Kia Cee'd '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Появилось несколько минут для написания данного опуса.
Прошедшая зима оказалась настоящей даже в наших широтах. До этого момента я мог сказать о сиде: машина отлично приспособленная к езде по серпантинам, не закипающая в глухих пробках в июльскую жару и дающая комфорт при больших пробегах, самый большой разовый перегон составил 1750км, сидеть было удобно, ничего не затекало.
После прошедших холодов могу с уверенностью заявить, что Сиид отлично приспособлен к нашим зимам, несмотря на то, что он у меня дизельный. Трехступенчатый подогрев сидений очень приятная штука, буквально одна минута и сидеть в промерзшей машине более комфортно. Еще две минуты и из дефлекторов обдува идет теплый воздух, хотя двигатель еще холодный. Оказывается в сиде стоит электрофен, а я и не замечал, пока не придавило —16, заводился дизель при такой температуре с первого оборота и без проблем. Поехали. Через пять минут в салоне уже комфортно, а через десять можно спокойно находиться без верхней одежды. Морозы заставили задуматься о зимней солярке, Лукойл помог забыть об этой проблеме, максимум, что видел на бортовом компьютере, —23, но это в движении, проблем с парафинами не было.
Очень полезная, хотя и редко используемая функция подогрева зоны стеклоочистителей, хороший подогрев, весь снег, сгребаемый дворниками, подтаивает и они спокойно встают на место, и чистят стекло качественно. Со снегом сиид справляется неплохо, конечно сравнивать его с полноприводными джипами смысла нет, но гребет и ползет по рыхлому снегу до последнего, пока не ложиться на защиту двигателя. Думаю, дизель в этом хороший помощник, позволяет двигаться практически на холостых оборотах и своею массой продавливая снег и повышая сцепление колес. Но 25 сантиметров снега — это предел, с дорожным просветом в 13см претендовать на роль вездехода не приходится. Саперская лопатка, которая живет у меня в багажнике, помогла один раз откопаться, ну а больше она не понадобилась. На льду все намного лучше, спасибо липучке и прогнозируемым тормозам, АБС срабатывала всего пару раз, но и газом пару раз приходилось доруливать машину в поворот.
В середине апреля поменял зимнюю резину на летнюю. Машина стала рулиться намного увереннее, но и шума от колес стало больше, планирую в дальнейшем сделать дополнительную звукоизоляцию колесных арок. Если честно, Мишлен энержи очень шумная и жесткая резина, но это мое личное мнение. Когда менял колеса, проверил состояние тормозных колодок, был приятно удивлен, но и озадачен. Позади больше 40тыс, а они практически новые. Стал грешить на их излишнюю твердость, нет. Износ тормозных дисков всего 1,2 (1,4) мм на сторону. Сказать, что вожу по-« пенсионерски» тоже не могу. Поэтому для меня остается загадкой, как можно укатывать в ноль колодки за 15тыс и диски за 30 тыс. на обычных дорогах. Что нередко читаю в отзывах. Комплектам тормозных колодок, которые купил заранее, придется ожидать своей очереди еще долго, поспешил с покупкой =)
Если честно, чем дальше — тем больше мне нравится этот авто, как- то притерлись мы с ним. Он напоминает хорошие джинсы, надел их со стильной обувью – красиво, с кроссовками – удобно, с ботинками – практично. Так и с ним, намытый – красив, перевезти три упаковки термоизоляции – пожалуйста, надежность – завел и поехал, даже мысли не возникает, что может быть иначе. Приятно осознавать, что в любой момент могу ехать на любое расстояние, в надежности и техническом состоянии авто сомневаться не приходится. Плюс начинаю обращать внимание на маленькие « ништяки», которые есть в этой машине и отсутствуют у более именитых производителей, ведь если бренд стоит дорого, то нужно на чем- нибудь экономить?
Было пройдено очередное ТО 120 тыс. + произведена замена приводного ремня и диагностика ходовой, общая сумма затрат 3011 рублей (более подробно в журнале расходов). Сразу уточню. После окончания гарантии ТО и все работы по машине провожу на простом СТО у автослесаря, который обслуживает все мои машины на протяжении последних десяти лет. Все в норме, вмешательство в ходовую не требуется, но все- таки какая он жесткая!!! Да, чуть не забыл! Перед 23 февраля на скорости около 100 км передним правым колесом налетел на здоровый камень, который катанул грузовик, разрубил колесо и замял диск. Удар был настолько сильным, что от удара слетела с креплений центральная панель торпедо. Проверка показала, что подвеска выдержала это испытание с честью, и даже не пришлось делать развал- схождение. Но зато теперь знаю, как демонтируется и устанавливается на место центральная панель. =)
Лобовое стекло можно и заменить, за четыре года на нем появилось слишком много микро царапин и сколов и они начинают искриться на солнце и от света встречных машин (особенно от колхозного ксенона), глазам некомфортно.
С приходом тепла нарекания к работе амортизаторов крышки багажника исчезли, поднимают на полную высоту сами, помогать рукой не приходится. Температурный порог нормальной работы этой детали находится в районе +7 градусов. Теплее — все нормально, холоднее — начинают выделываться.
Новых сверчков не добавилось, но старый в правом углу торпедо снова напомнил о себе. Нужно выделить пару часов и устранить скрипы, идущие от облицовки двери багажника, они стали намного громче и надоели. Это единственный минус, который добавился за последние 15тыс. пробега.
Плюсы
ЭкономичностьПрактичность
Минусы
Маленький дорожный просветСкрип торпедо