Ford Cougar '2000 (родстер, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Писал свой отзыв ранее. Рад что в Москве ценителей красивых машин и этой в частности становится все больше. Никаких изменений в отношении к машине не произошло. Машина радует глаз мой и других водителей и пешеходов, ни разу не глохла, отработала вторую зиму без вопросов.
Собственно отзыв пишу, чтобы поделиться опытом по обслуживанию. К 70 тысячам подошли передние сайлентблоки. На Фордовском техцентре сказали, что иногда на Мондео шаровые или сайленты быстрее умирают, так что для этой детали в спортивной подвеске это нормальный износ. То, что на них "есть некритичные надрывы в начальной стадии, но можете еще ездить и ездить" мне сказали еще при первой диагностике после перегона из Фатерляндии. Я и отъездил полтора года/две зимы/25 тысяч км.
Так вот однолошадникам хочу порекомендовать, прежде чем отдавать деньги за передние рычаги в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками просимые дилерами 450-530 долларов за штуку, попросите пробить цену на аналогичную деталь от американского Контура. Напомню, что Форд Кугар - это Меркьюри Кугар с некоторыми ньюансами в прошивке мозгов и настройке подвески; Меркьюри Кугар - построен на платформе Мондео, которая в свою очередь в значительной степени унифицирована с чистокровным американским Форд Контуром. На Контур эти детали с тем же заводским номером и кодом детали дилеры продают за 215-230 $ за штуку. Встали действительно идеально. Кроме того, если на Кугар большинство деталей надо заказывать на 5-10 дней с европейского склада, то, насколько я знаю, на Контур деталей в Южном порту и Кунцево существенно больше уже в наличии на складе в Москве.
Всем ровных дорог и удачи!