Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet Camaro Z/28 2014 модельного года: прижимная сила – ключ к успеху

14.02.2014 14:37
Новый Camaro Z/28 – самый быстрый серийный Camaro за всю историю модели.

Новый Camaro Z/28 – самый быстрый серийный Camaro за всю историю модели. Столь высокую скорость на треке обеспечивают следующие особенности:

• Увеличенное сцепление с дорогой: благодаря серьезным изменениям в настройках шасси Z/28 способен выдерживать боковые ускорения в поворотах – до 1,08 g
• Более эффективное замедление: Z/28 оснащается тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками, обеспечивающими замедление до 1,5 g и неизменно высокую эффективность торможения на каждом круге
• Меньшая снаряженная масса: благодаря значительной оптимизации – от более легких колесных дисков до более тонкого заднего стекла – оснащенный атмосферным двигателем Z/28 на 136 кг (300 фунтов) легче Camaro ZL1 с наддувным мотором.

По сравнению с Camaro SS, внешний вид автомобиля претерпел множество изменений. Конструкция ряда элементов была переработана, кроме того, используется несколько новых компонентов. Изменения были направлены на улучшение аэродинамики, а также на повышение эффективности охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Все эти новшества прижимают Z/28 к дороге на скорости 150 км/ч с силой, равной примерно 2000 Н (440 фунт-сил). В то время как при движении модели SS на этой же скорости возникает небольшая подъемная сила.

Аэродинамическая оптимизация формы автомобиля позволила Camaro Z/28 на 4 секунды опередить Camaro ZL1 на легендарном немецком Нюрбургринге, а также обойти Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640.

Z/28 оснащается 7-литровым двигателем LS7, развивающим номинальную мощность 376 кВт (505 л.с.) и 652 Нм (481 фунт-сила фут) крутящего момента (по SAE). Модель доступна только с механической коробкой передач, отличающейся сближенными передаточными числами; тяга двигателя подводится к задним колесам через дифференциал повышенного трения с шестернями со спиралевидными зубьями. Использование такого решения вместо традиционного механизма с пакетом фрикционных дисков позволяет распределить тягу оптимальным образом.

Компьютерные расчеты с использованием методов гидродинамики, испытания масштабных моделей на стенде с беговыми барабанами в аэродинамической трубе, а также испытания полномасштабных моделей и прототипов в различных аэродинамических трубах, включая центр аэродинамических исследований General Motors (Уоррен, шт. Мичиган), позволили разработать пять элементов, вносящих основной вклад в исключительно высокие показатели аэродинамики Z/28:

1. Передний сплиттер

Передний сплиттер Z/28 представляет собой большую аэродинамическую панель, создающую прижимную силу в передней части автомобиля и улучшающую управляемость в поворотах, а также повышающую устойчивость при движении с высокой скоростью. Сплиттер способен выдерживать нагрузку до 113 кг (250 фунтов) на передней кромке; этот элемент работает совместно с обтекателем, находящимся под передней частью моторного отсека, также улучшающим аэродинамику. Кроме этого, свой вклад в оптимизацию воздушных потоков вносят специальные элементы, устанавливаемые перед передними колесами.

2. Задний спойлер с дополнительным элементом

На начальном этапе разработки автомобиля необходимого коэффициента аэродинамического сопротивления удалось добиться с использованием элементов Camaro SS и дополнительного заднего спойлера, однако для достижения необходимых для Z/28 показателей прижимной силы в конструкцию заднего спойлера был добавлен специальный элемент – небольшая вертикальная планка на задней кромке спойлера. Будучи практически незаметным, этот элемент примерно на 28 единиц позволяет увеличить аэродинамическое сопротивление и благодаря этому улучшить показатели прижимной силы на 70 единиц. Это приедает Z/28 большую устойчивость при поворотах на высокой скорости.

3. Решетка воздухоотвода в капоте

Закрытое углепластиковой решеткой окно в капоте обеспечивает выход горячего воздуха, улучшая, таким образом, охлаждение двигателя, а также играет важную роль в оптимизации аэродинамики автомобиля. Этот элемент формирует воздушный поток, который проходит через решетку радиатора, через окно в капоте и огибает кузов сверху. Без этого отверстия воздух выходил бы под двигатель, что может создавать подъемную силу. В Camaro ZL1 используется элемент аналогичной конструкции.

4. Обтекатели порогов, расширители колесных арок и дефлекторы перед передними колесами

Особый дизайн обтекателей порогов делает облик автомобиля более агрессивным, а также улучшает аэродинамику; уникальные расширители колесных арок закрывают широкие шины Z/28, отводя от них воздушный поток. Дефлекторы, устанавливаемые в нижних передних углах колесных арок передних колес, также создают дополнительную прижимную силу, выполняя функции традиционного спойлера.

5. Обтекатель днища

Днище Z/28 закрыто специальным обтекателем, помогающим снизить подъемную силу в передней части автомобиля. Этот элемент разработан с использованием расчетных методов гидродинамики и испытан в аэродинамической трубе. Помимо аэродинамических функций он способствует эффективному охлаждению элементов силового агрегата; модифицированные воздуховоды NACA направляют воздух в зону тоннеля кузова, обеспечивая дополнительное охлаждение расположенных под днищем компонентов, нагреваемых отработавшими газами, выходящими из двигателя LS7. Установленные в колесных арках уникальные облицовки со специальными направляющими совместно с обтекателями днища также обеспечивают оптимизацию воздушного потока.

Кроме того, уникальный дизайн кузова Z/28 также играет важную роль в управлении воздушными потоками. Передняя часть Z/28 была создана на основе аналогичного элемента Camaro SS, но противотуманные фары заменены заглушками (для уменьшения массы), вместо спойлера установлен элемент крепления воздуховода, а оптимизированная в плане аэродинамики верхняя решетка радиатора обеспечивает дополнительное охлаждение; помимо этого, в нижнем воздухозаборнике расположены элементы воздуховодов, используемые для охлаждения тормозных механизмов. Они направляют воздух от сплиттера/нижней решетки радиатора через воздуховоды к тормозным дискам и суппортам.

Camaro Z/28 2014 модельного года появится в дилерских центрах будущей весной – перед началом нового гоночного сезона.

Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

«Автобан-Каменск»: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97

www.chevrolet.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Новый Corsa — настоящий победитель. Всего за три месяца после выхода на рынок получено уже более 55 000 заказов на компактную модель пятого поколения.
Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Уже сегодня у Вас есть возможность стать обладателем Chevrolet Orlando, купив его в автоцентрах «Автобан»!
Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Эффектный и динамичный Opel Astra GTC в наличии в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.