Наверх ↑
Свернуть ↑

Как ремонтируют двигатель? Советы профессионалов

23.11.2016 16:57
Специалисты АвтоТехЦентра «JPower» готовы поделиться опытом ремонта двигателей.
Двигатель автомобиля – сложный уравновешенный организм, где нет ни одной лишней детали. Ему регулярно требуется профилактическое обслуживание, намного реже – серьезный ремонт, и совсем в исключительных случаях – мелкая регулировка. Но очень часто мастера, слушая просьбы клиентов, говорят: не мешайте мотору работать! 
 Почему так?
Диагностика мотора.
Время, когда двигатель представлял собой лишь механический агрегат, ушли. Сегодня всем заведует электроника – она решает, сколько топлива направлять в цилиндры, когда пускать импульс на свечу зажигания, какой объем воздуха требуется для получения оптимальной топливной смеси. Усложнение, хоть и привело к росту характеристик, негативно сказалось на надежности – если ЭБУ работает годами, то всевозможные датчики могут ломаться «просто так».
- Чтобы достоверно выявить причину поломки, необходима тщательная компьютерная диагностика. Дело касается всей периферии – датчиков положения распредвала, массового расхода воздуха, лямбда-зондов, любых других. Но постановка правильного диагноза состоит из профессионализма мастера и оборудования, которое он применяет. В АвтоТехЦентре «JPower» есть уникальный для Екатеринбурга сканер MaxiSysPro, позволяющий диагностировать поломку двигателя любых современных автомобилей, - говорит руководитель отдела сервиса «JPower» Денис Владимиров.
Совет. Никогда не пренебрегайте межсервисным интервалом и своевременными ТО!
Диагностика позволяет оценить состояние не только датчиков, но всего мотора. Специалисты автосервиса spb-avtoremont.ru рассказали, что с помощью эндоскопа мастера оценивают зеркало поршня, на специальных стендах проверяют работоспособность форсунок, топливных магистралей, турбин, компрессоров. Для проверки скрытых от глаз узлов шатунно-поршневой группы есть специальные устройства вроде видеокамеры с трансляцией на монитор компьютера. Шуточное выражение «вскрытие покажет» при восстановлении двигателя актуально не всегда. 
Текущий ремонт двигателя. 
Если не брать в расчет расходные материалы, вроде свечей, фильтров, ремней или роликов ГРМ, в первую очередь на наших дорогах страдает топливная аппаратура. Система подачи горючего не выдерживает грязи и примесей, а форсунки и бензопроводы забиваются смолами. Такие поломки нельзя считать серьезными, но и запускать их нельзя. В том же «JPower» есть аппарат IS025 для чистки топливной аппаратуры, который применяют и для бензиновых, и для дизельных моторов.
Совет. Проходите комплексную диагностику по требованиям производителя! Соприкосновение металлических деталей влечет их деформацию и поломку.
Совет. При любой нехарактерной работе мотора не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно!
- Когда речь идет о полноценном ремонте двигателя, грамотные специалисты вначале формируют полный перечень запчастей. К примеру, «немцы» требуют полной замены всех резинок, уплотнителей, колечек и заглушек, и болезненно «переносят» любые аналоги. Следом выбирается время работ и мастер – он, ремонтируя мотор, не может бросить дело и заниматься другой машиной. Затем заказчику озвучивают время работ, стоимость, список материалов и называют перечень вероятных манипуляций. Помните: ситуация «мы разобрали, и выяснилось другое» у серьезных АвтоТехЦентров не случается, - говорит Денис Владимиров.
Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт мотора – вынужденная процедура, когда двигатель уже нежизнеспособен или не отвечает ключевым характеристикам по звуку, тяге, дымности. Поводов для капремонта много – износ шатунно-поршневой группы, замена газораспределительного механизма, коксование клапанов и маслосъемных колец, обрыв ремня ГРМ. С учетом огромной энергии в недрах мотора, несанкционированное.
- Одним из последних восстановленных моторов был от Chrysler Stratus 1996 года выпуска, который привезли в «JPower» на бесплатном эвакуаторе. Несмотря на редкость двигателя, и несколько недель ожидания запчастей прямиком из США, он был восстановлен менее чем за неделю! Аналогичная ситуация и с турбированным мотором Фольксваген Пассата, который не выдержал российских условий – на его восстановление понадобилось всего четыре дня. Вот что такое квалифицированный подход, сильные мастера и собственный склад запчастей, - подытожил Денис Владимиров. 
Если вас не убедил профессионализм АвтоТехЦентра «JPower», помните:
в пределах Екатеринбурга - бесплатный эвакуатор;
владельцу предоставляют бесплатное такси;
работы согласуются через фото и видео;
присутствие в ремзоне – разрешено и желательно;
собственный склад запчастей и оперативная доставка;
бесплатная диагностика двигателя и рулевого управления.
 Доверяйте профессионалам!

"J POWER" АвтоТехЦентр (автосервис)

Адрес: ул. Альпинистов, 40 (литера 61)

Тел: +7 (343) 344-57-77

www.jpower-ekb.ru

 
comments powered by HyperComments

Новости компании "JPOWER" АвтоТехЦентр (автосервис)

Почему важно следить за исправностью вентилятора радиатора

Выход из строя вентилятора определить достаточно просто по отсутствию характерного гула и увеличению температуры двигателя.
Когда дизельный двигатель требует капремонта

Когда дизельный двигатель требует капремонта

Разбираем симптомы, сигнализирующие о том, что мотор нуждается в серьезном вмешательстве.
Безопасная покупка подержанного автомобиля

Безопасная покупка подержанного автомобиля

Бывают случаи продажи авто с дефектами, незаметными на первый взгляд. Продавцы, в частности перекупы, идут на этот шаг осознанно, надеясь на невнимательность покупателя.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.