Audi Coupe '2003 (купе, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Приветствую всех кто является обладателем данного аппарата или рассматривает его как вариант покупки. Сразу скажу что не стоит сравнивать ТТ и ТТ "S-line". Данный автомобиль сейчас продаю т.к нужны деньги (2-й авто в семье) и мой отзыв не является рекламой.
1.Знакомство
Обладателем данного авто я стал путем размена своего W210 98 г.в V6, 2.4-МКПП с моей доплатой. Конечно же изначально заморочился почему же такой ценник за ТТ 2003 г. и облазив интернет в поиске что же такое TT S-line,вот что я нашел "S-line"- это спорт пакет дополнительных опции который включает в себя настройку ДВС, ходовой части, 6-ст. МКПП, полный привод, 18-дюймовые оригинальные диски, ну конечно же шильдики "S-line" данный пакет на заводе изготовителе стоит 3890 еуро (цифры с интернета) на наши деньги примерно 160 т.руб.
Ну вот и поменялся с доплатой равной по стоимости моего "мерзавца".
2. Впечатление лето ТТ
Ходовая часть на удивление оказалась не столь "жесткой" а более мягкой и эргономичной особенно по нашим дорогам (даже обладатели ТТ 225 л.с говорили что он едет со всем по другому, намного мягче, скорее всего это как раз и есть преимущество S-line) так что было комфортно передвигаться по городу. Двигатель и коробка очень слажены друг с другом, быстрый разгон обеспечен, небольшие габариты хорошая аэродинамика и полный привод позволяли выходить из сложных ситуации на дороге не раз (машина реально провоцирует нажать на тапку и уйти в перед). Адреналина хватало всегда.
3. Впечатление зима ТТ
И вот пришла зима и все хором заговорили "как же ты будеш ездить на ТТ зимой она же низкая" что касаемо клиренса я бы сказал что точно выше чем у нового Цивика.
Ну вот не стал не кого слушать а поехал и купил резину Бриджстоун 245/40/18 (посоветовали ее так как она жеская и из-за отрицательного развала ее не будет так сильно жрать) обязательно липучку т.к шипы не люблю да и точно не на этот авто. Кстати пару дней ездил по гололеду на летней резине могу сказать отлично едит , только тормозит долго.
Установил резину, поехал и влюбился в этот авто еще больше, что на нем можно творить зимой!!! от простого разворота на 180 градусов до прохождения кольца (дрифт) на одном дыхании(не смогу большего обьяснить т.к это надо прочуствовать). В общем могу сказать что зимой ТТ еще оху.....ней!!!.
Конечно "-" и "+" ТТ.
Из минусов хочу выделить скрипучую заднюю полку, компанией точно никуда не уедешь(2+2)блин там один то человек сидит матерится, и из-за короткой базы когда проваливаешься в какую нибудь низменность за год при езде по таким дорогам умирают передние сайлентблоки на подрамнике но цена вопроса радует (1,6 т.р пара+2т.р работа) кстати по ценам ходовая простая это "+"(вся разборная) без всякого дорогостоящего алюминия, вся ходовая вместе со стойками вкруг без работы от 20 т.р до как кто болеет. Из "+" хочу отметить салон хорошии пластик и натуральный алюминий, кожа качественная, салон быстро прогревается. Магнитола родная Ауди Концерт даже и не собираюсь менять т.к качество звука на высоте, кстати авто оказалось еще и проклееное 1-м хозяином.
По технической части особых проблем не было недавно произвел замену всех передних сайлентблоков, рулевые тяги, задние тормозные колодки, масло Castrol Edge Sport, фильтра обошлось все вместе с работой около 11 т.р. Конечно немалых денег стоит турбина (65 т.р оригинал) но пока о ней думать рано пробег не особо большой, да и признаков думать на нее не было. Масло меняю каждые 8 т.км без доливки, наездил 16 т.км (а думал что все немцы кушают масло).
