Итак, пройдены 10 т. к. до первого ТО. Производитель разрешает перепробег на 500 км. , Т. О. я приехал ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Часть 2: Пройдены 10150 км., пройдено ТО1, никаких замечаний по автомобилю!
>Итак, пройдены 10 т. к. до первого ТО. Производитель разрешает перепробег на 500 км. , Т. О. я приехал на станцию ******** на Дмитровке (Москва) с небольшим перепробегом в 150 км. К слову, записался я на утро накануне вечером. В салоне также было всего пара человек. Приемщик очень оперативно принял авто.
Надо заметить, что я решил привезти все необходимое для ТО с собой. Не из-за скупости (хотя оригинальный масляный фильтр у дилера стоит ровно в 2 раза дороже, чем в Экзисте, такая же разница и по всем остальным запчастям), а ради понимания того, сколько же реально может минимум стоить ТО1 на дизеле.
Т. О. я заказал оригинальные масляный, воздушный (как оказалось, на ТО1 его менять не нужно) и салонный (в список обязательного не входит; менять пока не стал, потому как нет никаких признаков неработоспособности установленного (запотевание салона, снижения силы обдува, запах)) в Экзисте, по самой невысокой цене, со сроком поставки 21 день еще несколько месяцев назад. На удивление, Экзисист все поставил менее, чем за неделю.
По маслу — все салоны Ситроен по умолчанию льют масло Total Quartz 9000 5w30, хотя Total выпустил следующее поколение масел, которое также указано в сервисной книжке. Но у дилера его нет и они его не предлагают. В итоге, я купил Total Quartz INEO ECS 5w30 сам, заказал через интернет в Лайэрте (самая низкая цена в Москве) 4 литра и 1 литр. Как потом выяснилось, надо было брать 6 литров, но к моему счастью я докупил недостающий литр на втором этаже автосалона за 320 руб. (скидка по карте 20%). В общем, масло нового поколения обошлось примерно в полтора раза дешевле, чем масло предыдущего поколения в салоне.
На приемке мастер меня спросил «будем ли все смазывать и обрабатывать — это не обязательно, но желательно». Конечно, это тонкий развод и дополнительный заработок салона, но стоило это все дополнительных 2 т. р. и я решил не скупиться. :)
Ну вот, мастер все радостно взял (я уже готовился к тому, что он будет не рад тому, что у меня все свое), принял авто, закрыл сидение и руль пакетами и увез на техмойку (даже с пеной). Все остальное можно было видеть по видео трансляции в салоне, удобно присев на диван. Все очень оперативно сделали, мастер лишь один раз подошел ко мне к окончанию процесса и спросил: «Перегорела одна лампочка габарита — меняем? ». Т. к. я понятия не имел, что за лампочка, а лампочки дневного света, к слову, меняются в с5 КРАЙНЕ сложно, я согласился.
Ну вот, вердикт сервиса такой — никаких проблем, только одна перегоревшая лампочка за полгода. Цена ТО1 (с учетом того, что 20% работ я оплатил с карточки, на которую мне начислили бонусы при покупке авто в салоне) вышла примерно 1,5 тыс. руб. за работу (с учетом замены лампочки), масло 1700 руб. , фильтр 300 руб. Еще 2 т. р. ушли на смазку и прочистку всего и вся (можно было отказаться). Масла в авто вошло 5 литров и 300 мл. , еще 700 мл. осталось в литровой баночке «на долив» — хотя за 10000 км. я ни разу масло не подливал.
Теперь по ощущениям за полгода — очень приятный автомобиль, ничего не поменялось со времени первого отзыва. Все работает как и должно, я не мешаю автомобилю работать, он мне тоже не мешает работать:)
P. S. А, еще забыл, что один раз после стоянки на 3 дня (был в отъезде) авто начало сигнализировать, что пробито колесо — и оно таки реально было пробито!:) Спасибо датчикам прямого измерения давления.
Еще пару раз авто (после стоянки на уклоне) сигнализировало о низком уровне масла — после стоянки на ровном месте индикация сама убиралась.
P. P. S. Хотел еще отметить крайне удачную модель зимней резины — Dunlop Graspic DS3 — она прекрасно вела себя зимой на любом покрытии (разве что только по замершему озеру не катался). Резина исключительно тихая, поэтому решил оставить ее и на лето — сначала было лень ехать на шиномонтаж, потом решил провести длительный эксперимент. При температуре выше +30 (на асфальте она выше) резина показывает себя адекватно, никакой разницы в торможении или прохождении поворотов (никакого визга) нет. То, что она сотрется быстрее — факт, но стоит еще подсчитать экономику (комплект зимней резины за 24 т. р. vs. комплект летней + регулярные шиномонтажи + потерянное время).
За полгода замечено:
1. Идиотически реализовал механизм толкателя крышки топливного бака — резинка от усилия надрывается и пропускает воду в механизм (он пластиковый, но зимой замерзает наглухо). Решение — резинка стоит 300 руб. , в механизм заливается размораживатель замков. Проблема Ситроену известна, но по гарантии деталь не меняется. :(
2. Я нечаянно погнул фиксатор подлокотника (тоненький такой «папа»), пока вернул обратно, но он в любой момент может отвалится. При это подлокотник подпружинен. Менять можно только все целиком. Под гарантию не подходит. :(
3. Хром от реагентов слегка потускнел, но мастера с форума его научились приводить в порядок Силитом. Я не рискнул. По сравнению с тем, как выглядит хром у соседних Ауди (там мрак полный, с пузырями), Ситроен, можно сказать, в отличной форме.
4. Хромированные накладки на порогах тоже отреагировали на реагент парой легких ржавых пятен — в принципе, они постепенно уходят с каждой последующей мойкой.
5. Не хватает индикации времени поездки (неужели французам не пришло в голову, что это нужный параметр? ).
6. Родная магнитола выдает качество звука, которое не оценят аудиофилы — на 4 с минусом. Но для радио и встроенной громкой связи (это вещь!!!) вполне подходит.
Особо хочется отметить:
1. Корректно работающий двузонный климат-контроль.
2. Встроенный Webasto c ДУ — по зиме это просто радость каждое морозное утро:)
3. Комбинированные кресла — не мерзнут и не нагреваются, как полностью кожаные! Жалко, что нет памяти на положения пассажирского кресла…
4. Чрезвычайно мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию.
5. Качественные материалы, в том числе интерьера — пока ни одного скрипа не услышано при всем желании его найти:)
6. Возможность одной кнопкой выключить индикацию всех приборов, оставив только самые критичные (скорость и т. д. ) — удобно при длительной поездке ночью.
7. Очень удобной оказалась неподвижная ступица — жаль, что на DS-серии Ситроен решил от этой задумки отказаться. Очень удобно управлять магнитолой, телефоном, круиз-контролем.
Резюме:
Беспроблемный автомобиль (в силу изначально выбранной комплектации), исключительно комфортный, надежный и экономичный (сейчас средний расход в Москве уже 7 литров на 100 км. , заправляюсь на Роснефть).
Межсервисный пробег в 10 тыс. км. — это с одной стороны дань качеству нашей солярки (хотя в Москве она отличного качества, вплоть до Евро 5), с другой стороны это грустно, потому как в Европе межсервисный пробег 20 тыс. км. на том же авто.
>Плюсы
Минусы
Межсервиный пробег 10 тыс. км. (нужно как минимум 15 тыс. км. , а лучше 20 тыс. км. , как на том же авто в Европе)