Kia Carens '2005 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Да, именно универсал— вчем твердо убедился за4 года владения им.
Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что насайте очень немного отзывов оКаренсах, тем более подробных— совсеми « за» и « против».
Итак….
Дело было в2008. Нужен был надежный, вместительный семейный автомобиль. Бюджет был— чуть больше 400 т.р. Комплектация 2.0 л., автомат— обязательно. Долго немогли определиться свыбором, так какособо подходящих критериям: « надежный», « не дорогой вобслуживании» и « вместительный» автомобиль, было неочень много. Рассматривали ford mondeo, renault laguna, nissan primera— все универсалы от2005 года. Но почитав отзывы, посидев, приценившись кзапчастям варианты отмели. И вот, один знакомый посоветовал поискать Каренса. Ездили выбирали 3 месяца инаконец нашли— вЕгорьевске за420000. Продавал семейный пожилой мужчина, ездил только летом повыходным ссемьей. На каждый день унего была нива. Пробег намомент покупки был 38 тыс. км., состояние нового автомобиля. Взяли нераздумывая. И вот стех пор он прослужил нам верой иправдой 4 года.
Дизайн.
Дизайн Каренса выполнен вкорпоративном стиле kia тех годов. Устарел ли он сейчас— сказать трудно. Я бы дизайн оценил на4.
Комфорт.
Изначально я боялся представить, каксмогу долго сидеть вположении « как настуле». После жигулей— спина реально перестала болеть. Настроек кресла испинки достаточно, чтобы почувствовать себя максимально комфортно. Сзади достаточно комфортно троим. Вот именно здесь я особенно хотел подчеркнуть непринадлежность Каренса кмини- вэнам. Он отлично справляется сфункцией семейного универсала свместительным (реально огромным, вущерб пассажирам) багажником. Если посадить сзади наколени ребенка— будет тесно идля того, чтобы сесть сзади комфортно, придется потеснить, подвинув кресло переднего пассажира. Машина снаружи кажется больше, чем оказывается внутри. Двое взрослых впереди— сзади трое детей, полный багажник вещей— это длянее. Еще один взрослый— ипоездка длянего наюг обернется чем- то ужасным. Да, согласен— затакие деньги авто схарактеристикой « мини- вэн» ненайти. Но все же— повторюсь— это полноценный универсал.
Касаемо подвески— мне напротяжении всего периода эксплуатации показалось, что она излишне мягкая. Проблему решат диски 16 радиуса, ноя неэкспериментировал.
Динамика.
Здесь хотел бы особо подчеркнуть, что двигатель 2.0л всочетании савтоматом— самое оптимальное длянее. Уверенно держишься впотоке, нормальный разгон (на кик- дауне 11 сек. досотни). Расход— потрассе при120— 9 л., погороду, если зажигать— до13. Машина нерассчитана набольшие скорости. Максимум, что позволил себе пару раз— 160 км/ч. Я уверен, что она легко положит стрелку, ноу меня— каксемейного человека, такой необходимости небыло. По паспорту переваривает 92 бензин. Заливал 95— разницы неощутил.
Надежность.
Вышел один раз изстроя датчик массового расхода воздуха, поменял сам.
С год назад начала глючить— глохла находу. 2 минуты постояв— заводилась иехала какни вчем небывало. Многие сервисы назвали проблему плавающей иговорили: « как заглохнет, чек загорится— так иприезжай». Так проездил сгод. Потом терпение лопнуло. Решил всерьез заняться проблемой. Спасибо ребятам изК*— перебрали проводку отрасходомера домозгов идатчиков инашли пробой. 1000 р.имашина дальше ездит себе иездит.
Машина посоотношению « надежность— цена» несопоставима даже сжигулями, т.к. донего владел калиной универсал (проехал 150000 км)— денег вложил вдвое больше.
Ниже приведу стоимость з/ч— брал только оригинал.
Масло только zic— 1400р. (замена каждые 8000 км).Фильтр воздушный— 400р.Фильтр топливный— 700р.Фильтр масляный— 320р.Приводные ремни + ГРМ сроликами— 3500р.Помпа— 1350 р.Передние тормозные диски— 2800р.Задние тормозные диски— 3100р.Колодки передние— 400 р.Колодки задние— 600 р.Радиатор оригинал— 7300 р., неоригинал— 4000 (не советую).Амортизаторы задние— 2700 р.шт.Амортизаторы передние— 3200 р.шт.Стойки стабилизатора перед/зад— 430 р.шт.Расходомер— 3900.Это все, что было заменено за100000 км. владения машинкой.
Итог.
Безусловно, была бы насегодняшний день « корейская» альтернатива каренсу завменяемые деньги— нераздумывая взял бы что- нибудь. Но следующий Каренс поразмерам несильно выигрывает упредыдущего, даи цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А проКарнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща— целое приключения дляКаренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 намеханике. Но обэтом уже следующий отзыв.
Всем удачи!
