Тяжело и не хватает сил: Екатеринбуржцы испытали себя в многочасовой гонке
В преддверии международных соревнований для горожан создали похожие условия.
17 июня во Франции стартует очередная суточная гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана». Почти сто лет самые титулованные автоспортсмены мира собираются в окрестностях небольшого французского городка Ле-Ман, чтобы доказать свое превосходство среди соперников. Это серьезное испытание для людей и техники, ведь силы и тех, и других требуется сохранять на протяжении целых суток непрерывного марафона. Зато имена спортсменов, которым посчастливилось подняться на подиум Ле-Мана, знает весь мир. И одно из таких имен принадлежит нашему соотечественнику, пилоту российской команды G-Drive Racing Роману Русинову.
В 2016 году Роман сумел занять призовое место в суточной гонке Ле-Мана. И в 2017-м, конечно, рассчитывает только на победу. В составе его команды перспективные спортсмены француз Пьер Тирье и англичанин Алекс Линн.
Роман Русинов, G-Drive Racing: Каждый год мы с нетерпением ждем эту особенную гонку. Атмосферу Ле-Мана невозможно передать словами. Более полусотни автомобилей участников, сотни тысяч скандирующих зрителей. Сложная и непредсказуемая, гонка «24 часа Ле-Мана» одна их самых масштабных в мире автоспорта.
«24 часа Ле-Мана» — это крутой фан и яркое автомобильное шоу, к которому готовятся не только спортсмены, но и болельщики. Не у всех есть возможность собрать рюкзак и отправиться в большой палаточный лагерь, который ежегодно разбивают зрители неподалеку от кольца Сартэ, где проходит гонка. В помощь таким болельщикам — многочисленные ТВ и он-лайн трансляции.
А у российских поклонников автомарафона с недавних пор появилась интересная возможность в буквальном смысле слова выйти на гоночную трассу и сесть за руль спортивного болида. Спонсор команды G-Drive Racing сеть АЗС «Газпромнефть» 26 мая провел в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге картинг-гонку «24 дня до Ле-Мана», в которой приняли участие журналисты, завсегдатаи автоспортивных клубов и просто любители автомобильных гонок.
В Екатеринбурге заезды проходили на закрытой трассе картинг-центра Turba Karting Hall. Перед тренировкой и квалификацией всех участников приветствовал пилот G-Drive Racing Роман Русинов, который находился в режиме он-лайн связи с Екатеринбургом.
Более 5 часов участники, среди которых было немало девушек, провели на трассе Turba Karting Hall. И это тоже было серьезное испытание на выносливость, ведь управлять картом — это огромный физический труд.
Наталья, команда «Огонь»: Тяжело, руки сильно устают, адреналин такой! Но в целом нравится, надеюсь, хватит сил дойти до конца.
Илья, участник «Субару-клуба»: Отличная гонка, столько впечатлений! Но я бы уже отдохнул, все же тяжело ездить несколько часов в таком режиме.
Многочасовая гонка действительно крайне тяжела. Зато какое удовлетворение испытывают спортсмены, которые прошли ее до конца!
После подведения итогов и церемонии награждения победителей состоялся финальный телемост с Романом Русиновым. Автогонщик поздравил победителей, поделился своими впечатлениями о мероприятии, дал обратный отсчет до «24 часа Ле-Мана» и ответил на пару вопросов для автопортала Pogazam.ru:
Pogazam.ru: Изменилась ли подготовка команды G-Drive Racing к гонке в 2017-м году?
Роман Русинов, G-Drive Racing: В этом сезоне у нас новый технический партнер, новая машина и у меня новые напарники. Но в целом процесс подготовки не отличается от предыдущих лет. Каждый в команде выполняет свою работу. Могу сказать, что команда G-Drive Racing полностью готова к борьбе за победу в Ле-Мане.
Pogazam.ru: Какие особенности / сложности ожидают участников на гонке «24 часа Ле-Ман»?
Роман Русинов, G-Drive Racing: Каждый «Ле-Ман» - это серьезное испытание. Вспоминаю прошлогодний марафон, в котором уверенно лидировавший прототип Toyota сломался всего за пять минут до финиша. В этом году у G-Drive Racing большие шансы на победу, но на итог будет влиять много факторов, так что не хочу загадывать. Но, конечно, наша цель – победа.
Фото: G-Drive Racing