Chevrolet Cruze 1.8 MT '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Перед покупкой тестировал Опель Астру и Фокус 3, не зацепили да и цена высокая, Круз купил так как мне сделали предложение от которого не смог отказаться))) Лучшее соотношение цены- качества!
Финансовые условия:
Круз 1.8 ( 141 л.с.) механика, в базе за 599000 р.( усилитель руля, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, магитола с МР3,4 динамика, передние стеклоподьемники, кондиционер, абс. ВСЕ. т.е. необходимый минимум.
Покупал у официала ( Автомир). Базовая стоимость 635 т.р. + 11 тысяч за металлик. Дали скидку 30т. р.при покупке в кредит и 10т. р.за Каско в Ингосстрахе.(раньше с этой компанией не сталкивался, если есть опыт общения с ними поделитесь)))
Для того чтобы машина попала под льготное кредитование ( стоимость до 600 т.р. и произведена в РФ) мне дали еще скидку 7000 р.но поставили условие купить комплект: брызговики и коврики за 5600р. ( хотя я и так собирался это сделать). Проценты по кредиту получились 6% годовых, переплата за два года с 350 т.р.(250 я отдал сразу) всего 25 т.р. ( а скидку дали на 30 т.р.) банк Райфайзен.
Плюс от дилера получил в подарок комплект зимней шипованной резины нокиан на дисках.
Вообщем с финансовой стороны меня все устроило, кроме обязательного КАСКО ( 40 т.р. в пользу банка).
Теперь о машине:
Расход топлива:
Шевик с движком 1.8, механикой, дорогу до моего дома - 800 км, преодолел играючи с расходом топлива 7,8 л на сотню при условии обкатки, т.е. обороты до 3000, но на 5 скорости он стабильно держал сотку при 1800-2000.
После прохождения нулевого ТО, замена масла после обкатки, расход топлива вырос до 12-13 л.Потом примерно через 5000 км пробега он вошел в норму 10 л на сотню в смешанном режиме. Почему это произошло так и не понял.
Датчик уровня бензина в среднем врет литров на 8.
Двигатель:
Двигателя 140 л.с. мне хватает для весьма активного движения. Для скорости 140 хватает 3500-4000 оборотов, для 160 и выше надо крутить до 5 тысяч и выше.
Управляемость:
Маневренность и перестроение очень хорошие. На зимней резине немного напрягает, но я думаю что это зависит в первую очередь из- за шипов, ну и скорости при перестроении. Руль в меру легкий и информативный. при этом его можно практически отпустить не боясь, что на малейшей кочке машину кинет в сторону.
Коробка:
к коробке нужно привыкнуть т.к. 1и3,2и4, расположены очень близко. Первое время глох на светофорах включая 3 вместо 1.
Салон:
Салон просторный, при своих габаритах - рост 185 и 100 кг. умещаюсь легко и за мной также легко усядется человек чуть меньшей комплекции.
Сиденья - " ортопедические" на мой взгляд жестковаты, но самое странное в том, что проехав 800 км (за 10 часов, при обкатке) я встал из- за руля и у меня не болела спина, а судя по предыдущему 20 летнему опыту - должна была.
Отделка салона: Просто, но со вкусом. т.к. в моей комплектации нет разноцветных тканевых вставок, получилось всего два цвета - черный и серый, смотрится даже " элегантно".
Есть подстаканники и удобные ниши в дверях, а так же вместительный бардачок.
Пластик жесткий. Но если честно то я его пощупал только один раз при покупке и то потому что о пластике много пишут в автомобильных журналах. Вообщем зачем в машине щупать пластик я так и не понял, " извращенцы" какие- то эти журналисты.
Багажник большой и вместительный. Под полом помещается колесо 16 радиус и инструменты.
Шумоизоляция - нормальная.
Недостатки - Обзору мешают передние стойки. реально мешают при 90 градусных поворотах. Но впрочем уже привык.
Первые 300 км запотевали стекла, потом прошло.
ВЫВОД:
Круз это в меру комфортабельный и практичный МУЖСКОЙ автомобиль, для ежедневного использования в качестве не только " рабочей лошадки" но и семейного авто с потрясающей брутальной внешностью.
Минусы
на 12400 км пробега , неисправностей не было .( тьфу,тьфу,тьфу) , чего и Вам желаю.