
7. Леонов 26;
8. Ланци 25; и др.
Кубок конструкторов:
1. Honda 86;
2. Kawasaki 86;
3. Yamaha 40;
4. Triumph 40;
5. Suzuki 6.
Класс «Суперсток 1000»
На подсыхающей трассе в Монце Лоренцо Савадори (Barni Racing Team Italia) одержал первую победу на новом мотоцикле Ducati 1199 Panigale в этом классе чемпионата. Когда предыдущий лидер чемпионата Сильвейн Баррье (BMW Motorrad Italia GoldBet) упал ближе к концу гонки, лидерство захватил Савадори, который по завершении этапа имел в своем активе 53 очка, а 50 очков Баррье остались неизменными. Кристофер Бергман (BWG Racing Kawasaki) провел великолепную гонку и занял второе место, уступив победителю всего лишь 1,65 секунды. Следом за ним финишировал Эдди Ла Марра (Barni Racing Team Italia). Фабио Массей (EAB Ten Kate Junior Team) занял четвертое место в гонке протяженностью 11 кругов, а Марко Буссолотти (SK Energy Racing Team Ducati) приехал на финиш пятым. После третьего места на подиуме Ла Марра всего лишь на пять очков отстает от лидера Савадори и на два от Баррье.
Результаты:
1. Савадори Л. (Италия) Ducati 1199 Panigale 21'21,255;
2. Бергман К. (Швеция) Kawasaki ZX-10R 1,651;
3. Ла Марра Э. (Италия) Ducati 1199 Panigale 1,884;
4. Массей Ф. (Италия) Honda CBR1000RR 3,071;
5. Буссолотти М. (Италия) Ducati 1098R 11,194;
6. Гьорфи A. (Венгрия) Honda CBR1000RR 21,378;
7. Райтербергер M. (Германия) BMW S1000 RR 26,047;
8. Барони Л. (Италия) BMW S1000 RR 30,259; и др.
Личный зачет (после 3-х из 10-ти этапов):
1. Савадори 53;
2. Баррье 50;
3. Ла Марра 48;
4. Райтербергер 35;
5. Баз 30;
6. Бергман 28;
7. Массей 23;
8. Барони 20; и др.
Кубок конструкторов:
1. Ducati 61;
2. BMW 59;
3. Kawasaki 50;
4. Honda 23;
5 Aprilia 11.
Класс «Суперсток 600»
Риккардо Руссо (Team Italia FMI Yamaha) одержал победу на своем мотоцикле R6 в гонкекласса «Суперсток 600», которая прошла в дождливых условиях. Хлынувший ливень вынудил организаторов отложить начало гонки, а пилотов — использовать полностью дождевые шины. Эта победа стала для Руссо второй в сезоне. Готье Дювельц (Team MTM Racing) финишировал вторым на втором мотоцикле Yamaha, а на первом мотоцикле Honda CBR600RR третьим финишную черту пересек Бастьен Шезо из команды EAB Ten Kate Junior Team. Напарник Шезо по команде Михаэль ван дер Марк занял четвертое
место, уступив Руссо всего лишь 3,5 секунды.
Результаты:
1. Руссо Р. (Италия) Yamaha YZF R6 13'18,546;
2. Дювельц Г. (Бельгия) Yamaha YZF R6 1,694;
3. Шезо Б. (Швейцария) Honda CBR600RR 2,307;
4. Ван дер Марк М. (Нидерланды) Honda CBR600RR 3,509;
5. Витали Л (Италия) Yamaha YZF R6 6,211;
6. Калеро Перес Н. (Испания) Yamaha YZF R6 6,254;
7. Ковена Т. (Нидерланды) Kawasaki ZX-6R 10,982;
8. Шахт А. (Дания) Honda CBR600RR 16,186; etc.
Личный зачет (после 3-х из 10-ти этапов):
1. Руссо 61;
2. Ван дер Марк 54;
3. Калеро Перес 50;
4. Дювельц 42;
5. Шезо 26;
6. Эгеа 24;
7. Витали 20;
8. Шахт 18; и др.
Европейский кубок юниоров
Сильнейший ливень, вновь хлынувший во время второго круга гонки Европейского кубка
юниоров KTM, вынудил организаторов отдать приказ на показ красных флагов, а затем в
целях безопасности гонщиков отложенная гонка была вовсе отменена.
Личный зачет (после 2-х из 8-ми этапов):
1. Пашек 25;
2. Хартог 20;
3. Вилебски 16;
4. Демулен 13;
5. Паттерсон 11;
6. Льюис 10; и др.
«Гоночный уик-энд в Монце существенно отличался от субботы погодными условиями, для которых была характерна исключительная нестабильность, когда приятная погода резко сменялась дождем, временами даже с градом. Что касается класса «Супербайк», я сразу же хотел бы сделать важное заявление в отношении субботней квалификации «Суперпоул»: компания Pirelli настойчиво рекомендовала всем командам и гонщикам использовать предоставленные им промежуточные шины. Тем не менее, этот совет был полностью проигнорирован, и все гонщики выбрали дождевые шины. Очевидно, причиной послужило то, что местами трасса была полностью сухой, а другие участки были влажными, так как расположенные вдоль трассы деревья отбрасывали тень и не давали асфальту подсыхать. Дождевые шины превосходно работают при температуре 50- 60°С, но на двух следующих друг за другом прямых, которые были полностью сухими, шины нагревались до температуры свыше 200°С. В результате наблюдалось расплавление
резиновой смеси в средней части шины. Тем не менее, я бы хотел заверить всех, что шины Pirelli обладают особой конструкцией со стальным поясом, следовательно, их разрыв совершенно невозможен. Итак, в воскресенье гонщики, выступающие в классах «Суперсток», выехали на трассу в соответствии с графиком, а условия были еще хуже, чем во время гонок в классе «Супербайк». Они использовали дождевую шину на переднем колесе и промежуточную или гоночную на заднем. В классе «Суперспорт» гонщики стартовали и финишировали на дождевых шинах, а это является дополнительным доказательством того, что дождевые шины Pirelli могут выдержать всю дистанцию гонки без каких-либо проблем. Поэтому очень жаль, что, имея в своем распоряжении две версии промежуточных шин для заднего колеса, гонщики в классе «Супербайк» использовалитолько гоночные сликовые шины. После начала гонки было очевидно, что даже в тех условиях можно было провести хорошую гонку», — прокомментировал Джиорджио
Барбьер, директор подразделения Pirelli мотогонки.
Награда Pirelli за ЛУЧШИЙ КРУГ:
SBK, 2-я гонка – Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1'44,707 (7-й круг)
ЛУЧШИЙ КРУГ (SBK):
Чека К. (Althea Racing): 3,
Сайкс Т. (Kawasaki Racing Team): 3;
Бьяджи M. (Aprilia Racing Team): 1
WSS – Сэм Лоуэс (Bogdanka PTR Honda), 2'00,653 (16-й круг)
ЛУЧШИЙ КРУГ (WSS):
Форе Ф. (Kawasaki Intermoto Step): 1;
Паркс Б. (Ten Kate Racing Products): 1;
Ланци Л. (Prorace): 1;
Лоуэс С. (Bogdanka PTR Honda): 1
Stk1000 – Фабио Массей (EAB Ten Kate Junior Team), 1’52,272 (10-й круг)
Stk600 – Риккардо Руссо (Team Italia FMI), 2'08,231 (6-й круг)__
 

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.