Двери в «Нормандию» открыты
24 апреля 2014 года в Екатеринбурге начал свою работу новый дилерский центр PEUGEOT «Нормандия».
Генеральный директор PEUGEOT Россия Фредерик Вюаран и директор автоцентра «Нормандия» Роман Еркомайшвили торжественно разрезали ленточку, дав страт работе автоцентра.
В честь открытия в «Нормандии» жители Урала увидели новинку этого года - автомобиль 208 GTI. Эта модель стала правопреемницей легендарного PEUGEOT 205 GTi, в свое время завоевавшей престижные награды и признание автолюбителей более чем в 100 странах мира.
Также на открытии можно было увидеть и протестировать новинки этого года, которые уже покорили любителей французских машин по всему миру – PEUGEOT 2008 и 3008.
Новый дилерский центр «Нормандия» построен в полном соответствии с архитектурными и техническими стандартами марки PEUGEOT, основанные на концепции Blue Box*.
Общая площадь дилерского центра 1 300 м2. Из них 800 м2 – клиентская зона и зал экспонирования, и еще 500 м2 – станция технического обслуживания.
Выставочный зал, зона отдыха, кафе – в новом автосалоне все располагает к неспешному и вдумчивому выбору новой машины.
В «Нормандии» работает интерактивная станция технического обслуживания, которая оснащена высокотехнологичны ремонтным оборудованием и современными диагностическими стендами, в соответствии с высокими требованиями PEUGEOT, что позволяет производить ремонт любой сложности.
В новом дилерском центре можно взять автомобиль в тест-драйв, установить дополнительное оборудование на автомобиль, продать и купить машину с помощью услуги «Trade-in», обратиться за поддержкой к представителям банка и страховой компании, получить полное техническое обслуживание и ремонт PEUGEOT. Также для удобства клиентов на территории дилерского центра работает автомойка.
Консультирование посетителей осуществляет профессиональный состав дилерского центра «Нормандия», который прошел специальное обучение по стандартам PEUGEOT.
Blue Box – это глобальная философия, в соответствии с которой выполнен каждый дилерский центр PEUGEOT, сочетает в себе изысканность и чувственность, харизму и гармонию, технологии и высокий стиль. Новая концепция Blue Box несет в себе идею совершенствования, выражающегося в следовании главным ценностям марки PEUGEOT – Надежность, Эмоции и Стиль.