Плюсы
Хороший надежный сарай
Минусы
Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотовНеудобно включать задний дворникСлабый свет фарДешевый, легко царапающийся пластикИ все!
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.в.):
Да, именно универсал — в чем твердо убедился за 4 года владения им.
Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что на сайте очень немного отзывов о Каренсах, тем более подробных — со всеми « за» и « против».
Итак….
Дело было в 2008. Нужен был надежный, вместительный семейный автомобиль. Бюджет был — чуть больше 400 т.р. Комплектация 2.0 л., автомат — обязательно. Долго не могли определиться с выбором, так как особо подходящих критериям: « надежный», « не дорогой в обслуживании» и « вместительный» автомобиль, было не очень много. Рассматривали ford mondeo, renault laguna, nissan primera — все универсалы от 2005 года. Но почитав отзывы, посидев, приценившись к запчастям варианты отмели. И вот, один знакомый посоветовал поискать Каренса. Ездили выбирали 3 месяца и наконец нашли — в Егорьевске за 420000. Продавал семейный пожилой мужчина, ездил только летом по выходным с семьей. На каждый день у него была нива. Пробег на момент покупки был 38 тыс. км., состояние нового автомобиля. Взяли не раздумывая. И вот с тех пор он прослужил нам верой и правдой 4 года.
Дизайн.
Дизайн Каренса выполнен в корпоративном стиле kia тех годов. Устарел ли он сейчас — сказать трудно. Я бы дизайн оценил на 4.
Комфорт.
Изначально я боялся представить, как смогу долго сидеть в положении « как на стуле». После жигулей — спина реально перестала болеть. Настроек кресла и спинки достаточно, чтобы почувствовать себя максимально комфортно. Сзади достаточно комфортно троим. Вот именно здесь я особенно хотел подчеркнуть не принадлежность Каренса к мини- вэнам. Он отлично справляется с функцией семейного универсала с вместительным (реально огромным, в ущерб пассажирам) багажником. Если посадить сзади на колени ребенка — будет тесно и для того, чтобы сесть сзади комфортно, придется потеснить, подвинув кресло переднего пассажира. Машина снаружи кажется больше, чем оказывается внутри. Двое взрослых впереди — сзади трое детей, полный багажник вещей — это для нее. Еще один взрослый — и поездка для него на юг обернется чем- то ужасным. Да, согласен — за такие деньги авто с характеристикой « мини- вэн» не найти. Но все же — повторюсь — это полноценный универсал.
Касаемо подвески — мне на протяжении всего периода эксплуатации показалось, что она излишне мягкая. Проблему решат диски 16 радиуса, но я не экспериментировал.
Динамика.
Здесь хотел бы особо подчеркнуть, что двигатель 2.0л в сочетании с автоматом — самое оптимальное для нее. Уверенно держишься в потоке, нормальный разгон (на кик- дауне 11 сек. до сотни). Расход — по трассе при 120 — 9 л., по городу, если зажигать — до 13. Машина не рассчитана на большие скорости. Максимум, что позволил себе пару раз — 160 км/ч. Я уверен, что она легко положит стрелку, но у меня — как семейного человека, такой необходимости не было. По паспорту переваривает 92 бензин. Заливал 95 — разницы не ощутил.
Надежность.
Вышел один раз из строя датчик массового расхода воздуха, поменял сам.
С год назад начала глючить — глохла на ходу. 2 минуты постояв — заводилась и ехала как ни в чем не бывало. Многие сервисы назвали проблему плавающей и говорили: « как заглохнет, чек загорится — так и приезжай». Так проездил с год. Потом терпение лопнуло. Решил всерьез заняться проблемой. Спасибо ребятам из К* — перебрали проводку от расходомера до мозгов и датчиков и нашли пробой. 1000 р.и машина дальше ездит себе и ездит.
Машина по соотношению « надежность — цена» не сопоставима даже с жигулями, т.к. до него владел калиной универсал (проехал 150000 км) — денег вложил вдвое больше.
Ниже приведу стоимость з/ч — брал только оригинал.
Масло только zic — 1400р. (замена каждые 8000 км).Фильтр воздушный — 400р.Фильтр топливный — 700р.Фильтр масляный — 320р.Приводные ремни + ГРМ с роликами — 3500р.Помпа — 1350 р.Передние тормозные диски — 2800р.Задние тормозные диски — 3100р.Колодки передние — 400 р.Колодки задние — 600 р.Радиатор оригинал — 7300 р., неоригинал — 4000 (не советую).Амортизаторы задние — 2700 р.шт.Амортизаторы передние — 3200 р.шт.Стойки стабилизатора перед/зад — 430 р.шт.Расходомер — 3900.Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.
Итог.
Безусловно, была бы на сегодняшний день « корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что- нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.
Всем удачи!
3
Совет покупателю:
Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.
Рейтинг отзыва: (18 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 20
14 апреля 2012 в 8:35
0 /
0
Да на 100000км, чуть больше тысячи дол. на железки, эт оч. неплохо. 5