Kia Cee'd '2010 (универсал, механика)
Автор: Гость // 19.05.2012
Отзыв
Автомобиль KIA Ceed 2010 года выпуска в самой полной комплектации Prestige 1.6 АТ.Прошу не судить строго, это мой первый собственный автомобиль и соответственно первый отзыв. Долго решал, какой автомобиль приобрести и все же решил для себя, пусть будет попроще, марка не такая именитая, но новая.Еще о чем думал, брать с двигателем 1.6 в полной комплектации или 2.0 но в Lux- е,но отсутствие последних в наличие и туманная перспектива ожидания заставила все ж взять 1.6 на автомате. Перед покупкой опасался, что откровенно этого движка будет не хватать, тем более с автоматом, но с учетом того, что это все мой первый автомобиль и гонять я на нем не собирался, то сии опаски отодвинул в сторону и просто стал пользоваться. Теперь немного о ездовых качествах. Как я уже и говорил, при покупке сомневался в том, хватит ли 1.6 на автомате для такой машины. По прошествии полутора лет эксплуатации скажу, что для спокойного вождения хватает за глаза! Главное заправляться нормальным бензином. Да и собственно универсалы не располагают к какой- то активной езде. Расход по городу 8-9 л/100, прим моем стиле вождения, что считаю вполне нормальным. Самый максимальный расход, что был 11.5 л/100 и то это при глухих пробках. Кстати, маленькое наблюдение, по московским пробкам расход меньше, чем в областных пробках.Подвеска немного жестковата. По трамвайным путям ездить не очень комфортно. Но зато с управляемостью никаких проблем не возникало.К тормозам претензий нет, но к АБС надо приспособится, мне показалось, что уж очень чувствительная. Автомобиль заводится в любой мороз, прогревается тоже достаточно быстро.Говорят, что машина не очень грузоподъемная. На этот счет я так скажу: делая ремонт в квартире как- то пришлось везти 0.5 т плитки около 150 км и в салоне сидел не один, и видно было, что машина перегружена, но со своей задачей справилась. Хотя больше ее так не нагружал. Что меня просто порадовало в авто, так это наличие на такой достаточно бюджетной машине опций, которые встречаются у достаточно престижных авто стоимостью под 2 млн. р.Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, а не только на водительской, подогрев зоны дворников, сидений и зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, парктроник. Автоматическая подсветка козырьков. Это когда открываешь козырек, там отодвигаешь шторку зеркала, а лампочка включается автоматом. Закрываешь - она сама выключается. Есть USB и линейный вход. В общем, все удобно и приятно, наверное устанавливать самостоятельно все эти опции выйдет в разы дешевле, как утверждают, но время то же деньги. Отделка панели управления, обивки дверей мягким пластиком. Оптитронная панель SuperVision смотрится просто великолепно. В общем, за свои деньги машина нашпигована достаточно прилично.По эргономике претензий тоже никаких. Все удобно и легко доставаемо. Как удобство на дальних расстояниях не знаю, не ездил. Обзорность в зеркала хорошая. Единственно, передние стойки все ж достаточно широкие и при повороте налево приходится выглядывать за них. Вместительность для своего класса отличная, что спереди, что сзади и места хватает с лихвой.Ни к кондиционеру, точнее к климату, ни к печке вопросов нет. Единственный момент, что в жару климат охлаждает салон постепенно, даже если поставить на минимум. Говорят, сделано специально, чтобы не заболеть от резких перепадов. Не знаю, судить не буду, но терпимо. Вот чего еще не понравилось в зимней эксплуатации, форсунки стеклоомывателя без подогрева, а с учетом веерного разбрызгивания замерзают при температурах ниже -15 и между зоной подогрева дворников и лобовым есть не прогреваемый участок. В снегопад это приводит к тому, что на нем намерзает лед и очень мешает работе самих дворников.На сегодняшний момент на Kia Cee'd проехал уже 55 тыс. км и за это время не было ни единой более менее серьезной поломки. Так, по мелочи. На ТО-1 15 т.км замена перегоревшей лампы противотуманки по гарантии и все, до следующего ТО только бензин в бак заливал. На ТО-2 30 т.км, детская болезнь почти всех Cee'd, замена задних стоек.На пробеге 40 тыс. км перестал закрываться водительский стеклоподъемник. Сказали, что слетел какой- то тросик. Ремонт в сервисе по гарантии. Пожалуй это единственная досадная неисправность.На ТО-3 45 т.км, замена тормозных колодок по кругу и перегоревшей передней габаритки. И еще пару раз пришлось заменить лампы ближнего света.Потом вычитал, чтобы лампочки перегорали реже, стараться исключать ситуации пуска двигателя с включенными фарами. Скачек напряжения при пуске двигателя происходит будь здоров какой. Я сам об этом не думал, пока не прочитал в отзывах, комментарий относительно выключенных фар. За все время не пришлось доливать ни грамма масла ни в двигатель, ни в АКПП. Только плановая замена расходников на ТО. Говорят, еще приходится менять амортизаторы на 40 тыс. км, но у меня пока все живые. В общем и целом автомобилем абсолютно доволен. Машина проста, неприхотлива и достаточно надежна. Конечно не без недостатков, но по соотношению цена и качества просто отличный автомобиль.