Достался по случаю. У товарища простаивал. Он купил, как тут пишут, по зову души или сердца, хз как. ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
Красная машинка.
>Достался по случаю. У товарища простаивал. Он купил, как тут пишут, по зову души или сердца, хз как. Но через полгода купил кроссовер.
До этого ездил на 3110, 2715, 2106, rover 416, audi a4, megane 1 универсал.
Когда приезжал к своему товарищу (живет за 1400 км) от меня, то она меня не впечатлила совсем. А он все хвастался:) Я на тот момент ездил на ровере (бентли для нищих). Шуршал у него тогда вентилятор печки. По трассе шумно, каждую кочку чувствуешь и т. п. Даже не запомнил цвет салона:) Потом, когда у него она стала простаивать в гараже, я задумался — не посадить ли мне жену на машину. Все же автомат. У меня пробег маленький. В общем, забрал. Проехал 1400 км за 15 часов и познакомился с ней. Особо не устал, только ремень меня душил тогда.
Дальше эксплуатация.
Родился на тот момент 2ой ребенок. И я ситроен юзал как семейный авто:) Сам со старшим спереди, жена с младшей сзади. Коляска в багажник и сумки туда с гипермаркета. Места в принципе нормально. Жена привыкла нырять назад + оттуда лучше видно через панорамную крышу. Но зимой, конечно, надо постараться. Хотя тещу с тестем тоже загружал на заднее сиденье — сказали, что места нормально. Сидушка отъезжает, можно проскочить нормально:)
Обзор слабенький. Назад можно глядеть только через боковые. Через салон в зеркало мешает изгиб багажника, да и при малейшем дождике теряет прозрачность верхняя часть крышки багажника. Щетку заднюю когда включаю, всегда улыбаюсь:)) Вообще сидишь как будто дальше центра авто. Когда выезжаю, то часто наклоняюсь вперед. Даже назад вправо сдавать удобней, чем выезжать вперед право. Задним ходом когда езжу — часто краснею. Зад авто на конус — по зеркалам трудно траекторию высчитать. Хоть имеется двухлетний опыт работы водителем на 2715:) Передней обзор — приходится искать компромисс — либо вы сидите низко и нормально видите слева справа, но не видите дороги перед автомобилем (за капотом), либо садитесь выше и не видите влево вправо (пешехода, раз паджеро справа не увидел).
Информация разбросана по все панели. Поначалу и не знал куда глядеть. Считаем: спидометр, тахометр, климат, магнитола. Оказалось и не очень-то удобно, хотя смотрится со стороны неплохо:)
Динамика до 60 км/ч… Ну, это на любителя и вообще субъективный параметр (да еще с автоматом). Сама коробка удобней, чем была на ауди. Хотя обе адаптивные, но на ауди мне было неудобно ездить: то мы не едем, то летим как пуля. Тормоза отличные. Управляемость тоже супер, но за это приходится платить жесткой подвеской. Зад часто пробивает. Поэтому все счастливые обладатели ситроенов едут в сервис тестить заднюю подвеску:) Боялся за свес. Но в итоге ни разу не задел нигде. Даже днищем-то особых скрежетов не припомню. Наверно, тут прокладка «рулит» меж рулем и сиденьем. В городе ездить не напрягает. В принципе городской авто. Хоть я по трассе и ездил на нем за 580км в один конец 4 раза — на обгонах тяжеловато. Рулить нормально. Педаль придерживал на 120, часто пользовался круизом.
После —20 не заводится. Евро 4. Поэтому вебаста. И у товарища она ездила в —43:) У нас таких морозов нет. Для нашей зимы хлипковата. Пластиковые защелки лопаются и меняются на проволочки:) Обалденная система стеклоочистителей с грязью и снегом справляется плохо, зато летом обалденно. Особенно как разбрызгивает воду на все стекло и одним махом чистит все стекло.
Внешний вид неплох. Кажется маленькой. Все как сговорились — называют ситроен не иначе как красненькой машинкой. Хотя он такой же, например, как лансер 9, наши 10ки, приоры. Стоит машину помыть — народ обращает внимание.
Очечница — я просто тащусь. Раньше больше недели очки в машине не жили, а здесь еще ни разу не потерял:)
Звук хороший. Не знаю, что там альпайн, но магнитола там блаупункт.
Панорамная крыша — только для задних пассажиров. Вот им прикольно. Водителю — летом печет, зимой лысина примерзает. Ну, может еще внешне тонированная крыша добавляет очков.
Болячки авто меня стороной не обошли.
— На сервисе увидел, что слетел пыльник с рулевой рейки:(. Докрутился рулем, догазовался, наверно. Думал, что все, замена теперь. Поставили на место пыльник. Стал подливать масло поначалу. Сейчас вот как-то меньше, реже (может зима). Так на 30 т. р. , если менять.
— Блок гидроклапанов коробки поменял. Так же, как у всех, стала выбивать на 3, ну и далее по тексту. Обошлось в 9 тр. Кстати, товарищу это блок уже меняли официалы по программе отзыва.
— Вентилятор печки я починил, погоняв его подольше на максимальных оборотах. Теперь не шумит.
— Мои назад через водительскую сидушку запрыгивают — перестала кататься, после того как я ее долго регулировал. На ТО буду устранять.
— Подрулевой переключатель заглючил. Разобрали, почистили — все в норме. Кстати, на этих моделях руль не надо снимать, чтобы снять этот блок переключателей.
— Колодки и диски поменял сразу по приходу на 27 т. км. С дисками я погорячился, а колодки — да, быстро стираются.
— Термостат снимали, ставили — исправляли баг работы установщиков вебасты.
— Лампы ближнего умерли с разницей в 2 недели. И габарит один. Грешу на аккумулятор. На зиму не поменял, пришлось первый попавшийся ставить в первый мороз.
Все, устал писать.
>Плюсы
Информативный руль
Маневренный
Минусы
Обзор