Покупал в апреле 2009 (машина выпуска 2008, "кризисный" завоз). Прошел ок. 27 тыс. ...
Автор: Гость // 23.04.2011
Отзыв
Покупал в апреле 2009 (машина выпуска 2008, "кризисный" завоз). Прошел ок. 27 тыс. , продал. Дизель 2.0, акпп 6-ступ. Хорошая, добротная комфортная машина. Плач и стоны по поводу "ситроен-машина для сервиса" не считаю адекватными, но нюансы все же есть. Гидроподвеска потребовала замены передних стоек тысячах на 25. Задние — по слухам — более живучи, и мне их менять не пришлось. Под конец эксплуатации потекла турбина. Пару раз меняли по гарантии какой-то датчик — напрягло на дороге, но не критично. А вот клапан в системе усилителя тормозов не порадовал — пока до его замены по отзывной кампании дошел ход, как-то раз от упершегося колом тормоза поимел массу эмоций.
Салон достаточно тесный для таких внешних габаритов, не рекомендовал бы машину для семейных поездок, минивен тут уместнее. Для одного "себя любимого" такой размер в городе Москве все же великоват. Взял бы ее еще раз? Думаю, что нет — за такие деньги можно попробовать еще что-нибудь интересное. При этом управляется нормально, комфортная, вальяжная, турбодизель дает приятную динамику. И какая-то уютная, несмотря на мрачный темный салон.
Подвеска с изменяемым клиренсом ничего не дает в плане проходимости, машина не становится внедорожником. Поведение на обычной дороге тоже своеобразное, на "лежащих" подвеска работает на отбой с сильным стуком, порой это пугает.
Рекомендовал бы тем, кто хочет поездить на комфортной, динамичной и малоугоняемой машине.
>