В общем хороший авто пусть и за немалые деньги но альтернативы по всем параметрам и внешнему виду не вижу. Если честно даже ТТ в новой будке не вызывает тех впечатлений (на дороге можно и не понять что это за авто едет) которых вызывает предыдущая (есть что-то в ней харизматичное, и конечно же индивидуальное).
1.Знакомство
Обладателем данного авто я стал путем размена своего W210 98 г.в V6, 2.4-МКПП с моей доплатой. Конечно же изначально заморочился почему же такой ценник за ТТ 2003 г. и облазив интернет в поиске что же такое TT S-line,вот что я нашел "S-line"- это спорт пакет дополнительных опции который включает в себя настройку ДВС, ходовой части, 6-ст. МКПП, полный привод, 18-дюймовые оригинальные диски, ну конечно же шильдики "S-line" данный пакет на заводе изготовителе стоит 3890 еуро (цифры с интернета) на наши деньги примерно 160 т.руб.
Ну вот и поменялся с доплатой равной по стоимости моего "мерзавца".
2. Впечатление лето ТТ
Ходовая часть на удивление оказалась не столь "жесткой" а более мягкой и эргономичной особенно по нашим дорогам (даже обладатели ТТ 225 л.с говорили что он едет со всем по другому, намного мягче, скорее всего это как раз и есть преимущество S-line) так что было комфортно передвигаться по городу. Двигатель и коробка очень слажены друг с другом, быстрый разгон обеспечен, небольшие габариты хорошая аэродинамика и полный привод позволяли выходить из сложных ситуации на дороге не раз (машина реально провоцирует нажать на тапку и уйти в перед). Адреналина хватало всегда.
3. Впечатление зима ТТ
И вот пришла зима и все хором заговорили "как же ты будеш ездить на ТТ зимой она же низкая" что касаемо клиренса я бы сказал что точно выше чем у нового Цивика.
Ну вот не стал не кого слушать а поехал и купил резину Бриджстоун 245/40/18 (посоветовали ее так как она жеская и из-за отрицательного развала ее не будет так сильно жрать) обязательно липучку т.к шипы не люблю да и точно не на этот авто. Кстати пару дней ездил по гололеду на летней резине могу сказать отлично едит , только тормозит долго.
Установил резину, поехал и влюбился в этот авто еще больше, что на нем можно творить зимой!!! от простого разворота на 180 градусов до прохождения кольца (дрифт) на одном дыхании(не смогу большего обьяснить т.к это надо прочуствовать). В общем могу сказать что зимой ТТ еще оху.....ней!!!.
Конечно "-" и "+" ТТ.
Из минусов хочу выделить скрипучую заднюю полку, компанией точно никуда не уедешь(2+2)блин там один то человек сидит матерится, и из-за короткой базы когда проваливаешься в какую нибудь низменность за год при езде по таким дорогам умирают передние сайлентблоки на подрамнике но цена вопроса радует (1,6 т.р пара+2т.р работа) кстати по ценам ходовая простая это "+"(вся разборная) без всякого дорогостоящего алюминия, вся ходовая вместе со стойками вкруг без работы от 20 т.р до как кто болеет. Из "+" хочу отметить салон хорошии пластик и натуральный алюминий, кожа качественная, салон быстро прогревается. Магнитола родная Ауди Концерт даже и не собираюсь менять т.к качество звука на высоте, кстати авто оказалось еще и проклееное 1-м хозяином.
По технической части особых проблем не было недавно произвел замену всех передних сайлентблоков, рулевые тяги, задние тормозные колодки, масло Castrol Edge Sport, фильтра обошлось все вместе с работой около 11 т.р. Конечно немалых денег стоит турбина (65 т.р оригинал) но пока о ней думать рано пробег не особо большой, да и признаков думать на нее не было. Масло меняю каждые 8 т.км без доливки, наездил 16 т.км (а думал что все немцы кушают масло).
В общем хороший авто пусть и за немалые деньги но альтернативы по всем параметрам и внешнему виду не вижу. Если честно даже ТТ в новой будке не вызывает тех впечатлений (на дороге можно и не понять что это за авто едет) которых вызывает предыдущая (есть что-то в ней харизматичное, и конечно же индивидуальное).
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году