Я езжу два года на Яге 2003 года 3.0 4wd и хочу сказать, что авто в обслуживание мало чем отличается ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Я езжу два года на Яге 2003 года 3.0 4wd и хочу сказать, что авто в обслуживание мало чем отличается от авто такого же класса, расходники стоят дешево, а за три года что машина ездит по ДВ а именно в Хабаровске, то устали только термостат, передняя чашка начала скрипеть и постукивать и задние плавающие салентблоки, хотя машина на 17 ом литье и на низкопрофиле. расход город 15-19 трасса 9-10 просто езжу больше крейсерской 150км/ч. Этой зимой в Ха стоял мороз — 40 и заводился он с первого раза без каких либо проблем, двигатель работает просто сказка, ходовка прямо скажем жестковата и 230 не очень держит но не из за того что она плохая а скорее что наши дороги вообще не совместимы со скоростью, ну и 4 везде зимой конечно выручает, правда главное не сесть на пузо. поэтому не вижу никаких проблем с автомобилем данной марки, конечно минусы бывают как и у всех но они решаются по мере их поступления.
Ездить в ягуаре очень удобно, сидушки регулируются под свое удобство, спина не устает (взял на неделю другую машину покататься Toyota premio 2005г так отдал ее через 3 дня спина заболела капец), руль регулируется в 2-х положениях тож. очень удобно. Так же помогают при парковке сонары. Круиз контроль тож. оч. удобная вещь и в сочетании с удобными сидушками главное не уснуть, поэтому пользовался им раз 5 за все время. Машина конечно не спортивная и тяжеловата но при нажатии очень не плохо прихватывает и набирает скорость. Большой минус хотя с какой стороны взглянуть очень мало места сзади, но если сам не садишься, а садишь туда низких людей или детей, то вполне приемлемо, подход разработчиков не понятен почему они сделали мало места сзади для пассажиров, но багажник хоть троих загружай. есть еще один плюсик в штате от брелка можно закрывать все окна мелочь а приятно особенно если забыл закрыть окно и не надо лезть в салон.
Для удобства в машину напихали оч много электроники, поэтому однажды возникла проблема, машина просто не заводилась, голову ломали капец и дилерам звонил объяснял, что к чему и в сервис гонял говорили меняй комп, в итоге взяли сканер посмотрели сами пишет разрыв кан шины (т. е косы от двигателя в комп) в итоге оказалось, что надо почистить пины все соединения в этом мотке и вуаля все идеально. По расходам на ТО я бы не сказал что много денег и он обезжиривает карман, в последний раз менял масло в двигателе все колодки передние диски и фильтра обошлось в 9000 расходники с Москвы ждал 5 дней есть все в наличии. Если что то по тяжелее из узлов надо, то пожалуйста так же через Москву или найти на ибей англии есть все по приемлимым ценам. Очень радует что нет ГРМ а стоит цепь.
А вообще подходит по ходовке есть одинаковые запчасти с форд мондео 3 так же если нет официального диллера и сервиса то делать можно и в фордовском центре у них ключи практически одинаковы.
В общем скажу так на вкус и цвет товарищей нет, а в соотношении год, цена и качество то очень достойный экземпляр тем более с таким именем как Jaguar.
Если что то интересно спрашивайте попытаюсь рассказать по подробней.
>