Четверть россиян предпочитает дорогие автомобили
Аналитики опубликовали самые популярные ценовые сегменты среди российских покупателей.
Эксперты провели исследование отечественного авторынка в 2016 году и определили ценовые предпочтения россиян. Как выяснилось, большинство российских покупателей (38%) выбирают автомобили стоимостью от 600 до 900 тысяч рублей. За прошлый год в РФ продали полмиллиона машин в данном ценовом сегменте.
Чуть больше четверти (27%) россиян покупает автомобили стоимостью более 1,6 миллиона рублей. По данным «Автостата», в минувшем году на российском рынке было приобретено 360 тысяч иномарок премиум-класса.
17% россиян покупают автомобили стоимостью до 600 тысяч. В данную ценовую категроию вошли почти все модели LADA и Daewoo. Машины за 900 тысяч предпочитают 10,8%, а 6,4% покупают автомобили за 1.2 - 1,6 млн рублей.
Ранее эксперты делились рейтингом самых продаваемых поддержанных автомобилей. По итогам января наиболее популярным оказался хэтчбек российского производства.
Фото с сайта vsedlyavtom.ru