Наверх ↑
Свернуть ↑

Feeling good: Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявляют о начале творческого сотрудничества

15.05.2015 15:17
Совместный проект двух шведских брендов даст старт «Новой эры»
Совместный проект двух шведских брендов даст старт «Новой эры»

Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявили о творческом сотрудничестве, основанном на их шведских корнях, – новая композиция и музыкальный клип выйдут в эфир 8 мая. Этим шагом Volvo Cars и Avicii начинают глобальную кампанию по продвижению бренда Volvo под названием "A New Beginning" («Новая эра»)

25-летний продюсер и музыкант Avicii из Стокгольма внес ощутимый вклад в мировую музыку за несколько последних лет, став одним из самых известных диджеев и продюсеров. Volvo Cars и Avicii - оба, имеющие шведские корни, - сегодня начинают новый этап их жизней.

«Бренд Volvo Cars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для нас действительно важно», - говорит Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Для сотрудничества была выбрана песня Feeling Good – классическая композиция, которую Нина Симон записала 50 лет назад. В исполнении Avicii легендарная песня зажила новой жизнью. Avicii по-своему аранжировал музыкальную тему, несколько изменил ритм мелодии и добавил новые краски в вокальное исполнение, которые восторженно встречают на фестивалях и в клубах по всему миру.

«Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что в Volvo Cars решили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции», - говорит Avicii

Замечательный видеоряд музыкальной композиции был снят в Стокгольме, а также в живописном крае Швеции – Эстерлен, куда семья Avicii когда-то уезжала на время летнего отпуска. Сюжет видео был представлен на одобрение и утвержден Volvo. В итоге Avicii и его команда получили полную творческую свободу действий на создание видеоролика.   

«В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным.  Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание бренда Avicii. Слоган Volvo Cars – «Новая эра», и мы полностью его разделяем по духу», - говорит Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management. Именно эта компания сыграла важнейшую роль в карьере Avicii и помогла ему добиться международного признания. 

Компания Volvo была основана в 1927 году, и за долгое время своего существования бренд Volvo Cars заслуженно снискал славу лидера в области безопасности, качества и заботы об окружающей среде. В последние годы компания осуществляет процесс трансформации бренда, полностью сохраняя свои ценности. Результатом этой работы стал свежий взгляд на то, что может предложить своему покупателю производитель автомобилей класса «люкс»: уникальные решения в области дизайна и высокое качество, позволяющие сделать жизнь более разнообразной и вместе с тем безопасной.

«Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" («Новая эра»), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум», - добавил Ален Виссер.

Новая кампания проводится в тесном взаимодействии с соответствующими PR-мероприятиями и маркетинговыми кампаниями для вывода на рынок нового Volvo XC90.

Будьте в курсе всех событий «Независимость Volvo», присоединяйтесь к нам на Facebook.

"Независимость Volvo" официальный дилер Вольво

Ежедневно, без выходных 

с 09:00-20:00

ул. Блюхера 50 

тел.: (343) 345-04-45

indep-ekb.ru

 
comments powered by HyperComments

Новости компании

 Volvo XC90 вновь завоевывает титул «Североамериканский внедорожник года»

Volvo XC90 вновь завоевывает титул «Североамериканский внедорожник года»

Победа досталась шведскому автомобилю несмотря на большое количество серьезных конкурентов.
 Euro NCAP присуждает Volvo XC90 титул «Лучший в своем классе» в 2015 году

Euro NCAP присуждает Volvo XC90 титул «Лучший в своем классе» в 2015 году

На этот раз XC90 оказался лучшим в области безопасности.
 Премиальный седан S90 представлен на автосалоне в Детройте

Премиальный седан S90 представлен на автосалоне в Детройте

Volvo Cars выбрала Североамериканский международный автосалон в Детройте для первого публичного появления нового седана S90.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.