Привет всем читателям DROM. Посещаю сайт уже 8 лет, и наконец то решил, что пора и мне поделиться вп ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
Привет всем читателям DROM. Посещаю сайт уже 8 лет, и наконец то решил, что пора и мне поделиться впечатлениями о своем последнем приобретении: Jaguar XJ6 vanden plas. Тем более что вижу на сайте всего 3 отзыва по данной теме, хочу добавить информации об этом авто. До этого ездил: ЗАЗ 968М, Ни ссан Цедрик 1982 года, Тойота Левин1980 года, это в России, здесь Тойота королла 1986г. , Вольво вэгон850, Форд Виндстар вэн, и месяц как приобрел Ягуар.1996 год. Покупка произошла стихийно, сын у меня увлекается ремонтом авто, и вернул к жизни уже…много авто, независимо от марки, страны производителя и сложности ремонта. Как раз искали на сайтах очередной, и вот он: цена 1000 баксов, не на ходу, неисправен компьютер, два года стоит около дома под чехлом. Состояние внутри и внешне близкое к новому… Тут же созваниваемся, и , зацепив за Форд прицеп, едем миль 30 , и путем частичной погрузки притаскиваем в гараж. Хозяин выдал вместе с доками кучу квитанций, где в одной обнаружили вердикт механика «повреждение компьютера водой». Тщательный осмотр и проверка по карфаксу прогнала мысли о «топляке», и мы стали искать пути к реанимации. Немного приуныли, хотя и были наслышаны о дороговизне запчастей и обслуживания «Кота», когда в дилерском центре нам озвучили стоимость нового компа около 5000 баксов, или 3400 через посредника… …Нас это конечно не устраивало, и после непродолжительных поисков мастер перепаял нам за 90 баксов пару диодов в компе, и движок наконец ожил, приятно удивив тихим и ровным рокотом рядной «шестерки». Но…работал на холостых, и глох при нажатии акселератора. Не буду лить воду дальше, поменяли все что обнаружили и посчитали нужным, и прокатившись на «Коте», сын по моему виду понял, что в ближайшем времени суждено мне быть «прокладкой» между рулем и сидением в этом произведенном в Объединенном королевстве авто…
Первые впечатления …немного похоже на то, когда я пересел в молодости с «Запорожца» на Цедрик, который сам пригнал с Владика. Как кстати и «Запора» из Запорожья… Плавность хода, бесшумность, светлый кожаный салон, все навороты для тех времен… Но руль информативней и реагирует на малейший посыл, по паспорту расход 4х литрового движка как у 2х литрового Цедрика, в реалиях больше конечно, пока не определил. По окраске: просматриваются трещинки на лакокрасочном покрытии люка, ни малейшего намека на ржавчину, сказывается видимо что все 64000. миль накатаны во Флориде, ни зимы с солью на дорогах, ни зимних морозных запусков…Пока месяц езжу и …получаю удовольствие, хотя мой старенький Форд Виндстар стоит на «боевом дежурстве»…
То, что автомобиль два года стоял, конечно сказалось. На второй день перестал охлаждать кондер, пришлось разобрать всю переднюю панель, чтобы добраться до расширительного клапана, чтобы его прочистить, он забился из за рассыпавшегося осушителя. Клапан продается только вместе с радиатором (испарителем) и стоит 800 баксов… чистка клапана и замена осушителя устранила проблему, сразу же тонировка, и Флоридская жара побеждена, в салоне комфорт при любой температуре, резина тоже потеряла…круглые очертания и тоже была заменена. Музыка видимо поменяна прежним хозяином, стоит «Аlpine», пока устраивает, очень хорошая звукоизоляция, по подвеске замечаний не выявлено, идет плавно и дорогу держит как бы цепко, чего не ожидал от авто такого класса. « Кот» большой, но не производит впечатления «ватного», как у Кадиллака на пневмоподвеске. Еще необычно, что при заднем приводе карданный вал не ходит вместе с мостом, а закреплен неподвижно вместе с редуктором моста на кузове, и привод на ведущие колеса карданами с крестовинами, что уменьшает вес подпружененых агрегатов (колес) и благотворно сказывается на плавности хода. Двумя неделями позже по похожей схеме был куплен еще один «Кот», Jaguar XJ6L, 1997 год, пробег 133000, не работал стартер, выцвела краска на капоте, крыше, багажнике. Сейчас он тоже готов наматывать мили по Флоридским хайвэям… Но это к слову. Выкладываю расходы на возрождение МОЕГО «Кота»
комп 90
бензонансос 22
тонировка 20
фильтр топливный 10
масло (10w30 valvoline 8 литров) 32
фильтр 9
в коробку фильтр 16
масло в коробку (Valvoline MaxLife DEX/MERC ATF) 18
колеса (falken 225/60/16) 465
осушитель (receiver dryer) 32
фреон 26
crankshaft sensor ( датчик положения коленвала) 116
масло задний мост80w90 valvoline (дифференциал) 12
итого 868
Плюс к этому свои руки, информация из инета и, имея представление о японском и немецком, корейском, американском автопроме, желание пощупать и опробовать английский автопром. Срок конечно небольшой, но первое впечатление: не надо бояться машин с «Котом» на капоте… Если мой опус будет полезен дромовцам, добавлю еще информацию позже. И еще: сервис и обслуживание действительно недешевы, из моей таблицы только резина, (покупаешь три колеса четвертое бесплатно, а также развал – схождение, балансировка) на сервисе, все остальное своими силами и еще слышал где- то: Ягуар на последние деньги не покупают…
На предпоследнем фото замена расширительного клапана :)
на последней цены на бензин в день написания отзыва (долларов за галлон)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >