По сравнению с французским С-4, который был у меня 3 года, этот — огромная разница, хоть и собран уж ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
По сравнению с французским С-4, который был у меня 3 года, этот — огромная разница, хоть и собран уже в России (скоро, говорят, это все исчезнет: россияне все больше узлов будут делать сами — печальная судьба Фиата 124 на Автовазе...) Этот собран из готовых агрегатов, да еще и под присмотром французов (пока). Первое, что чрезвычайно приятно удивило — нет пробоя задней подвески на скоростях более 60 при наезде на многочисленные "сюрпризы" на наших дорогах. , чем грешил "француз". Очень мягкий проход неровностей и выбоин. Второе: новый мотор, разработки БМВ. Теперь на скорости 150-160 абсолютно комфортный звук. "Француз" натужно выл, если на спидометре выскакивало 140 и более. При этом есть ощущение, что паспортные данные не врут — максималка точно будет 200, только пока на автобаны не выезжал, да и ваще... дороги не дают таких шансов, особенно в Питере. Очень удобное сиденье, классная регулировка руля во всех направлениях(сиденья — тоже). По комфорту многие отдыхают... Опели и Мазды. Сидел, рулил, могу сравнить. Нравится мне эта машинка... Кстати , нет завала на внешнюю сторону при прохождении скоростных поворотов. Аппарат очень устойчив. Мгновенно реагирует на доворот руля при заносе... Вобщем, все здорово. Кстати, однажды зимой после неудачного касания поребрика на предыдущем Ситроене замена переднего нижнего рычага подвески со всеми сайлент-блоками + защиты картера + еще какие-то мелочи — все обошлось около 9 тыщ в расейских тугриках))) Сравните с Нексией!)))
>