Приветствую всех кто читает мой , не судите строго, в первый раз пишу…Начну сразу, без прелюдий . Езди ...
Автор: Гость // 07.07.2011
Отзыв
Приветствую всех кто читает мой , не судите строго, в первый раз пишу…Начну сразу, без прелюдий . Ездил на многих машинах, есть с чем сравнивать. ! Подвеска Jaguar не успевает отрабатывать ямы, руль самый неинформативный из всех машинах этого класса на которых мне приходилась ездить, (Audi S8 и Maseratti Quattroporte) при экстренном торможении сильно разгружается задняя часть автомобиля. Но при движении по прямой конкурентов у XJR нет. Обгоняет все, что движется! При этом в придельных режимах предсказуем, без подвохов! В общем, самый быстрый и низколетящий камин в мире! Компрессор исправно подбрасывает «дрова» углеводородов в топку V-образной «восьмерки», что ускорение хочется испытывать снова и снова. Пока моторы Audi и Maseratti раскручиваются до рабочего диапазона, водитель Jaguar уже раскуривает сигару на финише. Компрессор включается одновременно со стартером, поэтому Jaguar рвет когти конкурентов. И дело даже не в цифрах разгона с 0 до 100 км/ч за 5,3 с. В ощущениях! Один из немногих автомобилей, в которых скорость мысли при обгоне совпадает с ускорением. Периодически мысль запаздывает, не успевает за XJR. Коробка передач иногда даже не переходит передачей ниже: зачем терять время на переключение, если тяги и так достаточно?
Компрессор- это не только ценный крутящий момент с холостых оборотов, но и непередаваемый стон. Задний привод и вольная система стабилизации иногда выпускает демонов ведуших колес на свободу. Электроника вступается на сразу.
Руль в Jaguar английский. Легкий. Плюс заметные крены в поворотах. Дизайн и степенную породу XJR пестовали почти пол века. Согласитесь: взрослые люди в поворотах не суетятся. Все равно на выходе из виража соперники останутся позади. ЧТД.
Сила под капотом есть- но вот откуда в салоне «фордовское» присутствие? Видимо, не доходят письма джентльменов зв океан. Иначе зачем машине стоимостью больше ста тысяч евро ключ от Ford Fiesta? Кто дал право залезать в гардероб лорда? ))
Кесареву должно быть кесарево. Поэтому хочется ключ, кнопки центральной консоли и пластмассовые мелочи салона выковырять , смешать с пластидом и отправить в конверте в офис Ford))) Можно ездить без них: дерева и кожи хватит на всех. И душевного тепла. И просторный: места сзади много, телевизор есть.
По обычной дороге он едет облаком в штанах, тихо-тихо… Плавно-плавно… Мягко-мягко… В салоне все спокойно. Я и бровью не поведу, обгоняя Viper)))) Но боковая поддержка очень слабая!! Диванчик на колесах! Заметно, что комфорт делали в ущерб спорту: автомат переключает передачи очень плавно, не тормозит двигателем, а привычного ручного режима у него нет.
А мне все равно…
Подвожу итог:
Плюсы
+ Иконоподобный дизайн(видно, что машина с харизмой, как например Галенваген)
+ Разгонная динамика просто чумовая, для машины с таким весом
+ Фантастическая тяга на низких оборотах
+ Ну и конечно же, комфорт
Минусы
— Экономия в мелочах
— Неудобный и маленький багажник, но он все же есть, у Maseratti Quattroporte он вообще отсутствует.
— Не идеальная управляемость
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >