Наверх ↑
Свернуть ↑

К чему может привести не своевременная замена ремня ГРМ?

30.08.2017 11:36
Компания "АвтоКонтинент Плюс" позаботится о вашем автомобиле и проинформирует, к чему может привести не своевременная замена ремня ГРМ.

 Компания "АвтоКонтинент Плюс" позаботится о вашем автомобиле и проинформирует, к чему может привести не своевременная замена ремня ГРМ. 

Итак, представьте… Это случилось… Что же произошло? 

Объясним немного физику процесса – рвется ремень ГРМ, распредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты, но в большинстве случаев достается всем. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто. 

Причины обрыва ремня ГРМ: 

1. Обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов). 

2. Заклинивание помпы (наиболее частое явление). 

3. Заклинивание натяжного ролика. 

4. Срез шпонок на шестернях распредвалов. 

Причин может быть очень много, на всех останавливаться не будем – дабы не вызывать споров. 

На приведенных фотографиях причиной обрыва ремня стала заклинившая помпа, не своевременная замена ремня ГРМ. Ремень не порвался, но срезало не которое количество зубчиков ремня. При дефектовке помпа практически не вращалась – ее шестерня стояла под неестественным углом, но не течи не было 

При снятии ГБЦ – осмотр поршней. Обратили внимание – на все 4 поршня. На всех были видны вмятины С-образные? Это вмятины от клапанов. Плохо это конечно… остальные клапана пострадали в немного меньшей степени – угол их загиба был несколько меньше, чем на показанных на фото клапанах. Входе ремонта была произведена замена всех клапанов и ревизия ГБЦ. Неприятно это конечно…

Совет, как это избежать: 

1. Чаще менять ремень ГРМ (у этого мотора он порвался на 78 000 км .) 

2. Следить за состоянием сальников – хотя бы по пятнам на асфальте (вот они заводки моторов в морозы на полусинтетике…) 

3. Смотреть чаще на аварийную лампу давления масла и его уровня (при малейшем подозрении заглушить двигатель и выяснить причину) 

4. Использовать при замене составляющих привода ГРМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти 

5. Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение), состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину) 

6. Если вам рекомендуют проверить или заменить ремень ГРМ, сделайте данную операцию, пусть она будет не много затратной для вашего бюджета, чем в дальнейшем выложить сумму в 2-3 раза больше.

Данные виды работ вы можете провести в специализированных автосервисах «АвтоКонтинент Плюс».

 

"Autocontinent Plus" 

Адрес: ул. Артинская 20Б

Тел: (343) 317-20-80

ул. Раевского 9/1

Тел: (343) 365-71-10

Официальный сайт

comments powered by HyperComments

Новости компании "АвтоКонтинент Плюс" хороший автосервис в Екатеринбурге

Готовимся к зиме!

Готовимся к зиме!

Не за горами сезон низких температур и снега!
Конкурс с призовым фондом 60 000 рублей!

Конкурс с призовым фондом 60 000 рублей!

Становитесь участником розыгрыша призов и сертификатов от «АвтоКонтинент Плюс».
Конкурс от автосервиса "АвтоКонтинент Плюс"

Конкурс от автосервиса "АвтоКонтинент Плюс"

Победитель получит бесплатную замену масла. Итоги 2 июня.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.