Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet отмечает 50-ю годовщину первого Malibu

15.10.2013 13:10
ДЕТРОЙТ – В 1964 году галлон бензина стоил 30 центов, а билет в кино — 1,25$. Промышленный индекс Доу Джонса к концу года составлял 874 пункта, а на телевизионном шоу Эда Салливана состоялось историческое выступление «Битлз». Именно в этом году Chevrolet представил модель Malibu.

ДЕТРОЙТ – В 1964 году галлон бензина стоил 30 центов, а билет в кино — 1,25$. Промышленный индекс Доу Джонса к концу года составлял 874 пункта, а на телевизионном шоу Эда Салливана состоялось историческое выступление «Битлз». Именно в этом году Chevrolet представил модель Malibu.

Что изменилось за пол века.

Malibu 2014 года технологичный среднеразмерный седан с таким уровнем эффективности и комфорта, о котором в далеком 1964 невозможно было даже мечтать. По сравнению с моделью 2013 года, новый стандартный 2,5-литровый двигатель с технологией стоп/старт на 14 процентов экономнее в городе (25 mpg — 9,4 л/100 км) и на 6 процентов на трассе (36 mpg — 6,5 л/100 км).

Весьма стильный для своего времени, Malibu дебютировал в середине 1960-х как первая среднеразмерная модель Chevrolet – и один из первых среднеразмерных автомобилей в Америке. До этого линейка легковых автомобилей Chevrolet состояла из серии полноразмерных моделей, возглавляемой Impala, наряду с компактными Chevy II (Nova), Corvair и Corvette.

Названый в честь небольшой прибрежной территории рядом с Лос-Анджелесом, являвшейся центром «пляжной» культуры 60-х, Malibu был старшей моделью среднеразмерной платформы, которая также включала модель начального уровня Chevelle и грузовик El Camino. Она прославилась своей крепкой рамной конструкцией и отзывчивой передней пружинной подвеской.

Malibu 2014— это восьмое поколение модели, и его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на 65 процентов больше лошадиных сил, чем стандартный 3,2-литровый шестицилиндровый мотор первого Malibu. Технологический прогресс затронул области безопасности, комфорта и коммуникационных возможностей. Но главное, что осталось неизменным — это удобство среднеразмерного автомобиля и стиль, неподвластный времени.

1 Поколение – 1964-1967

Хотя изначально Malibu был семейным седаном премиум класса, он быстро втянулся в гонку мощности 1960-х, и вскоре была представлена спортивная версия Malibu SS. В 1966 году Chevelle SS стал лидером по мощности среди моделей Chevrolet, а Malibu сохранил статус автомобиля премиум класса, созданный для растущего рынка покупателей, живущих за городом и нуждающихся в просторной, но экономичной машине для долгих ежедневных поездок.

2 Поколение – 1968-1972

Созданная на базе оригинальной платформы, модель 1968-72 годов характеризуется укороченной до 112 дюймов (284,5 см) колесной базой у купе и кабриолетов и удлиненной до 116 дюймов (294,6 см) — у седанов и универсалов. Как и в случае с первым поколением, автомобили разного модельного года выпуска имеют отчетливые внешние отличия.

3 Поколение – 1973-1977

В 1973 году было представлено третье поколение Malibu в обновленном кузове, в котором сохранились размеры колесной базы 112/116 дюймов, но, в соответствии с новыми государственными стандартами, габариты модели увеличился на пять дюймов в длину и на один дюйм в ширину. Вдохновленная европейскими тенденциями в моде, Laguna на короткое время сместила Malibu на троне в среднеразмерном сегменте.

4 Поколение – 1978-1983

Выпуск Chevelle был прекращен после 1977, и с 1978 года все последующие поколения назывались исключительно Malibu. Модели 4 поколения были на фут (305 см) короче, более чем на 500 фунтов (227 кг) легче и оснащены двигателями V-6 и V-8. Была даже специальная модификация для полиции.

5 Поколение – 1997-2003

После пяти лет выпуска четвертого поколения солнце Malibu зашло до 1997, когда модель возродилась в виде абсолютно нового, переднеприводного седана с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В 1997 году он стал автомобилем года по версии журнала «Motor Trend».

6 Поколение – 2004-2007

В Malibu стала использоваться признанная глобальная архитектура GM 2004 года, принесшая новые технологии, эффективность и производительность, включая возвращение модификации Malibu SS с 240-сильным 3,9-литровым двигателем V-6. В линейку также вошел Malibu Maxx — пятидверный удлиненный седан, имевший больше места для багажа и множество инноваций, таких как подвижные задние кресла с откидной спинкой.

7 Поколение – 2008-2012

Основанные на удлиненной версии архитектуры, представленной в Malibu 2004 года, модели седьмого поколения обладали лучшей оптимизацией, ходовыми характеристиками и экономичностью, а также улучшенными системами безопасности, включая боковые пневматические шторки безопасности. Эта модель была признана Североамериканским автомобилем года в 2008 на международном автосалоне в Детройте.

8 Поколение – 2013-2014

Для 2014 модельного года Chevrolet продолжил улучшать переделанную модель 2013 года, увеличив экономичность, уровень комфорта, добавив новые коммуникационные возможности и изменив дизайн. Впервые в сегменте предлагается двигатель со стандартной технологией стоп/старт и, в качестве опции, 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 259 лошадиных сил, который продолжает традиции производительности, заложенные 50 лет назад.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ MALIBU: 1964 против 2014

 

Malibu 1964 модельного года

Malibu 2014 модельного года

Конструкция:

рамная

несущий кузов

Система привода:

задний привод

передний привод

Колесная база:

115 дюймов (292 см)

107,8 дюймов (274 см)

Габаритная длина:

193,9 дюйма (493 см)

191,5 дюймов (486,5 см)

Габаритная ширина:

74,6 дюйма (189,5 см)

73 дюйма (185 см)

Снаряженная масса

2870 фунтов (1302 кг)

3393 фунтов (1539 кг)

Стандартный двигатель:

3,2 литра, однорядный, 6 цилиндров

2,5 литра, однорядный, 4 цилиндра

Клапанный механизм:

распредвал с толкателями в блоке цилиндров

Два распредвала в головке цилиндров (DOHC) с электронной системой управления фазами газораспределения

Система питания:

один однокамерный карбюратор

прямой впрыск топлива

Мощность в л.с.:

120

196

Трансмиссия:

3-ступенчатая механическая (стандарт); 2-ступенчатая автоматическая (опция)

6-ступенчатая автоматическая

Тормозная система:

барабанные тормоза на всех колесах

дисковые тормоза на всех колесах с системой АБС

Рулевое управление:

механизм с шариковой гайкой (без усилителя); электроусилитель (опция)

Электроусилитель с реечной передачей

Размер колесных дисков:

14 x 6.5 дюймов (стандарт)

16 x 7.5 дюймов (стандарт)

Система кондиционирования:

опция

Стандарт

Информационно-развлекательная система:

AM радио

Chevrolet MyLink

Безопасность:

ремни безопасности в виде опции

10 стандартных подушек безопасности

электронная система динамической стабилизации StabiliTrak:

недоступно

Стандарт

Новость предоставлена официальным дилером Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144

тел. (343) 216-33-00

www.chevrolet.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Новый Corsa — настоящий победитель. Всего за три месяца после выхода на рынок получено уже более 55 000 заказов на компактную модель пятого поколения.
Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Уже сегодня у Вас есть возможность стать обладателем Chevrolet Orlando, купив его в автоцентрах «Автобан»!
Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Эффектный и динамичный Opel Astra GTC в наличии в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.