Citroen C4 1.6 AT (120hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Если сравнивать с автомобилем французской сборки, который я водил на протяжении трёх лет, вообще очень разные машины, хотя и собрана в нашей Раше, но просто я слышал, что уже в ближайшее время всё поменяется и поэтому наш народец будет большее количество узлов собирать, в общем вспомнается очень трагичная история Fiat 124, когда его начали собирать на нашем АвтоВазе...! Моя машина собрана именно уже из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что нет пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких “полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего француза. Очень мягко и плавно проходит какие- то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с БМВшниками. Поэтому вот сейчас когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане. Мой чистокровный француз какие- то странные завыванья устраивал, если ты видел, что едешь на скорости в 140 километров в час и выше. И я отмечал про себя, что возможно данные паспорта — это не пустой звук и можно разогнаться до 200 километров в час, но на автобанах ещё не бывал и дороги нашего города не позволяют проверить эту информацию... Мне нравится, что авто комфортное, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто курят нервно в углу.. например, Опель или Мазда.. Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие- то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая. Если тебя заносит, то руль сразу же реагирует на незначительный доворот... Кароче очень неплохо. Вот в зимний период возникла неприятная ситуация, когда я неудачно коснулся поребрика на Ситроене, который был у меня раньше, заменял передний нижний рычаг подвески и всякие сайлент- блоки, а ещё защиту картера и разную мелочёвку, а вывалил я за всё это 9 000 наших родненьких рубликов)))), просто ради интереса сравните с Нексиа)))
Пока что никаких проблем с автомобилем не наблюдается...
Плюсы
Автомобилем очень доволен.
Минусы
Пока никаких проблем.