Наверх ↑
Свернуть ↑

Ищем сервис, где не дерут деньги и работают на совесть

17.08.2015 08:09

Кому доверить ремонт и обслуживание своего автомобиля.

Купить автомобиль – полдела. Главное – найти тот самый сервисный центр, в котором с клиентов не дерут деньги и выполняют работу на совесть. Любой автомобилист знает, насколько это сложная задача. Основные требования, которые мы предъявляем сервисным центрам – профессионализм и добросовестность в обслуживании в сочетании с адекватными ценами. Реально ли найти такой сервис в Екатеринбурге?

В нашем городе более трехста компаний оказывают сервисные услуги автомобилистам. Мы решили выбрать одну из тех, которая специализируется на обслуживании самой популярной в России иномарки.


И находится она знаете где? Оказывается,  в Пышме! 

Автоцентр АСМОТО - официальный дилер KIA в Екатеринбурге и Верхней Пышме. Компания специализируется на продаже и обслуживании автомобилей KIA. Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителя, здесь работают на сертифицированном заводском оборудовании.

В АСМОТО KIA очень уютно и комфортно. Гостей у входа встречает администратор и проводит к оператору сервис-бюро. Здесь же находятся мастер приемки, мастер кузовного цеха, менеджер отдела запасных частей. Без очереди клиент обсуждает со специалистами объем работ, время и стоимость обслуживания.

Если ждать машину недолго, то клиент может провести время в зале отдыха с панорамным видом на сервисную зону. Здесь все как на ладони: мойка, с которой начинается сервис, основные подъемники, стенд развал-схождение, участок дополнительного оборудования, шиномонтажная зона. Сервис небольшой и уютный, машины клиентов не теряются здесь на 25-м подъемнике, их всего пять.

 
 
В сервисном центре АСМОТО KIA неукоснительно соблюдаются все стандарты и технологии марки KIA. Раз в 3 месяца сюда приезжает аудит от производителя, который проверяет состояние оборудования, процесс работы, внешний вид автосервиса, а также вводит новшества, которые позволяют расширить возможности и улучшить качество обслуживания.
Каждый клиент сервиса АСМОТО КИА получает официальную гарантию на оригинальные запчасти на 1 год или 20 тыс. км пробега. 
 
  
 
Круто! Но наверняка ДОРОГО!!!
 
Обслуживать и ремонтировать автомобиль в официальном дилерском центре уже давно НЕ дорого! Но по-прежнему КРУТО!!!
 
Сервисный центр АСМОТО KIA работает по концепции - ЧЕСТНАЯ ЦЕНА ПОД КЛЮЧ. Это значит, что здесь прозрачны все цены. Более того, с ними может ознакомиться любой клиент прямо в сервис-бюро, где размещен стенд с ценниками, актуальность которых проверяется ежедневно.

Владельцы новых автомобилей при первом обращении становятся участниками дисконтной системы, по которой сразу получают скидку 5% на все услуги. Скидка накопительная и может достигать 10%.
Владельцам постгарантийных автомобилей обслуживаться еще выгодней. Для них скидка на запчасти достигает 20%, а на работы – до 25%.
 
Каждый клиент АСМОТО KIA может воспользоваться беспроцентной рассрочкой сроком до 2-х лет! 
 
Как это происходит:
 
Специалисты сервисного центра составляют заказ-наряд, согласовывают сумму с клиентом, он идет в кредитный отдел, получает одобрение банка и частями выплачивает указанную сумму в течение выбранного срока. Проценты по выплате кредита салон берет на себя.
 
Сервисный центр АСМОТО KIA осуществляет все виды ремонта: ремонт двигателя, капитальный ремонт коробки, кузовной ремонт и др. Новое диагностическое оборудование было привезено с завода-изготовителя из Кореи. В случае необходимости через современные каналы связи специалисты АСМОТО связываются с коллегами в Корее и совместно составляют план ремонта конкретного автомобиля.
 
 
Случай из практики: Владелец KIA Rio попал в ДТП. После осмотра автомобиля специалистами было решено менять крышку багажника и боковое зеркало, ремонтировать и красить правое крыло, задний бампер и порог. Процесс занял 5 дней, поскольку все запчасти были в наличии. Итоговая стоимость замен и ремонта обошлась владельцу KIA Rio на 5 тысяч рублей дешевле, чем в других сервисных центрах. Причем, у конкурентов не было в наличии необходимых деталей. 

Случай из практики: В автоцентр АСМОТО обратился клиент на KIA Optima, живущий в районе Автовокзала. Автомобилю требовался ремонт, но владелец не мог доставить машину в автоцентр. К нему выехали диагносты, осмотрели авто, произвели расчет стоимости. Клиенту предоставили подменный автомобиль, а его Optim’у привезли в сервисный центр на эвакуаторе. Забирая автомобиль после ремонта, клиент сообщил, что он обращался во все официальные дилерские центры Екатеринбурга, и только в АСМОТО KIA ему смогли предоставить выездные услуги.

Если деталь дешевая, кто-то сэкономил на ее производстве

На рынке запчастей много подделок и брака. В практике АСМОТО KIA бывали случаи, когда клиент приезжал со своей деталью и выяснялось, что она бракована. Оригинальная деталь – это уверенность и безопасность. АСМОТО KIA закупает запчасти напрямую у дистрибьютора, а он привозит с завода-изготовителя. 

Случай из практикиВладелец KIA Rio купил неоригинальное сцепление и установил его в не сертифицированном автоцентре. Сразу проявилась проблема биения педали сцеплением. В АСМОТО KIA на автомобиль поставили оригинальное сцепление и проблема ушла. Клиент доволен, сейчас ездит в автоцентр на обслуживание.

 

У официального дилера запчасть можно купить со скидкой до 20%. Другие автосервисы и магазины покупают запчасти у дилеров и продают клиентам с наценкой.

 

Как говорят клиенты АСМОТО KIA – здесь самый человечный сервис. И этот комплимент на самом деле дорогого стоит. Руководство и коллектив сервисного центра ставят в приоритет долгосрочные отношения с клиентом. Люди сюда ездят годами, меняют здесь автомобили, приводят родных и друзей. Приезжайте и вы, наверняка вам понравится!

ООО «АСМОТО»

Официальный дилер KIA

Адрес сервисного центра: г. Екатеринбург, Верхняя Пышма, ул.Петрова 59 б

Дни и часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 21:00; Сб-Вс с 09:00 до 20:00

Тел.: +7 (343) 311-59-59

www.asmoto.kia.ru

comments powered by HyperComments
В России падают продажи дизельных авто

В России падают продажи дизельных авто

Доля проданных дизельных машин в 2017 году не превысила 6,4%.
Стартовала облава на лихачей, гоняющих по встречке

Стартовала облава на лихачей, гоняющих по встречке

С 15 по 17 декабря в Екатеринбурге проходит рейд «Безопасная дорога».
После Нового года подорожают Mercedes, Audi и BMW

После Нового года подорожают Mercedes, Audi и BMW

Рост цен составит от 2% до 10%.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.