Проехал на ней 100 тыщ за почти 6 лет. Машина 2003 года выпуска. Замечательная машина для наших дор ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
С5 первый - почти джип
>Проехал на ней 100 тыщ за почти 6 лет. Машина 2003 года выпуска.
Замечательная машина для наших дорог. Высокий и регулируемый клиренс гидроподвески позволяет плевать на бордюры, грязь, кучи снега, ямы и бездорожье. Забирался в походе туда, где тусуют только джипы. Да, с приложением двух человеческих сил на передние крылья, чтобы не слетала с обледеневшей колеи. Но ведь доезжал же! И туда, и обратно. Приезжающие позже джипы не могли поверить, что легковушка могла забраться так далеко. Селигер, если кому интересно. Был на нешипованной шоссейной резине.
Что еще хорошо зимой — не гребет снег бампером, то бишь оторвать его практически не получится.
Отлично тянет на нижних передачах в ручном режиме — когда гололед чувствуешь уверенность. Отличные тормоза и помощь робота — чем резче давишь, тем сильнее схватывает.
Нормальный рычаг переключения передач, не женский.
В спорт-режиме обгон по трассе — без проблем, на 150 км скорость не чувствуется совершенно, машина приседает на передний бампер с помощью все той же гидроподвески.
Первый кузов хотя и не такой симпотный, как второй, но зато лишен всякого бреда типа невозможности заменить передние габариты. Ну не то чтобы невозможности, но вам охота тратить на это часа три? ))
>Плюсы
Комфорт типа полноразмерной запаски, лампочки для пассажиров, доводчика стекол на брелке, спорт-режима подвески и коробки, задней шторки и тд и тп А на сложенных задних сиденьях можно спать. Стекло отлично обдувается, тепло на ноги идет туда, куда нужно, а не на пятки, зеркала складываются, задняя полка снимается
Ремонтопригодность &mda чтобы поменять аккумулятор, не надо снимать двигатель, как на американцах )))
Большооой багажник
Много места и комфорта задним пассажирам
Плавность хода — гидроподвеска ж!
Безопасность — 6 подушек в базовой комплектации
Угонщикам на фиг не нужна ))
Минусы
Педаль газа настроена не так, как на японках, чуть помедленнее, кони. Не драйверская авто, хотя коробка адаптивная — будете ездить по трассе, будет лихо перестраиваться и перебрасывать передачи.
Родные диски без центрального отверстия. Нет дырки посередине. А это значит, что не каждый шиномонтаж вам поможет. Хотя счас в Москве уже почти все шмонтажи купили себе переходники для таких колес. Ну, или всегда можно поставить другие диски.
Электроника от итальянцев, поэтому всякие мелкие глюки вылезают, хотя и не влияют на управляемость ) Типа неработающей кнопочки на подрулевом, которая переключает режимы (температура — дата — время — расход) на бортовом компе.