Citroen C3'2007 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Когда покупал автомобиль, то ориентировался на 3-4 летний автомобиль с небольшим пробегом, невысокой стоимостью обслуживания, автомат и машина должна быть вместительная, так как необходим был семейный автомобиль.
По объявлению на сайте наконец встретился вариант, который стоило посмотреть.
Внешне, могу сказать мне машинка сразу понравилась, хотя с виду кажется не большой, но внутри места много. Диагностику делать не стал, просто самостоятельно осмотрев машинку на подъемнике решил ее взять.
Мне достался автомобиль после рестайлинга, с обновленным внешним видом. Внешне изменены были фары, задние фонари, радиаторная решетка. По оснащению, стоял новый компьютер, щиток приборов, торпеда и улучшены были тормоза. Они стали мощнее и появилось дополнительное воздушное охлаждение дисков. Двигателю добавили лошадок, их стало 92 а не 75 как было раньше. 92 сильный движок тянет очень не плохо, самое главное хорошо согласован с коробкой.
В сочетании с новым двигателем ставят только робот, имеется возможность переключения передач с подрулевых лепестков, с ручки и режима автомата. Но такая коробка от меня потребовала навыка, но со временем освоился не только прекрасно с ним управляться, но и еще нашел множество плюсов в сравнении с традиционным автоматом. Про алгоритм работы коробки, которая подстраивается сама под манеру езды, можно сказать много хорошего, но важно самому разобраться в ее работе. Что могу рассказать об эксплуатации автомобилем.
Автомобиль Citroen C3 однозначно не для быстрой езды, оптимальная скорость 110 км/ч, больше 145 не разгонял и не хотелось, потому что начинаешь чувствовать себя даже на такой скорости не комфортно при движении. Хорошо автомобиль передвигается по городу, машина очень шустрая и маневренная, с перекрестка с подрулевых лепестков тянет отлично.
Управляется автомобиль отлично, удачно подобрано передаточное отношение гидроэлектро усилителя, с ростом скорости он затягивает руль, и при парковке руль почти невесом. Расход топлива в среднем 9 л/100 км в смешанном цикле. В зимних условиях до температуры в -25 заводилась без особых проблем. Еще один серьезный плюс эта машина не в почете у угонщиков, к тому же Citroen довольно хорошо защищен.
Но у автомобиля есть и существенный недостаток это небольшой дорожный просвет. По паспорту, заявлено всего 12 см, но защита картера висит еще на 4 см ниже.
В салоне просторно и на задних сиденьях вполне комфортно, коленками передние сиденья никто не подпирает и очень высокий потолок позволяет чувствовать себя комфортно даже высоким людям.
Посадка за рулем очень высокая и удобная, часто приходится ездить на длинные расстояния при этом спина не капли не устает. Подгорев сидений включаю только на 30 секунд, этого достаточно что бы в салоне стало тепло. Качество используемого пластика не слишком высокое, но на порядок лучше чем у бюджетных иномарок. Особенно порадовало качество сборки салона, все хорошо подогнано и нет ни сверчков, ничего не трясется и не стучит.
Порадовал неплохой компьютер, имеет много интересных программируемых режимов, в случае экстренного торможения машинка включает аварийку предупреждая о резком замедлении. Отличная штатная музыка играет отлично, только CD не читает MP3.
Багажник хотя имеет покатую форму оказался довольно вместительным, детская коляска и сноуборд влезает в салон без проблем. К тому же задние сиденья складываются 2:1.
Очень порадовала оцинковка кузова, за передними колесными арками появляются время от времени сколы краски из- за отсутствия передних брызговиков, камни летят из под колес и краску отбивают, но за все время эксплуатации, включая зимние условия соль, снег, вода и ни каких следов ржавчины.
При температуре -7 у меня постоянно замерзает верхняя часть лобового стекла, наверное, виной тому не самая удачная аэродинамика. В снег это очень раздражает, снизу на стекле тает, а сверху щетки размазывают воду превращая ее в обледеневшую корку решает эту проблему только электрообогрев лобового стекла, но с постоянно включенным долго ездить не будешь, в салоне становиться душно. Еще очень не нравиться датчик дождя, интенсивность на нем не регулируется, а алгоритм его работы меня очень раздражает, при этом выключить его очень тяжело.
По надежности автомобиль себя оправдал. Кроме регламентного ТО где менялись расходники масло, фильтры и колодки, пока из замен были только ступичный подшипник, на С3 они идут отдельно от ступицы, около 3 т.р с работой и замена щетка генератора около 1 т.р. Цены на запчасти низкие и оригинал стоит почти столько же сколько и не оригинальные.