Citroen C4 1.6 MT (120 Hp)'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Приобрёл автомобиль около месяца назад, но уже отъездил 1300 километров, из- за этого могу поделиться лишь самыми первыми впечатлениями от авто. Изначально планировал приобрести машину за цену около 20 тысяч баксов, поглядывал на такие варианты как Рено, Ситроэн, Пежо, Хундай, Фиат и Шкода. Долго сомневался, но всё- таки выбрал Ситроэн и знаете, вообще не жалею. Взял авто в комплектации Тэндэнс, а окраска кузова — Грис Алюминиум (т. е.тёмно- серый алюминий), предусмотрена заводская тонировка сзади, есть двухзонный климат- контроль, салон подарил парктроник. За всё про всё отдал 20 750 долларов. Сам ещё прикупил ветровики, коврики, брызговики на перед, а задние давались в комплекте, но несколько погорячился, потому что купил в салоне, а там всё дороже, к тому же брызговики оказались из жёсткой пластмассы, когда в кочки попадаю, то чувствую как цепляю, однажды уже вырвал, пришлось присобачивать обратно несильным ударом кулака, проще прикупить на авторынке какие- то более элостичные, из резины — это более дешёвый и надёжный вариант. Внешне машина хорошо, похожа на кабанчика. Она сочетает в себе агрессию и изящность. Собрано авто во Франции, поэтому всё качественно, нет никаких зазоров. Интерьер классный, чувствуется качество, так с учётом того, что я за машину отдал чуть больше 20 тысяч, внутри тихо, в салоне просторно — у меня рост 188 сантиметров, так вот я потолок не цепляю, расстояние ещё приличное остаётся между моей макушкой и потолком. Специально садился на задние сидения, прямо за собой — нет упора коленями в моё водительское кресло. Не мог долго отрегулировать водительское кресло, мучился с регулировками, а первые несколько дней даж спина побаливала, сейчас уже настроил, поэтому всё ок. Есть в авто и место для всякой дребедени — прям под сидениями предусмотрены ящечки. Функция подогрева сидушек справляется нормально. На две минутки включил и всё сидение уже тёплое, даже достаточно 1го положения, без 2го или 3го, возможно они когда морозы ударят под минус двадцать. Обдувается стекло на 10 сантиметров выше от дворников, которые спрятаны под капотом, можно было бы и не жлобиться, а продумать это, предусмотрена опция “интенсивный обдув” (позволяет отогреть стекло) чтобы дворники не примерзали нужно делать так: выключить зажигание и сразу же нажать на рычаг дворника, они сразу же расположатся вверху под углом 80 град. В салоне мягкий пластик, его приятно трогать, сидушки оббиты неплохой тканью, не самой крутой, но и не шерпортёп. Аудиосистема очень хорошая, как для такого авто, в салон посторонние звуки на проникают, движок тихий, его можно услышать, только когда жмёшь по газам. У машины большой бардачок, можно все документы формата А4 засунуть. На спидометре есть дневная и ночная подсветка, которая быстро переключается, когда включаешь фары, поверьте, это очень удобно и стильно. Хочу отметить, что было бы неплохо, если бы в подлокотнике можно было бы регулировать положение по высоте и длине. Как отмечает производитель, объём багажного отделения составляет 380 литров — это не самый крутой вариант, но достаточно неплохо. Есть запаска R15. В багажном отделении даже предусмотрены четыре крючка для вещей — очень продуманно. В задней двери есть углубления для закрыти, но удобнее было бы с верёвочной ручкой. Движок пока что обкатываю, не гоню, пока что плавненько и осторожно, больше 2 500 оборотов не беру. Двигатель справляется. Ускоряется круто после 2 500 оборотов. Не цунами, но для городского режима — очень хорошо. На бортовом компе можно увидеть такую информацию как мгновенный расход, какая температура за бортом, есть всевозможные установки, как дневной свет и т.п. Если б экран был бы более современным, опять пожлобились французы, но ничего страшного. По городу у меня машина расходует 8,7 литра топлива на 100 км, при этом я в среднем еду при скорости 23 километра в час/ расход уменьшается. Например, только я выехал из автосалона, так на 100 километров у меня расход был около 11,3 литров топлива. Взял механическую КПП, у коробки длинноваты передачи, но к этому просто нужно привыкнуть. Тормозная система — норм, хорошо работают. ABS молчит, единожды сработала, когда я ехал по дороге после дождя. Как мне кажется, у тормозной педали ступенчатая величина усилия — вначале 4 сантиметра нажима, реагирует плавно, потом требуется больш5е усилий торможения и автомобиль просто как вкопанный останавливается. Ну и EBA — если резко нажимаешь, даже чуток, хватают сразу же. Не мог привыкнуть, трудновато в пробках. Фары на троечку, когда включаешь противотуманки, то неплохо, даже окейно. Доволен тем, что есть автоблокировка дверей, когда скорость более 10 километров в час, нравится блокировка дверей из салона. Ходовая часть ведёт себя упруго, хоть аммортизация и средняя, но на небольших ямах всё хорошо, если попадаются ямы средних размеров, то слышен стук на отбойниках, но всё зависит от размера ямы да и от скорости, на которой едешь. Хорошее управление: чётко и уверенно проходит повороты. Гидрон скрывает ощущение дороги, но не совсем, есть связь с колёсами. Дорожный просвет, как ощущают представители, 16,5 сантиметров, как по мне, то в городе этого показателя просто с головой хватает. Есть заводская защита, металлическая. На заводе ещё поставили резину 205/55 R16 Michelin Energy Saver, для лета. Хоть дилеры и уверяли, что эта резина всесезонная. Я поменял эту штатную резину на Nokia Nordman RS. На данный момент могу сказать, что покупке этого автомобиля очень рад. Если на руках именно такая сумма, как была у меня, то лучше вам ничего не найти. Конечно же в дальнейшем я определюсь с основными достоинствами и недостатками модели, но вот, что мне пока что удалось заметить.
Достоинства: дизайн экстерьера, вместительный и удобный салон, хорошая управляемость, достойный движок.
Недостатки: хоть французы и сделали ходовую часть упругой, но именно амортизационный ход мал, как для наших российских дорог, порой на ямах это особенно ощущается, не доволен работой дворников, потому что им не удаётся дотереть около 4 сантиметров до края, это не страшно, но всё- таки, пока что не могу разобраться в работе углового света при повороте, как мне кажется, он должен быть, но слабовато как- то виден, возможно чуть позже попрошу, чтобы мои ребятки посмотрели работает или неа. Не предусмотрен подогрев дворников, даже в виде опции не предлагают.
Да, у машины есть незначительные недостатки, но у неё больше достоинств, чем недостатков. Ситроэн обладает собственным характером и стилем. Я уверен, что за такие деньги — это самый лучший вариант.
Плюсы
Внешний вид, отличный интерьер, мягкий пластик.
Минусы
Не очень хорошая работа фар, когда включаешь противотуманки.