Honda Vamos'2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Четыре месяца как приобрел за 225тыс. руб. Год выпуска - конец 2004. Пробег - 63000км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался - геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено.
Мотив был - нужна " инвалидка", которой можно было бы управлять одной левой рукой - с автоматической коробкой, кондиционером и усилителем руля, так как востанавливаюсь после серьезного ДТП.
При покупке из ремонтных движений - сделали рейку за 5тыс. руб., т.к. постукивала, заменили всю жижу и фильтры. Воздушных заказал сразу 5шт., чтобы потом не искать, т.к. дефицит. Все!!!
Особенности, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос - проходимость нормальная - 100м грунтовки до дома и бордюры - не цепляет! Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же прийдеться открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь - и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай - бензин справа!!! Под левым задним колесом - масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно. Антифриз, кондей, тосол - под передним капотом. Тормозная - на парпризе справа в углу под лючком. Где коробка - понятия не имею. Не было нужды. Сдается мне, что если что- то в машине сломается - придется ждать заказ из Японии, так как в милионном Краснодаре всего три таких машинки. Но не ломается! Меняю фильтры и масло. Проехал более 14 000км. Пока очень нравится. Конечно, не болид, но возит с комфортом на работу и назад. Сидишь выше, чем на легковом, поэтому проблем с правым рулем нет почти.
На дорогах люди при встрече улыбаются радостно. Такой " Вагончик счастья" цвета синего металлика. Дочка смеется - холодильник на колесиках. Что- то есть похожее. Съездил из Краснодара в Москву и назад - нормально. Причем в Москву ехало четверо взрослых и ок. 350кг груза. В два конца - ок. 3000км.
Живу в коттедже за городом. Машинка очень вместительная, удобная. Выручает постоянно - если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1,2м. Много чего возилось за это время - от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40- литровых балонов, причем не складывая задние сиденья. Не Камаз конечно, но удобно.
Из неприятного - неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0,68л) - ок. 9,5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо - 900кг " тянуть" чем- то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час " болтает". Макс. " выжимал" 130км/час. Тоже понятно - парусность при маленьких (R12) колесиках.
Зато налог - смешно сказать - что- то около 400 (четырехсот, ты не ошибся!) рублей.
- **Да, забыл сказать - Honda Vamos dog trewel edition - ее полное название, что в переводе - серия для путешествия с собакой. Собаки пока нет. Но, когда заведу - будет очень удобно с ней ездить.
Вывод - практичный, прикольный, надежный автомобиль, который к тому же с " харизмой", что- ли. Короче - владеть им приятно и необременительно.
Не уговаривайте, машина не продается:-)))! Срастутся переломы, куплю себе чего- нибудь 2- х литровое, а эту жене оставлю.
- ****Риторический вопрос - было шесть иномарок от дизельной Volvo и Crown с 3- х литровым двигателем, до вот этой маленькой, но классной Хонды. Ну п- о- ч- е- м- у они могут, а мы миллиарды денег налогоплательщиков (наших с тобой денег, брат) в этот ублюдочный авто- ВАЗ отправляем? Ну моют они себе бабло, но ведь и делаться же что- то должно на оставшиеся?