Наверх ↑
Свернуть ↑

АвтоNews: дрифтеры захватили ТЦ "Гринвич"

22.11.2017 09:05
Нечто невероятное творилось на парковке одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга.

На одну ночь хозяевами здесь стали местные дрифтеры. Машины, представленные на выставке, не увидишь на дорогах общего пользования - разве что мельком, когда они едут в сервис, на мойку, или на подготовку к соревнованиям. Но теперь у всех желающих появилась уникальная возможность разглядеть их во всех подробностях, благодаря проекту «Герои нашего времени».

Дмитрий Здомский, организатор выставки, отмечает, что выставка стала уникальным шансом для екатеринбуржцев и людей из области увидеть подобные автомобили, познакомиться с ними, с их производителями и владельцами. А делают подобные авто исключительно в Екатеринбурге.

В дрифт-дисциплине в столице Урала регулярно выступают порядка тридацати машин, однако большинство из них выглядит менее эффектно. К тому же нелегко найти автомобили в такой сохранности, ведь яркое шоу и экстрим дают побочные эффекты.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

Отобраны 5 лучших автомобилей по критерию: самые красивые, самые боевые, самые легендарные.

Важнейшей частью выставки стал сопровождающий видеоряд. К сожалению, сами машины стоят на месте, но увидеть их в деле можно благодаря подготовленным клипам.

По словам Максима Снопкова, руководителя студии рекламного видеопроизводства, съемка проходила местами в экстремальных условиях, потому что в один момент отключилась вытяжка, и всё задымление зависло практически на уровне головы.

Экстрим здесь вовсе не показной, а самый настоящий. Операторам приходилось залезать под машины и делать куда более опасные вещи. Бывали сцены, когда автомобиль двигался прямо на камеру, для чего приходилось садиться в багажник спортивного автомобиля, который ехал боком. Все остались живы, при съемках никто не пострадал.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

Невозможно пройти мимо машины Андрея Астапова – чемпиона российской дрифт-серии 2016 года, вице-чемпиона дрифт-серии «Сибирь» 2017.

Что касается внешнего дизайна Lexus IS200 мощностью 550 лошадиных сил, его разрабатывали молодые люди. Фэйс-лифт от 15-ой модели, оригинальный бампер, крылья - всё делалось самостоятельно. На работу ушло порядка шести месяцев.

Если говорить о технических характеристиках – здесь целая «сборная солянка», как говорит сам пилот. Чтобы привести машину в оптимальное и желаемое состояние, потребовались годы.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

Сердце данного автомобиля - 2JZ-GTE. Поменяли впуск, выпуск, топливные форсунки, установлен дроссель большей мощности, дополнительное охлаждение мотора, масла, охлаждение воздуха на впуске. Установлена коробка от BMW дизельной модели с двухдисковым керамическим сцеплением.

Путем проб и ошибок к результату шли три года, использовали порядка 5-ти коробок от Toyota Supra с маркировкой р-154, которая считается одной из самых крепких. Кроме того, здесь нет радиатора, он находится в багажнике. Это сделано  для лучшей развесовки – чтобы передняя часть автомобиля была легче, а задняя нагружена для лучшего зацепа колес.

Стандартные стекла на задней части автомобиля удалены, что сделано для облегчения. Боковые стекла также выполнены из поликарбоната, в случае аварий и повреждений они не разбиваются и не образуют осколков.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

Дрифт – это контактный вид спорта. Бывает, что автомобили получают такие повреждения, после которых использовать их просто невозможно, требуется замена кузова. По словам пилота Андрея Астапова, это обошло их стороной. Таких ошибок ребята стараются все-таки не допускать, но, тем не менее, заметно, что в некоторых местах уже держатся фонари на стяжках, где-то не хватает нескольких кусков пластикового кузова. Если и страдает, то большей частью задняя часть автомобиля, когда пилоты прижимают машины к стенкам и устраивают шоу, ведь без шоу не будет дрифта.

Изначально Lexus был куплен Андреем просто для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования. Но потом хозяин узнал о дрифте и машина перестала быть гражданской. Сейчас она выезжает только на соревнования.

Что касается вложений, конкретной суммы нет по одной простой причине: от сезона к сезону сумма добавляется, и как только она превышает сумму, которую не можешь себе представить – более 2-х миллионов - затраты просто перестаешь считать.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

Даниил Меркель на своей Toyota Chaser JZ-X 100, мощностью 460 лошадиных сил ездит по различным соревнованиям уже 5 лет. Раньше это была только «Уральская лига дрифта», но с этого сезона он начал выступать на «РДС-Запад» - самых масштабных соревнованиях России, на которые съезжаются лучшие пилоты страны. Что больше всего подкупило Даниила в этом проекте – то, что им дали возможность покататься на самой парковке в «Гринвиче», которая была специально закрыта для съемок.

Изначально Toyota Даниила была обычным автомобилем мощностью 280 лошадиных сил. Но в нем полностью переделали мотор, подвеску, установили каркас безопасности, специальные ковши, ремни.

В машине установлен двигатель 1JZ-GTE, турбина GT 3037, полностью переделано охлаждение. Мотор практически стандартный, но за счет правильных доработок почти в 2 раза была увеличена мощность. Сил и денег сюда вложили немало, но при этом пилоты всегда готовы к тому, что любимая машина может быть повреждена, и не только на соревнованиях.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

Один из самых мощных выставленных автомобилей - Nissan 350Z 2002 года. Переделан он был кардинально, от стандартной машины остались только документы и частично кузов. Было принято решение поставить очень большой мотор, объемом 5 л, V-12. В ходе действия был доработан до 5.4 л, установлена турбина от грузовика MAN. Всё работает на Vems. Мощность автомобиля - 650-700 лошадиных сил. Радиатор был перенесен назад, убрали стандартный топливный бак и поставили другой, из двухслойного алюминия - он намного легче и меньше.

От Nissan Silvia установлена передняя подвеска, карбоновый капот, карбоновая крыша, двери, крышка багажника, крылья - всё из углепластика. Материал очень легкий и поразительно прочный, что для данного вида спорта крайне важно. Крыша еще и быстросъемная. Выхлоп прямоточный, от турбины до самого конца - сплошная труба диаметром 90 мм.

АвтоNews: рассказ о выставке Герои нашего времени

В разные сезоны пилот Иван Гаврилов занимал первые места на соревнованиях Уральской лиги дрифта. Но это явно только начало. Помимо финансовых вложений и огромных затрат и сил, увлечение требует немало времени. Пилоты признаются, что для поездок на соревнования тратят свои отпуска.

Впрочем, пока всё это делается только ради удовольствия. Если во всём мире увлечение приносит какой-то доход, на Урале зачастую всё заканчивается семейным и бюджетный крахом. Но ни один из пилотов не собирается отказываться от дрифта. Тем, кто отважится попробовать, следует быть готовым – остановиться будет очень непросто.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.