Kia Opirus 3.5 i '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил себе "корейский мерседес". До этого были новая Киа Спектра, Опель Вектра, Киа Маджентис (на авто. ру есть соотв. отзыв "Я доволен").
Жена моя разбила мой Маджик об столб в июне. Я поездил на метро 1 месяц и решил, что мне не нравится это. Начал смотреть Крайслер Пацифики. Просмотрел 4 - пообщался с форумчанами оф. клуба и что- то напрягли меня сервисные цены. Да и дороговато 600-700 тыров за американца 2005 г.в. Между делом увидел в очередной раз Опирус. До этого (когда покупал Мадж) сидел в нем. Понравилась еще тогда. А тут оказывается цена то 500-600 тыров. Как раз в бюджете. Плюс положительный опыт эксплуатации корейцев сделал свое дело.
3.8 отпали из- за налога. Рассматривал только 3.0 и 3.5 2006 г.в. Взял друга- автолюбителя и поехали с ним кататься по столице в поиске Опируса. Есть ощущение, что их покупают либо в офисы, либо гонщики. Из 4ех просмотренных только 1 оказался в более или менее адекватном состоянии. Остальные все покоцанные по кругу - даже на подъемник не покатили. Хозяин хотел 540000. Но после обнаружения ряда проблем (рейка хрустит, сигналка глючит, хозяин хочет денег) - скинул до 490000. Машина следующая:
- 3,5 литра;
- 202 л.с.
- Черная
- Калининград
- Без люка
- Без компа
- Не штатная магнитола
- Светлый салон
- Все электрическое
- Ксенон
- Ну и все остальное по максимуму - кому интересно - см. комплектации в каталоге.
Купил. Это, значится, был июль. Середина. Поездил неделю. Загнал в свой сервис на полную диагностику всего и на замену фрионной трубки кондиционера - взорвалась в первый день эксплуатации (или меня предыдущий хозяин обманул). Рейку оказалось можно и не менять. Диски тормозые через 10000 менять. Остальное в нормальном состоянии. Ездить будет.
Да по поводу ездить. Я работаю в большой Компании и сижу в здании, в котором у нас сидят водители боссов. Ну так вот у нас тут есть всякие такие машинки 760Long; S500; LX470; RRSport. А я человек общительный. В общем, Опирус мой по плавности хода и удобству передвижения на водительском сидении сравним только с RRSport. На пассажирском сидении в лексусе, бэхе и мерсе получше, а вот водителю там после Опируса - не айс.
У меня водителя нет. Потому я радуюсь на так называемой "корейской копии E- шки". Очень радуюсь. Под педалью всегда запас. Гонять неохота. Качество материалов - только премиум. После Маджа напрягало немного отсутствие информации о текущей передаче.
Я - очень большой. 138 кг. 190 роста. В 80% автопрома я не помещаюсь или езжу напрягаясь. А в Опирусе я не отодвигаю сиденье и не придвигаю руль до конца. И так хорошо.
Все работает так, как надо.
Ускорение и ход сравним с троллейбусом. Управляемость отличная. В режиме спорт с более жесткой подвеской (подвеска у него пневмо - кто не в курсе) - ваще отпад. Но это только по МКАД или за городом. А в кольце - ездишь и не знаешь горя.
Не хочется перехваливать, но аналогов по цене- качеству просто нет. Вообще нет. Никаких. Ах да. Любителям Камри, Теан и всяческих Аккордов - идите в жопу. Камри - 3,5 - дорогая, а 2,4 - глупая табуретка, Теана - все из них - говнометалл и говнокраска, Аккорд - машина гомосеков и мажоров, очень маленькая и резкая как 5ая бэха.
Повторюсь из отзыва про Мадж:
если кто- то думает, что корейцы - это не престижно. идите отдыхайте, так как они практичны. effective так сказать. за мало денег - много машины.
Плюсы
Неприметный
Плавность ходя
Ход
Комфорт
Цена
Качество сборки
Качество материалов
Дизайн интерьера
Минусы
Цена оригинальных автозапчастей и их наличие (пока не сталкивался, но на форуме все об этом говорят)
Дизайн экстерьера